Небольшие предположения о системе боя в Star Wars: The Old Republic

К сегодняшнему дню, massively.com сделали некую мозговую атаку по возможностям в системе боев в SW:TOR. Будет интересно прочитать. Статья от автора Caine о том, что может быть в игре и чего не может быть. Также обсуждаются возможности, найденные в той малой информации о игре, которую мы имеем, и в официально опубликованных скриншотах:


Даже при том, что Звездные Войны: Старая Республика – уже официально объявленная игра, мы все равно знаем о ней очень мало от щепок информации, которыми поделились с нами BioWare. О чем мы знаем, даже хоть немного, так это о системе боя, которую просто описали как «отхореографированную» намного больше, чем в боях в фильмах Звездных Войн. К счастью, этот маленький самородок информации дает нам плацдарм, по которому мы можем судить, каким будет бой в онлайновой Старой Республике, и пока этого немного, но это уже начало.


И лучшее место откуда можно начать, ну наверно, это начало. На протяжении моих прошлых дискуссий с друзьями и коллегами о KOTOR и KOTOR II, последовательно всплывала одна вещь: бой в этих играх хорошо подходит для ММО. В общем говоря, я согласен с этим утверждением… однако не без пары протестов.


Очевидно, ММО не может иметь систему боя, которая предполагает паузы. Как бы это не было удобно останавливать бой в любой момент в KOTOR’ах, для Старой Республики это даже не обсуждается.



Следующая главная тема для обсуждения – это скорость боя. Должна ли быть игра замедленной и методичной или быстрой и дерганной? Вы не можете иметь и то и другое, потому что они противоречат принципам дизайна. Пока игра может находиться где-то в середине, она всегда может склониться, по крайней мере, немного вперед в одном направлении. Это то, где «отхореографированный» оттенок приходит в игру. Если BioWare пытаются создать битвы, которые будут выглядеть настолько удивительными, что переплюнут любые бои из фильмов, то больше шансов на то, что игра будет немного склоняться на замедленность и методичность. Я говорю это, потому что дерганный геймплей почти стопроцентно не выглядит хореографично.


Если вы когда-либо играли в Jedi Knight игры, просто задумайтесь над этой системой боев. Большую часть времени игроки выглядят как Джедаи в комбинации со скоростью и галлюциногенами. Это выглядело круто, но только тогда, когда кот гоняется за своим хвостом. Другими словами, выглядело это круто только немного, но потом вы осознаете, что ваш персонаж выглядит глупо.



Представьте систему боя в KOTOR, только без стационарного размахивания мечом или бластерного выстрела, ваш персонаж двигается, и за ним камера. Ничего сверхъестественного, просто пару шагов сюда и прыжок туда – более или менее удало. Довольно странно, последние скрины SWTOR, кажется, поддерживают эту теорию. Просто взгляните:


Но раз уж пока рано вдаваться в конкретные детали, я могу с почти стопроцентной уверенностью сказать: бой в SWTOR будет выглядеть активным, но не обязательно таким вот образом. Она может иметь управление, которое, на первый взгляд, покажется, будто это action-combat игра, но я довольно убежден, что, в конечном счете, игра будет выглядеть немного похожей на предыдущие. У вас будут способности, за некоторыми вы даже будете отстаивать в очереди, но когда проиграется анимация, вы вдруг увидите дуэль, словно, между Оби Ваном, Квай Гоном и Дартом Молом в первом эпизоде. Я знаю, что многие люди, игравшие в Matrix Online, думают об этой системе боя прямо сейчас, но я не очень уверен, будет ли она такой экстремальной.


Я думаю, все будет удачно, особенно, с тех пор, когда нам сказали, что было возложено огромное усилие в создание новой основы, благодаря сюжету в игре. Jade Empire была первой раной BioWare в action/RPG, и эта игра действительно имела проблемы. Mass Effect была лучшим примером, но все же не была идеальной. Я думаю, что BioWare не будут рисковать, лишая нас чувства боя, слиянием с сомнительным реалтайм элементом. Вместо этого мы получим систему, которая будет ощущаться как основанная на действии во многих направлениях, возможно, это также будет удовлетворительно, но будет фактически основано на поворотах более, чем что либо еще.



Спасибо за перевод новости Дену.



Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *