Руководитель Blizzard Paul Sams сказал, что у BioWare есть все шансы на успех в создании недавно анонсированной MMORPG «Старой Республикой». «Они имеют такие же шансы, как и остальные. Я не буду ставить против них, это точно,» — говорит Sams, в интервью Eurogamer’у на кануне выхода World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
«Это отличная компания, они используют хорошо знакомую концепцию, как основу для своей игры. Я думаю, что комбинация этих двух вещей предвещает им удачное будущее, просто потому что не каждый может такое сказать,» — добавил он. Но Sams предупреждает, что строгая лицензия и хорошая команда разработчиков – это только начало создания успешной ММО. «Управление такой игрой, создание такой игры, поддержание такой игры – исключительно сложные вещи,» — сказал он.
«И пока мы знаем, что у них есть несколько отличных разработчиков и руководителей, время покажет, как они будут взаимодействовать и как они себя подготовят для воплощения в жизнь всех остальных вещей… Еще куча вещей, связанных с организацией надежной платформы для выхода такого рода игр, вы даже не представляете, как их много». В особенности, он подчеркнул, что имеющийся на данный момент уровень успеха World of Warcraft, и тот уровень, которого собирается достичь «Старая Республика» — будут сильно различаться, и не в пользу Blizzzard.
«Тут ситуация более тонкая, чем она кажется на первый взгляд, и я считаю, что вот почему мы никогда не видели подобной игры, которая действительно вызвала взрыв из огромной перспективы,» — говорит он, — «Потому что то, как вы взаимодействуете при таком масштабе, очень стимулирует».
Он также признал, что Blizzard сами не сделали все правильно. «Мы получили кучу ударов и ушибов на своем пути – мы не идеальны, мы далеки от этого, так ведь? Мы должны усердно учиться многим вещам,» — говорит Sams. «Честно говоря, это сложный путь, а также очень дорогой путь. BioWare находится в выгодном положении, работая с ЕА, что касается денег, а бумажник у ЕА толстый,» — подчеркнул он.
Sams сказал, что команда Blizzard’a ожидает выхода Wrath of the Lich King. «Мы очень взволнованы этим. Мы искренне верим, что это лучший контент, созданный до этого момента для World of Warcraft,» — сказал он. Blizzard недавно утвердил 11 миллионов подписчиков WOW, спустя некоторое время после достижения 10 миллионов. Мы спросили, не означает ли это, что рост игры был, наконец таки, замедлен; Sams, как один из самых оптимистичных представителей Blizzard, нехарактерно начал сдерживаться и скромничать. «Мы ожидаем, что число подписчиков, возможно, немного возрастет, хотя бы из-за числа людей, игравших в WOW, которые захотят увидеть последний контент,» — говорит он.
«Перед началом нашего проекта никто в компании и не думал, что мы доберемся до такого уровня,» — добавляет он, — «Каждый день, который мы продолжали свой рост, нас вдохновлял».
Спасибо за перевод новости Дену.