На портале GameSpot запостили свежайший и первейший обзор и интервью об будущей стратегии «Star Wars: Empire at War». Вы там сможете увидеть видеозапись с продюсером Brett Tosti из «LucasArts» и ведущим программистом Mike Legg из «Petroglyph».
А в двухстраничном обзоре вы сможете прочесть о некоторым моментах игры:
- битвы в космосе будут трехмерными 3D
- будут разные классы космических кораблей
- игра разрабатывается на движке Alamo (по имени родного города разработчиков)
- движок Alamo разрабатывается с набросков движка для игр «Earth & Beyond», «Command & Conquer: Generals», «The Lord of the Rings» и «The Battle for
Middle-earth» (а взглянув на список игр к которым причастна студия, можно понять что и движок и игра будет на высококачественном уровне). - саундтрек к игре конечно же включает композиции Джона Вильямса, но будут и отдельные треки от Frank Klepacki, который писал музыку для Emperor: Battle for Dune
- игра содержит высоко требовательные спецэффекты: soft shadows, specular lighting, particle effects для облаков и взрывов
- наземные битвы будут разворачиваться на 6 типах местности: ледяная пустыня, болота, городской ландшафт, равнины, леса, вулканическая местность. Все это будет с
bump-mapped terrain dotted с анимированными тенями (animated shadows). - на текущей стадии разработки игры разработчики не исключают создание мультиплеера на 8 игроков