Мемуары принцессы Леи

Второго декабря, как спешит рассказать сайт «Круг Силы | Комлинк», вышли мемуары Кэрри Фишер под названием Wishful Drinking. Вот мини-отрывок из книги, в котором она рассказывает о Джордже Лукасе и “Звездных войнах”.





“Джордж придумал для меня ту идиотскую прическу. Я боялась, что меня уволят, и поэтому сказала: “Мне она очень нравится”. Ага”.


Джордж Лукас разрушил мою жизнь. Я имею в виду, самым приятным образом.


Даже сейчас, много лет спустя, люди продолжают спрашивать, знала ли я, что “Звездные войны” станут таким хитом. Да, конечно, знала. Мы все знали.


Единственным, кто не знал, был наш режиссер, Джордж Лукас. Мы держали это в секрете, потому что хотели увидеть, как его лицо меняет выражение.


Он не только практически никогда не менял выражение лица, но и вообще почти не разговаривал. Во время сьемок первого фильма все его указания сводились к двум словам: “Быстрее!” и “Напряженнее!”


Вскоре после моего прихода он придумал для меня ту невероятно идиотскую прическу. Он спросил этим своим голоском: “Ну, как тебе?”


Я боялась, что меня выгонят за то, что я слишком толстая, и поэтому сказала: “Мне она очень нравится”. Ага, ну прямо-таки.


Когда я в конце концов получила эту замечательную роль всех ролей — на что я даже не надеялась, поскольку на нее претендовало столько других красивых девушек (Эми Ирвинг, Джоди Фостер, Тери Нанн) — мне сказали что я должна сбросить 10 фунтов.


Я весила 105 фунтов, но 50 из них содержалось в моем лице.


И знаете, какую он придумал замечательную идею? Сделать мне прическу, которая делала мое и без того широкое лицо еще шире.


Помните белое платье, в котором я хожу весь фильм? В первый день съемок Джордж подошел ко мне, посмотрел на платье и сказал: “Ты не должна носить лифчик под этим платьем”. “О, я переживу, — ответила я. — А почему?” И он сказал:”Потому что… в космосе не носят нижнего белья”. Он произнес это с такой убежденностью, как будто сам был в космосе, везде смотрел и не нашел ни лифчиков, ни трусиков. Затем он объяснил: “Ты летишь в космос и оказываешься в невесомости. Потом твое тело расширяется, а лифчик — нет, и таким образом тебя удушает твое же нижнее белье”.


Я думаю, это был бы фантастический некролог. Я говорю своим младшим друзьям: какой бы смертью я ни умерла, я хочу, чтобы написали: утонула в лунном свете, задушенная собственным лифчиком. Знаете, какое межгалактическое приспособление я использовала вместо лифчика? Изоленту. Я всякий раз думала, что в конце дня должно быть состязание, чтобы определить, кто из съемочной группы поможет мне снять эту ленту.


Джордж — садист. Но несмотря на то, что он заставил меня носить металлическое бикини, приковал к гигантскому слизняку (Джаббе Хатту) и что часто мне грозила смерть, я приходила снова и снова.


Вы можете спросить — почему. Ну, так ведь Джордж — пророк, разве нет? Этот человек собрал публику со всего мира и обеспечил на с Марком Хэмиллом и Харрисоном Фордом достаточным объемом почты от поклонников — и даже небольшой веселой бандой преследователей — чтобы нам не было скучно до конца жизни.


К тому же не забывайте, что Джордж сделал из меня куклу. Куклу, в которую один из моих бывших втыкал булавки, когда злился на меня (я нашла ее в ящике стола).



Он также сделал из меня бутылочку шампуня, чтобы люди могли откручивать мне голову и выливать жидкость из моей шеи. Здравствуйте, доктор Фрейд!


А еще было мыло с рекламным слоганом: “Намылься Леей и почувствуй себя принцессой!”


Добрые люди из Burger King сделали из меня часы. Потом я стала приземистой игрушкой “Лего”. А сейчас есть даже почтовая марка, что совсем уж клёво.


В числе многих патентов Джорджа ему принадлежит право на мой образ, так что каждый раз, когда я гляжу в зеркало, я должна посылать ему пару долларов. В том числе поэтому он так богат.





Полностью отрывок можно прочесть здесь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *