На официальном сайте опубликовали интересную заметку о сюжете в «Звездных Войнах: Старая Республика»:
«Видение BioWare заключается в поднесении лучших игр в мире, основанных на сюжете», – постановка миссии BioWare.
«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и привлекают игроков», — философия LucasArts.
- Создание лучших сюжетов в видеоиграх – это отличительный признак и BioWare и LucasArts. Звездные Войны: Старая Республика означает начало объединенного усилия между двумя компаниями в создании эпической истории в MMORPG. Мы верим, что в ролевых играх должно быть четыре составляющих: прогресс, исследование, бой и сюжет. Достижение высокого уровня качества в каждой из составляющих создаст богатый, стимулирующий и эмоциональный геймплей. Среди MMORPG сюжету не всегда уделялось должное внимание по сравнению с другими составляющими. Звездные Войны: Старая Республика приносит новое измерение в жанр ММО выводом сюжета на первое место.
- Что это для вас значит? Когда вы будете играть в Старую Республику, вы будете испытывать новый уровень погружения в игровой мир, который будет достигаться следующими особенностями:
- Эпическая окружающая среда и сюжетная линия Звездных Войн;
- Развивающаяся сюжетная линия, основанная на специфике класса, который выбрал игрок;
- Персонажи-компаньоны со своими индивидуальными мотивациями и личностями, которые смогут изменяться в зависимости от взаимодействия с игроком.
- В Старой Республике у вас будет эмоциональная привязанность к вашему персонажу, а также выбор принятия решений, которые будут развивать вашего персонажа и определять дальнейший путь развития сюжетной линии. Какими бы не были ваши решения, вы в любом случае будете героем (или злодеем) эпической истории, которая дает сверх-значение другим геймплей-состовляющим. Прогресс персонажа будет несколько большим, чем просто статистика умений. Исследование будет заключаться в открытии новых мест, людей и историй. И, наконец, вместо обычного достижения нового уровня, вы будете вовлекаться в интуитивный бой, напоминающий фильмы по Звездным Войнам, где вам необходимо бороться с нечто большим, чем просто самим собой – но также с мотивом.
- Мы верим, что выбор – это самый захватывающий и решающий элемент этих историй. Команда оставила много свободы, поэтому ваши решения имеют важное значение для вашего персонажа, определения направления развития персонажа и его сюжетной линии. Благодаря тому, что каждая сюжетная линия предлагает множество путей, сценаристы Старой Республики создают контент, намного больший, чем вы можете себе представить в сюжете линейной игры. Фактически, Старая Республика будет содержать столько сюжетного контента, сколько не было ни в одной игре Bioware вместе взятыми. Как и в оригинальном KOTORе, некоторые истории будут переплетаться, а некоторые решения поведут вашего персонажа по абсолютно непредсказуемому пути. Маленькие решения приведут к малым результатам, но в некоторых случаях могут позже привести к большим последствиям.
- В Старой Республике ваш класс будет означать больше, чем просто количество хит-поинтов, имеющихся у персонажа, или сколько навыков вы можете выбрать. Каждый класс имеет свою эпическую сюжетную линию, которая будет занимать подавляющее время в путешествии персонажа. Эти сюжетные линии отражают дух выбранного класса, некоторые из которых героические, другие зловещие. Контент, основанный на специфике класса, позволяет вам играть через специализированный сюжет, зависящий от ваших решений.
- На протяжении вашего путешествия, вы натолкнетесь на особенность, сделавшую серию KOTOR такой привлекательной, — персонажи-компаньоны. Персонажи-компаньоны – это ваши союзники-неигроки (NPC), каждый со своей личностью, мыслями и мировоззрением. Компаньоны будут бороться с вами бок о бок и оказывать влияние на вашу историю. И вы также можете влиять на их историю. Благодаря тому, что каждый из компаньонов имеет свою точку зрения, они будут реагировать на сделанные вами решения, и могут поддержать вас или даже пойти против вас.
- Вместе с неотразимыми решениями, эпическими сюжетными линиями, основанными на специфике классов, и полностью развитыми персонажами-компаньонами, мы формируем строгую задачу создания концептуального сюжета в центре действия Звездных Войн: Старая Республика. Фокусируясь на этих сюжетных особенностях, наша цель заключается в вашем полном погружении в мир персонажа и его окружении, исследование захватывающих мест и, в конце концов, забыться вам в своей собственной саге Звездных Войн.
Спасибо за перевод новости Дену.