Недавно у нас в галерее появился новый скриншот.
Он очень интересен, с точки зрения игрового движка.
Во-первых внимание привлекается тем, что мы видим перед собой достаточно реалистичную картину игрового мира. Просто взгляните на водную гладь в игре. Это достигается самой последней технологией Bump Mapping-а. (Bump Mapping — "Методы выдавливания"), именно эта технология используется при создании DOOM III.
Во-вторых, как вы могли заметить, достаточно на высоком уровне сделано освещение. И в этом случае создатели не упустили возможностей последнего GeForce.
И в-третьих, программисты не могли обойти использование полнокомплексных 32-битных текстур, для достижения полной реалистичности.
Просто посмотрите на скрин, и вы поймете, что очень скоро у вас в руках окажется целая вселенная…