На портале rpg codex опубликовано интервью с Френком Ковальковски (Frank Kowalkowski), старшим программистом из компании Obsidian Entertainment о будущей игре «Star Wars: KotOR II». Вот выдержка из интервью:
- Вопрос: Как много времени вы провели для исследования перед работой над KOTOR 2? Сколько времени вы играли в игру?
Ответ: Я прошел весь первый KOTOR на Светлой стороне, и не думал о нововведениях в KOTOR 2, пока не прочел design doc (DD, дизайнерские наработки). При этом, в разработке мы постарались учесть все жалобы игроков. - Вопрос: Многие RPG сейчас выходят с утилитами для создания модов. Будете ли вы такие утилиты выпускать?
Ответ: Вполне вероятно, что будем. Сейчас, между прочим, уровни для игры конвертируются из 3D Max.