Дэвид сказал, что в ЛукасАртс были заинтересованы в проекте, обещали поддержку. «Стив и я решили, что, поскольку для первой игры сроки разработки были жестковаты, то впоследствии нам предстоит сделать такое, чего мы раньше не делали, а ЛукасАртс понимала наши проблемы. С ней было хорошо работать, мы считали, что там придают вес нашим словам. До тех пор, пока Джим не ушел.»
Дойк считает, что после перемен в ЛукасАртс студия превратилась в «сборище психопатов с вездесущим адвокатом«.
«До определенного момента мы считали, что все делаем правильно. Потом мы пошли разговаривать с людьми, увлеченными разработкой игр, а встретили каких-то психов, чей адвокат постоянно сидел рядом», сказал Дэвид, также заявив, что отношения с ЛукасАртс еще сильней ухудшились после прекращения ими финансирования Free Radical на целых 6 месяцев.
«Любимая работа превратилась в ночной кошмар», заключает Дойк.
Альфа-версия закрытой игры была продемонстрирована месяц назад.
Источник: RSS-лента http://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=28488