Обновлено! У нас появились краткие подробности из статьи на Gamespot о Star Wars: The Old Republic.
Working Dissection Highlights
-
Тви’лек – играбельная раса
- Чисс – играбельная раса
- «…в данном случае мы решили отказаться от
диалоговых бонусов и выбрали такой же вариант диалога, как в легендарной сцене
с Гридо в «Новой надежде» в специальном DVD издании: стреляй первым». – Это похоже на момент с
убийством капитана из демо-версии, у нас появляется еще один вариант в диалоге,
который завершается действием вместо разговора. -
«В LucasArtsнам
сообщили, что в текущей версии игры во время перестрелки с врагами вы можете
выбирать момент для снайперского выстрела, в то время, как ваши противники
перезаряжают свои бластеры, и таким образом избежать входящего урона». – Похоже
на систему «прерывания» из MassEffect
2.Когда имперский агент находится в укрытии, он особенно опасен, т.к.
может наносить огромный урон, однако «способности, связанные с укрытиями хотя и
очень сильны, но вместе с тем и потенциально опасны, потому что для их
использования агенту нужно на несколько секунд высунуться из укрытия для
прицеливания – секунд, в течение которых персонаж уязвим и может получить
урон.» - — Тавус (из Договора о мире — глава разбойного отряда) твой командующий солдатами.
- Стартовая сцена солдата – поездка в огромном
шагоходе -
Солдат полагается на боеприпасы похожим
на «хит» механику охотника за наградой образом. - — Бонус диалога — очки нахождения на Темной/Светлой стороне и бонусы от диалога.
- — Контрабандист и имперский агент уязвимы со спины и флангов.
- — Контрабандисты уязвимы во время рукопашного боя.
-
Способность «Нож» задумывалась
как используемая вне режима скрытности, в дополнение к другой способности,
которая наоборот используется в невидимости. - «…мы подготовили короткую мини-игру для поиска подходящих мест для
установки прослушивающего оборудования» – Здесь мы видим первое упоминание о
внутриигровой мини-игре, что является большой редкостью для ММО. - — «В сражении агент, а также контрабандист не протянут долго без укрытия. Но в укрытии способности агента в снайперской стрельбе и нападении делают его высокоэффективным классом.»
- — «В сражении ситх-инквизитор определенно имеет сильные навыки, но его единственная слабость — неумение сражаются в рукопашном бою против множества врагов…» «Лучше всего на передовой сражаются охотники за головами и воин ситх, в то время как ситх инквизитор сеет смерть молниями на расстоянии.»
- — «Очки действия» воина ситха называются очками ярости.
-
«Мы не можем делать Силовой рывок
к каждому врагу, с которым сражаемся, поскольку наши враги объединены в группы
(а эта мощная атака требует, чтобы персонаж находился на определенной дистанции
от своей цели)». – Силовой рывок имеет небольшую дистанцию, как и рывок воина в
WorldofWarcraft.«…по пути к нашему командиру мы
сразились с Vemrin, который напал на нас и дерзнул предложить нам выбор стать
его слугами». – Это подтверждение механики «нелинейного сюжета», уже упомянутой
нами ранее.
Спасибо за перевод новости DarkPrince, Куэллер.