Ричард Вогл говорит о том, что нет лучшей вселенной для исследований, чем вселенная Звездных войн с ее культовыми планетами и локациями. В Старой Республике мы сможем побывать как на знакомых нам по фильмам и играм (Рыцари Старой Республики), так и на совершенно новых планетах. Лучший способ для путешествий между планетами это собственный космический корабль. Каждый класс имеет уникальный корабль. С помощью галактической карты игрок сможет ориентироваться во вселенной. Также карта предоставит возможность вступать в космические бои.
Вогл подчеркивает, что многие возможно задаются вопросом, каким образом они смогут путешествовать по таким огромным планетам, как Хот и Татуин. Для этого в игре введены средства передвижения, уже презентованные ранее. Но сейчас они готовы показать несколько совершенно новых средств передвижения.
Слово берет Далас Дикенсон для того, чтобы рассказать о прогрессе персонажей. Дикенсон напоминает, что прогресс персонажа основывается на выборах, которые делает игрок по ходу развития сюжета. Эти выборы изменяют не только персонажа и его историю, но и аспекты геймплея. Далас предлагает посмотреть на несколько примеров визуального изменения героев в ходе их игрового прогресса. Эти примеры и многие другие можно найти на официальном сайте.
Далее Дикенсон заводит речь о боевой системе. Для разработчиков было очень важно сохранить дух фильмов о Звездных Войнах при создании боевой системы, чтобы сражения выглядели ярко и динамично. Кроме того важным участником боя в игре является компаньон персонажа. Для более подробного освещения этого аспекта игры Дикенсон передает слово Джеймсу Олену.
На протяжении многих лет, по словам Олена, компаньоны были важной составляющей игр BioWare. Подобная важность компаньонов сохраняется и в случае со Старой Республикой. Но это и не ново для вселенной Звездных войн. Если вспомнить оригинальные фильмы, то там у Люка Скайуокера был R2D2, а у Хан Солы был его Чубака.
Осознавая, что компаньоны являются важной составляющей игры разработчики с тщательностью полируют эту систему, вносят новые изменения в соответствии с пожеланиями игроков. Одним из таких пожеланий была возможность менять внешний вид компаньонов. Поэтому разработчики решили предоставить игрокам такую возможность. На примере компаньона Твилека Джеймс Олен показывает, как игрок сможет менять цвет кожи своего компаньона.
Еще множество изменений и усовершенствований компаньонов запланировано у разработчиков. Так например их заинтересовала идея возможности кастомизации искусственного интеллекта компаньона. Олен подчеркивает, что они будут тестировать и вносить эти изменения и это сделает игровой процесс намного интереснее.
Перевод: Molassar