Думаю, всем будет интересно узнать, о чем еще было сказано, во время интервью с создателями KotOR на сайте PC Gameworld.com
…оказывается, в игре присутствует некий комический персонаж, который будет вместе с вами, по ходу игры. Это дроид-убийца HK-47, как C3PO в трилогии или Джар-Джар в первых эпизодах cаги.
Но, первоначально, HK-47 не предполагался как комический персонаж, была идея дать эту роль Jolee Bindo. Но в процессе разработок, появилась идея, что лучше всего придумать персонажа, как C3PO, с этаким "металлическим юмором", но при этом заметно отличающегося от него. Но когда один из проектировщиков игры, Dave Gaider, взялся за работу над HK-47, он не был заинтересован создавать конкретный персонаж, и поэтому решил наделить персонажа небольшим юмором. Кроме того, этот персонаж стал любимчиком, практически у всей команды разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic.
Еще очень приятный факт сообщил James Ohlen, сказав о том, что с первоначального сценария игры, не изменилось практически ничего. Единственно, что потребовало жертв, это изменение интерфейса. Его пришлось изменять для большей гибкости и удобства, что, несомненно, является плюсом. По словам команды: "… и теперь, когда мы играем в игру, на протяжении уже длительного времени, нам приятно осознавать, что достигли близкого к идеалу интерфейсу управления, среди игр, которые мы когда либо делали".
Интересный факт. При создании игры, разработчики поставили перед собой цель показать игроку различные миры вселенной Star Wars. Главной задачей было добиться максимально различных миров и разнообразной цветовой палитры. Вроде внедрения водного мира или тропического рая, которых никогда не было во вселенной Star Wars. Естественно, помимо этого, должно было быть присутствие таких важных планет, как Tatooine, Alderaan, Dantooine, и Kashyyyk. Потому что, это именно те планеты, о которых что-то известно, но зритель никогда их не видел. Например, было решено не разворачивать историю на Alderaan, так как планета не подошла для этой задачи. Было предложено окунуть часть истории в игровую концепцию, к примеру, водного мира Manaan.
Кроме того, в игре есть дополнительные места, которые были специально введены в игру, для того чтобы фаны Star Wars испытали действительно уникальность и специфику происходящего.
Самый впечатляющий аспект игры, это тонкий баланс темной и светлой стороны. Но на самом деле это очень простая система. Игрок начинает с 50 очками, в масштабе 100. Затем в зависимости от выбора доброго/злого ответа/действия/реакции, перемещается вверх или вниз по шкале. Соответственно, в зависимости от ответа, меняется и Skin игрока. В самом начале, во время "выбора стороны Силы", за небольшое злодеяние игрок получает -3 очка, за чистое зло получает -10. В итоге было введено правило выдачи очков, в зависимости от текущего местоположения игрока на шкале баланса.
То есть, чем ближе уровень к добру/злу, тем гораздо более существенным должен быть поступок, для получения очередных очков. Неожиданный успех светлой/темной стороны, создал приятное удивление. Вместо того, чтобы придать игре состояние "шалости", этот элемент получил огромный успех, и стал чуть ли не главной идеей игры.
И, пару слов о плюсах PC-версии.
Уже сейчас ясно, что наверняка будут разрабатываться определенные дополнения к игре, о которых пока ничего не разглашается. Кроме этого, игра, позволит вам использовать избыток оперативной памяти :), в виде включения большей детальности, дополнительных NPC и увеличения вариаций их отображения. Естественно, на PC, игра будет выглядеть по-другому, ведь вы сможете посмотреть на все ЭТО в более высоких разрешениях (в сравнении с X-Box:), и с новым, великолепным интерфейсом…
Думаю, я охватил все темы интервью с главным разработчиком KotOR — James Ohlen.
Уверен, что это интервью только подогрело наш интерес, к уже и без того самой ожидаемой игре года.