Пока Оби-Ван Кеноби проводит время в компании охотников за наградами, предлагаем вспомнить 14-й эпизод, где Асока и Лакс Бонтери пакостят дозорным. Дейв Филони рассказывает о бой-бабе Бо-Катан, а Лиланд Чи в который раз задается вопросом: так кто же тут хорошие парни?
Пишет Филони:
Что мне нравится в этом эпизоде, так это дебют отряда женщин-воительниц «Дозора Смерти» под названием «Ночные совы», которыми командует Бо-Катан. Нам невероятно повезло, что удалось привлечь Кэти Сакхофф, которая и озвучила смертоносную Бо-Катан. В сценарии этого персонажа вообще не было; она обозначалась просто как «Офицер Дозора Смерти» и была мужчиной. Я изменил это, когда взялся за режиссуру. Этопроизошло на позднем этапе, и хотя мы смогли нарисовать ее доспехи, смоделировать голову мы просто не успели, она гораздо сложнее и требует больше времени для прорисовки выражений лица. Я решил так и оставить ее в шлеме и уже в пятом сезоне подготовить более детальное, более выразительное лицо. А в качестве маленького превью я набросал для вас вот этот рисунок. На нем вы можете увидеть часть ее лица, и кто знает, если вы доберетесь в Орландо на Celebration 6, то сможете увидеть больше экшна с участем «Дозора Смерти», чем когда-либо прежде.
Пишет Лиланд Чи:
Для тех, кто следит: республиканцы были хорошими парнями, а Сепаратисты — плохими, пока мы не узнали, что у Сепаратистов есть их собственное избранное правительство, которое считало плохими парнями республиканцев. Амидала вместе с Сепаратистским сенатором Миной Бонтери занималась подготовкой мирных переговоров, но те были прерваны из-за диверсии, устроенной дроидами на Корусканте. Вскоре после этого Бонтери погибла при таинственных осбтоятельствах. На Мандалоре герцогиня Сатин доверяла Пре Визле, губернатору Конкордии, пока не обнаружила, что Визла возглавляет возродившуюся террорестическую организацию «Дозор Смерти», поддерживаемую графом Дуку. Визла оказался лишь первым в череде заговорщиков против Сатин. Переговоры между Республикой и Сепаратистами возобновились несколько лет спустя на нейтральном Мандалоре, но дискуссия развалилась, когда Лакс Бонтери, сын Мины, прервал заседание, обвинив Дуку в убийстве своей матери. Его выходка была частью совместного с «Дозором Смерти» плана с целью найти и убить Дуку. Несколько лет назад тот отвернулся от «Дозора Смерти», когда им не удалось развязать на Мандалоре гражданскую войну, и после стычки с Дуку у Визлы остался уродливый шрам на лице. За это Визла поклялся отомстить. Но вмешательство Асоки сорвало планы Лакса — он увидел истинное лицо «Дозора Смерти».
Напомните мне кто-нибудь еще раз, на чьей стороне наши герои?
Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/?p=3292