Тут недавно Рэй Мазика (Ray Muzyka) из BioWare в интервью порталу Videogaming247 ошарашил, что они планировали создавать MMORPG в течении 10 лет.
- «Мы думали о создании MMO где-то в более десятка лет», — говорит он. «В BioWare мы имеем, как правило, долгосрочные планы.» (“We’ve been thinking of making an MMO for probably over a decade,” he said. “At BioWare we tend to have long-term plans.”)
Иными словами, об этом они мечтали с 1998 года! Еще до выхода Star Wars: Knights of the Old Republic в 2003 году они имели планы об игре такого нового, на тот период революционного жанра. И наконец-то они выстрелили. И понятно почему — они, говорит Рэй Мазика, ко всем разработкам подходят скурпулезно и создают продукт высочайщего качества:
- «Мы хотим быть уверенными, в том, что создавая что-то, это будет действительно высокого качества», — добавляет он. (“We want to make sure that everything we do is awesome, really high quality,” he added.)
Рэй Мазика сообщил, что BioWare уже набрала порядка 500 специалистов, такж что Star Wars: The Old Republic будет основным проектом компании. Видимо, будут еще и не основные. («Ray told us that BioWare has now staffed up to a roster of almost 500 employees, and that The Old Republic is a major deal for the company.»). И вот он еще удивляет о SW KotOR 3, 4, 5:
- «Люди спрашивают, почему мы не делаем SW KotOR 3? Для нас эта разработка [Star Wars: The Old Republic] является и SW KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9: это очень большой проект с точки зрения насышенности содержанием и контентом». (“I said in the presentation, ‘People ask us why we didn’t do KOTOR 3?’ For us this is KOTOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9: it’s that big in terms of the amount of content.)
Приблизительные сроки подготовительных работ