Компания EA (Electronic Arts), как сообщает сайт «The Jedi Code», заполучила в свои руки контроль над парочкой перспективных студий, занимающихся разработкой видеоигр. Овладев холдинговой компанией VG Holding, ЕА сделалась владельцем корпорации BioWare (последняя ее разработка — игра «Mass Effect») и компании Pandemic Studios, создавшей «Mercenaries 2».
Сделка обошлась EA в круглую сумму — 620 млн. долларов наличными, 155 миллионов — в качестве компенсации «некоторым сотрудникам VG Holding» и заем для компании на 35 миллионов долларов. Размер наличных выплат огромен: на рост цены, по-видимому, повлиял грядущий выход «Mass Effect».
EA, благодаря этой сделке, превращается из издателя игр в девелопера, действующего в своих собственных интересах. Приобретение BioWare и Pandemic позволит добавить к диапазону уже имеющихся игровых жанров (спортивные игры и шутеры от первого лица, такие, как «Battlefield», который продолжает быть популярным среди поклонников FPS) ролевые игры, экшены и адвенчуры.
Конечно, есть определенное беспокойство по поводу того, что все эти RPG, экшены и адвенчуры будут востребованы только для разработки «ответвлений» для «The Sims». Но, надеемся, EA окажется достаточно благоразумной, чтобы понять, что лучший способ окупить вложения — это усадить команду BioWare за разработку нового KOTOR и позволить Pandemic Studios заняться «Star Wars: Battlefront III».
По материалам заметки
«EA Snaps Up BioWare, Pandemic Studios»
Сделка обошлась EA в круглую сумму — 620 млн. долларов наличными, 155 миллионов — в качестве компенсации «некоторым сотрудникам VG Holding» и заем для компании на 35 миллионов долларов. Размер наличных выплат огромен: на рост цены, по-видимому, повлиял грядущий выход «Mass Effect».
EA, благодаря этой сделке, превращается из издателя игр в девелопера, действующего в своих собственных интересах. Приобретение BioWare и Pandemic позволит добавить к диапазону уже имеющихся игровых жанров (спортивные игры и шутеры от первого лица, такие, как «Battlefield», который продолжает быть популярным среди поклонников FPS) ролевые игры, экшены и адвенчуры.
Конечно, есть определенное беспокойство по поводу того, что все эти RPG, экшены и адвенчуры будут востребованы только для разработки «ответвлений» для «The Sims». Но, надеемся, EA окажется достаточно благоразумной, чтобы понять, что лучший способ окупить вложения — это усадить команду BioWare за разработку нового KOTOR и позволить Pandemic Studios заняться «Star Wars: Battlefront III».
По материалам заметки
«EA Snaps Up BioWare, Pandemic Studios»