Вчера появилась инфа из журнала «PC Gamer» о космических боях в «Старой республике». Изначально инфа засветилась в немецком журнале «PC Action». Сразу оговаривается, что бои не будут сложными как в Star Wars Galaxies Jump to Lightspeed и будут напоминать «туннельный шутер» (Turret Shooter), где продвижение идет по заранее спланированному сценарию к заданным целям, что видно на сайте www.swtor-station.com. Вот обложка этого журнала:
Можно также посмотреть отсканированную статью из журнала:
И вот некоторые жаренные факты:
- В игре будет 6 типов кораблей, одинаковых по мощи орудий и по размеру. Их можно будет модернизировать с помощью наград за задания. А вот параметры персов, полученые в PvP боях не будут влиять на прокачку кораблей.
- Космические миссии будут длится от 2 до 8 минут. Но они будут сложными и их, зачастую, нельзя будет пройти с первого раза.
- Игроки проходят все космические миссии только в одиночку. и все тут. А что вы хотели в стрелялке? Миссии будут выдаваться через наземные миссии, побочные косм.задания выдаются в радиоэфире.
- Джек Нери сказал, что прохождение будет заскриптованным и похожим на кино: «мы хотим схватить самые зрелищные киномоменты, создать их и посадить игрока внутрь. Да так чтобы игрок обоссался от напряжения».
- Задания в космосе могут быть циклически повторяемыми. При этом, вероятно, будут меняться награди и побочные квесты.