Пару дней назад вы выкладывали ссылку на трехчасовое видео бета-тестирования, но по просьбе Boiware были вынуждены убрать его. Сегодня мы просто публикуем интервью с тестером:
Q: Можно попросить вас скрыть интерфейс (UI), увеличить экран и сделать скриншоты?
A: Нет
Q: Что можно сделать с экипировкой для головы (head gear)? Можно ли отображать и снимать капюшон? Можно ли не отображать шлем или маску, можно ими управлять по-отдельности?
A: Также как и в других MMO. Вещи для слота «головы» вы получаете позже чем все остальные. На данный момент нельзя скинуть/одеть капюшон. Мне кажется можно не отображать шлем. Можно носить и шлем и плащ.
Q: Расскажи о дереве талантов? Какие билды используются на хай-левеле? Есть ли смысл вкладывать все очки в одну ветку? Сколько всего очков на 50 уровне? Сколько максимум очков можно вложить в одну ветку?
A: Я еще не 50 уровня, поэтому не знаю сколько очков будет в конце. Игроки получат максимальный уровень – 9 очков талантов как в WoW и других MMO. Есть способности, которые не получится выучить. Но можно быть гибридом.
Q: Как я помню, есть всего 2 вида спидеров (маунты в SWTOR). Что-нибудь изменилось?
A: Больше нет низко-скоростного спидера, остался только 40-ка скоростной, по крайней мере в бета-тесте. Вы получите спидер на 25 уровне.
Q: Нам известно о системе сглаживания уровней в ПвП – есть ли что-то подобное в ПвЕ?
A: На данный момент нет и я сомневаюсь, что такое добавят.
Q: Есть ли какие-то специальные вещи для головы для разных рас? Меняется ли экипировка если у персонажа леку, рога и .т.д.?
A: Экипировки немного различны в зависимости от расы. Например Лекку не торчат из шлема, рога тоже не видно. Только у Тви’леков такая проблема. (прим. переводчика: Лекку – отростки на голове Тви’Леков, содержит части мозга и играют важную роль в культуре расы Тви’Леков.)
Q: Могут ли капюшоны (как в официальном превью флэшпоинта Trial V) отключаться или они часть грудного обмундирования (chest slot)?
A: Шлем можно добавить или убрать, но если честно я не искал эту опцию в интерфейсе.
Q: Скажи почему ты такой засранец, что раскрываешь информацию?
A: Я просто помогаю народу
Q: Есть ли какие-то визуальные улучшения брони (например расцветка)?
A: Я не видел такого.
Q: Есть ли в игре окно примерки экипировки?
A: Нет.
Q: Это правда что Ассасин больше мили, чем форс-юзер?
A: Да, правда.
Q: Ты все еще считаешь, что нам объявят о дате выхода игры на E3 2011 или на месяц позже?
A: Я бы ожидал объявление даты релиза за месяц или два до самого релиза. Дату релиза объявят ли на Е3? Нет. Скорее сентябрь-октябрь.
Q: В первом и втором KOTOR мы набирали очки темной (ОТ) и светлой (ОС) стороны по ходу игры. Но это было по большой части очевидные решения. Например выбирая темное решение мы подходили к НПС, говорили что убьем его и делали это. Это было весело на первый раз, но при повторном прохождении выглядело глупо. Как с этим дела обстоят в SWTOR? Выбор темной стороны стал более глубоким?
A: Я сказал бы так. Когда я делал выбор, который казался мне светлым, но в итоге оказывался темным. Система заставляет думать. Конечно бывали варианты “ха-ха-ха, убейте его!!”, которые давали очки темной стороны, но все равно приходится немного подумать, чтобы получить такие очки.
Q: Темная или светлая сторона влияет на способности вашего класса? Например может ли темный Рыцарь Джедай получить некоторые темные способности, которые не может получить светлый Джедай?
A: Я не замечал такого. Я знаю, что некоторый тип экипировки ограничен очками темной и светлой стороны. Если вы на темной стороне, то не сможете носить вещи светлой стороны.
Q: Становятся ли ваши способности более “эпичными” на более высоких уровнях? Разработчики Bioware отмечали, что с ростом уровней ваши способности становятся более мощными не только по характеристикам, но и визуально, с другим озвучанием. Например, молния Ситха Инквизитора выглядит круче, чем на десятом уровне?
A: Если честно, я не обращал внимания на это.
Q: Можешь рассказать побольше о планетах. Их размер и внешний вид? Насколько они красивые?
A: Планеты становятся все больше по мере прокачки. Korriban и Tython достаточно маленькие. Столицы гораздо больше стартовых, а последующие планеты еще больше. Окружающая среда и атмосфера потрясные. На видео это вообще не передается.
Q: Мне интересны плащи Воинов Ситхов. Если они относятся к слоту «головы» (head slot), накрывают ли они броню (например, тяжелую броню Джагернаута)? Можно ли создать что-то похожее на Малгуса?
A: Да.
Q: На сколько я могу кастомизировать своего компаньона? Меняется ли их внешний вид при изменении экипировки? Или они остаются такими же как были с самого начала?
A: Можно одеть на них абсолютно любую экипировку. Практически у всех компаньонов меняется внешний вид, также как и у вас. Конечно есть исключения, например, компаньон Ситха Инквизитора (Kheem Val).
Q: В игре можно лутать АоЕ?
A: Вы имеете ввиду как в Рифте (RIFT)? Нет, но бета-тестеры открыли тему на форуме, надеемся, что это введут.
Q: Как выглядит процесс прокачки? Приходилось ли тебе гриндить или просто квесты направляли тебя от планеты к планете?
A: Процесс прокачки хороший. Скорость прокачки можно сравнить с 1-60 Классическим WOW. У меня всегда оставались невыполненные квесты, когда я покидал планету.
Q: Есть на бете ПвП сервер? Если есть, то на скольких планетах доступно свободное ПвП (free PvP)?
A: Тестовый сервер как раз ПвП, в релизе будут РП, ПвЕ и ПвП сервера.
Q: Есть ли какая-то предыстория вашего персонажа в SWTOR и связана ли она с выбором расы?
A: Да есть и они связаны с классами, например Ситхи Инквизиторы Забраки начинают рабами.
Q: Как на счет цвета и улучшения светового меча? На сколько можно изменить свой световой меч?
A: Световые мечи пока можно только слутать. На данный момент их нельзя скрафтить. Можно улучшать кристаллы и урон, меняя их с помощью сокетов (как в ювелирном деле в WoW). Существует специальная профессия для этого.
Q: На сколько игра завершена? Сколько по-твоему мнению надо времени для ее релиза?
A: Игра находится на стадии второй Альфы, и она уже достаточно стабильная. Это самая законченная Альфа в которую я играл. Сентябрь – Декабрь это в лучшем случае и мне кажется они смогут успеть.
Q: На сколько игра выглядит сбалансированной? Мне показалось, что играть за Имперского Агента сложнее, чем за Ситха Воина.
A: Основываясь на моем опыте всеми классами до 20 уровня, я могу сказать что игра очень сбалансированная.
На английском: http://betacake.blogspot.com/2011/05/
3 часовое видео бета-тестера.
В первой части показано создание персонажа с выбором класса/расы.
Во второй части показана игра Рыцарем Джедаем (геймплей, выполнение квестов, в одном из них Рыцарю можно использовать Силу, чтобы изменить их решения).
Видео можно попробовать посмотреть на http://www.justin.tv/archive/archive_popout?id=285836649