Однажды, продюсер из студии Playfish, которой также владеет EA, рассказал мне золотое правило free-to-play: «Разрабатывай модель оплаты и контент одновременно». Создавать free-to-play основу, а затем смотреть на заполнение, все равно, что готовиться к вечеринке, при этом приглашая всех в последнюю минуту.
Однако BioWare Austin пытаются опровергнуть эту теорию. Возможно это отчаянный шаг, а может просто оптимизм, однако сейчас Star Wars: The Old Republic реорганизуется в F2P тайтл.
Игра, достигшая 1,7 миллиона подписчиков, на сегодняшний день, спустя 9 месяцев после запуска, удерживает меньше миллиона. Она адаптировалась к необычной гибридной модели. Все, кто заинтересованы, могут поиграть бесплатно. Одержимые же могут оплачивать подписку.
Такие резкие изменения могут говорить только о том, что BioWare Austin пытаются балансировать в очень неустойчивом положении. Ответственность ложится на Мэттью Бромберга, который недавно занял пост генерального менеджера студии (один из основателей, Грег Зещук, сейчас работает над другими, пока что неизвестными проектами ЕА).
В этом интервью с CVG Бромберг рассказывает о сложностях и возможностях, которые может принести реорганизация MMO вселенной Star Wars.
Источник: RSS-лента http://the-old-republic.ru/2012/09/07/intervyu-s-mettyu-brombergom-ot-cvg.html