Пресс-конференция EA о Star Wars: The Old Republic

В первый день выставки E3 прошла пресс-конференция EA о Star Wars: The Old Republic. Хотя у нас в скором времени будет больше конкретной
информации о классах, мы в первую очередь хотим обратить ваше внимание на
некоторые из наших открытий:

  • Когда вы умираете, то возрождаетесь возле
    небольшого здания мед. центра
    , расположенного рядом с вашей станцией. Вы
    появляетесь вместе со всей экипировкой, поэтому нет нужды бежать к своему
    трупу.
  • BlaineChristine
    на презентации упомянул о специальной PvP экипировке.
  • Размер группы в нашей демо составлял четыре игрока.
  • Вы изучаете новые способности у классовых тренеров по
    мере прохождения основных квестов.
  • Классовые тренеры отмечены как «элитные» NPC.
  • Побочные квесты, похоже, не имеют ограничений по
    классам.
  • Вы не можете начать квестовый диалог, если находящийся
    рядом с вами член группы находится в бою.
  • С основными NPC, дающими квесты, можно связаться через ГолоКом, который
    работает по принципу обычных кат-сцен.
  • Больше информации о способностях персонажей.
  • Торговые команды и чат присутствуют, но при попытке
    их использовать мы получили сообщение «Эта функция пока недоступна».
  • Персонажи человеческой расы и чиссы имеют команду
    /танцевать, и этот танец одинаков у мужских и женских персонажей.
  • Мультиплеерная диалоговая система позволяет каждому
    игроку выбрать свой вариант ответа в диалоге, и система автоматически
    выберет победивший вариант (ролл).
  • Если вы в группе и начинаете квестовый диалог, то у
    других членов группы есть две минуты, чтобы добраться до места диалога.
    Если они не успеют, то вы можете начать диалог в отсутствие своих
    товарищей.
  • Что касается NPC с квестами, расположенных вне инстанс-зон, то они почти
    не передвигаются. Наоборот, NPC, расположенные в инстансах, имеют запланированные
    кат-сцены, где они взаимодействуют с окружающей средой.
  • У мобов есть ограниченный радиус, и некоторым
    удалось ускользнуть от нас.
  • Если вы используете предмет из своего инвентаря на
    торговце с помощью правой кнопки мыши, то таким образом продадите ему этот
    предмет. Стоимость везде одинаковая и не зависит от фракции.
  • Доступен авто-бег.
  • Система такси схожа с грифонами в World of Warcraft. Вы платите
    небольшую таксу и перемещаетесь со станции А на станцию Б.
  • Экран создания персонажа очень похож на аналогичный
    в Dragon Age:
    Origins.
  • Индикатор агрессии мобов (аггро) отмечен синим
    цветом, когда моб не агрессивен по отношению к вам; желтым цветом, когда
    мобы видят вас (если навести мышкой, то показывает: «Предупреждены»), но
    не вступают в бой; и красным, когда они в бою. Расстояния для этих
    статусов колеблются в зависимости от типа моба.

  • За выполнение квестов вы получаете предметы,
    деньги, очки репутации, очки опыта, а также их разнообразные комбинации.
  • Если квест выполняется в инстанс-зоне, то вы
    входите в зеленый портал. Если вы не можете взять этот квест, то вход в
    инстанс будет красным.
  • У всех классов есть способность «воскрешение» с 5
    секундным временем применения и 10 метровым радиусом. У этой способности
    также нет времени отката, и она может быть применена как на игроке, так и
    на компаньоне. В описании к способности не сказано есть ли ограничения на
    ее использование в бою.
  • Вы можете посмотреть экипировку других игроков, состоящих в вашей группе,
    на любом расстоянии, даже если они находятся на другой планете.
  • Вы можете посмотреть экипировку всех других игроков в зоне вашей
    видимости. Мы не знаем максимального радиуса у этого просмотра.
  • В наших группах добыча распределялась по алгоритму
    «RoundRobin»
    без ее разыгрывания, а кредитки распределялись поровну между игроками в
    группе, находящимися в поле видимости.

  • Добыча зависит от моба – например, если у дроида
    есть пушка, то из него и выпадет эта пушка (а также бесполезные, на первый
    взгляд, детали).
  • Персональные корабли описываются как «базы для
    планирования операций» для классов, групп и компаньонов.
  • Компаньонов можно увидеть в «ангаре», как в Mass Effect и
    играх серии KoTOR.
  • Компаньон дашад и человек (который похож легко экипированного солдата с
    одного из концепт-артов) были замечены нами на заднем плане в ходе презентации.
     

Спасибо за перевод новости Куэллеру

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *