BioWare уже практически завершила создание Star Wars: Knights of the Old Republic. Сейчас они озвучивают диалоги, оптимизируют движок и устраняют недоработки в балансе. Эта версия игры была представлена на Game Developers Conference. Вот детали от IGN:
— Практически в каждом диалоге вам предстоит выбрать из 4-х и более вариантов ответов, каждый из которых ведет к открытию новой связанной именно с ним ветки
— В игре прописано как минимум три разных пути прохождения: для
темных джедаев, светлых и разнообразные промежуточные варианты. В результате это приводит к различным вариантам решения квестов, причем не только сюжетных
— Предусмотрена даже реакция на класс и пол главного персонажа,
выражающаяся не только в приветствиях, но и в развитии сюжетной линии
— Многочисленные несюжетные квесты не только предоставят вам
дополнительные часы игры, но и будет активно влиять на выбор стороны Силы главного героя, вплоть до получения им уникальных Force Powers
— При постановке игры на паузу игрок сможет для каждого из
персонажей задать очередь из трех действий (напомню, что в Baldur’s Gate о таком мы могли только мечтать)