Выставка E3 в этом году была буквально завалена онлайн играми. Нельзя было и шагу ступить, чтобы не нарваться на стенд какой-нибудь MMORPG. Однако на фоне всех представленных игр, особенно сильно выделялись две — Final Fantasy XIV и Star Wars: The Old Republic. После испытаний игр за закрытыми дверями нам удалось взять небольшое интервью у генерального продюсера LucasArts – Джейка Нери.
Так как бренд «Звездные войны» очень известен и популярен, множество людей придёт в игру. Среди них будут те, кто до этого никогда не играл в ММО. Приспособлена ли The Old Republic к такому типу игроков?
Я думаю, что в основе нашего дизайна лежат множество различных функций, которые будут созвучны и казуальным игрокам, которые ни разу не играли в MMO и хардкорщикам. Мы тщательно продумывали нашу игру как раз так, чтобы поддержать таких случайных игроков, в том смысле, что у случайных игроков внимательность гораздо меньше, чем у основных геймеров. В общем, мы пытаемся как можно раньше протолкнуть идею стать настоящим героем во вселенной Звездных Войн. Мы сделали так, чтобы уже с первого уровня игрок чувствовал себя героем, мог победить за раз нескольких противников, принимать жесткие решения, использовать тактику и стратегию. Так что поначалу у случайных игроков, не имеющих опыта, могут возникнуть трудности, но когда они во всём разберутся, «вольются» в игру, я думаю, они найдут её захватывающей и интересной. Они будут заниматься тем, чем не занимались никогда, до этого момента, и у них это будет получаться. И поэтому мы надеемся, что они будут продолжать игру.
В тоже время одно из наших преимуществ для людей, не знакомых с MMO – интересная история. У них будет хоть что-то, что они смогут понять сразу. И это так же хорошо и для опытных игроков. Собственно вопрос был в том, будем ли мы поддерживать казуальных игроков и будем ли мы поддерживать хардкорщиков? Мы делали нашу игру так, чтобы охватить большинство геймеров. Я думаю, мы движемся в правильном направлении. И мы будем пытаться сделать игру настолько доступной, насколько это возможно.
В игре присутствует невероятная, интересная история. Если же некоторые игроки не будут знать вселенную Звездных Войн достаточно хорошо, получат ли они удовольствие от игры?
Я думаю да. Я думаю, история каждого класса действительно очень интересна и захватывающа. Вам не обязательно знать всю предысторию Звездных Войн. События игры разворачиваются за тысячи лет до эпохи Дарта Вейдера, с которой у большинства людей ассоциируется фраза Звездные Войны. Так что вам не нужна предварительная информация. Нужно просто прийти в игру и добиться успеха.
То есть в этом смысле игра самодостаточна?
Да. Это один из плюсов в пребывании в той эпохе, мы создали совершенно новые территории в рамках вселенной.
На недавней конференции EA был представлен новый трейлер «Hope» и мы узнали, что игроки смогут пилотировать собственные космические корабли. Это значит, что у каждого игрока будет свой корабль?
Да, это так.
И он будет доступен с самого начала игры или же его ещё предстоит заработать?
Вы знаете… Вот вы думаете о корабле, что это то, что нужно заработать. А это ключевой момент, ключевое достижение для каждого класса. Вот к чему мы стремились. Мы хотим, чтобы корабли были чем-то желаемым, вожделенным. Я не знаю, видели ли вы их уже, но они огромны. Они выглядят потрясающе. Это то, что захочет иметь каждый игрок, то на чем он захочет путешествовать.
Можно ли будет изменять и улучшать корабли?
Ну, это очевидный вопрос: раз мы говорим про то, что у игроков будут свои корабли, значит кто-нибудь обязательно спросит «можно ли их улучшать?». На данный момент мы просто говорим, что у нас будут корабли. Позже будет очень много информации о том, что вы сможете с ними делать. Мы постоянно обновляем наш сайт, так что следите за обновлениями и вы найдете всю информацию там.
Будет ли в игре использоваться аукцион, и если да, то как он будет отличаться от других ММО?
Есть множество вопросов, про новые MMO игры, на которые каждый хочет знать ответ: будут ли рейды, будет ли PvP, будет ли аукцион? Все эти вещи обязательно будут в нашей игре. Что же касается деталей – мы пока не будем рассказывать о них, но мы понимаем важность этих пунктов и что они значат для наших игроков.
Другие MMO игры используют приложения для iPhone, чтобы игроки могли узнать свою статистику, просмотреть аукционы и доступные квесты в любое время. Будет ли реализовано что-либо подобное в Старой Республике?
Лично я считаю, что это очень круто, но пока никаких официальных заявлений по этому поводу дать не могу. Но знаете, мы однозначно обратим на это внимание. Я понимаю, что вы имели в виду – многим бы это понравилось, и мы посмотрим, где это можно будет применить.
Ну и последний вопрос. Считаете ли вы, что разработчики в скором времени могут преодолеть «барьер» ММО игр на консолях? Не думали ли вы о том, чтобы однажды выпустить Старую Республику и на консолях?
Мы анонсировали только PC версию игры, мы сфокусировались на том, чтобы достичь этого. Это сложная задача. Видел ли я людей, старающихся преодолеть этот барьер? Я думаю, в определённый момент с этим разберутся. Я думаю сложность и вызов консолям в «глубине» игры, в том, чтобы заставить игрока оставаться в игре в течение долгих месяцев и лет. Я видел игры Modern Warfare и Force Unleashed 2 — вот игры, с которыми консоли справляются очень хорошо. Я не умею предсказывать будущее, но я уверен, что когда-нибудь кто-нибудь это сделает.
Пока же мы не анонсировали ничего для консолей.
Автор перевода: Olaf
Источник: Gamespot.com