Обзор: аудиоинтервью с Даррэгом О’Фарреллом и Джейком Нери

«Это не так сложно, особенно после пары стаканчиков чего-то крепкого…»
Джейк Нери об озвучке SWTOR.

На днях англоязычный ресурс darthhater.com порадовал нас новым интервью с разработчиками SWTOR, в котором мы получили очередную
порцию новой и не очень новой информации о стремительно приближающемся к своему
релизу проекте.

Так или
иначе, основные темы разговора соприкасались с озвучиванием игры. Думаю, ни для
кого не секрет, какие усилия приложили Лукасы и Биовары для того, чтобы
наделить голосом каждого НПС в игре. Участники интервью не преминули выдвинуть
ещё одно интересное сравнение в дополнение к уже приводившимся ранее сравнениям
с озвучкой «Клана Сопрано» и SW KOTOR.
По их подсчетам, объем проделанной звукозаписывающим отделом работы равен
звуковому сопровождению 14-ти «Империй наносят ответный удар» или 9-ти «Возвращений
джедая». Объем, по утверждению О’Фаррелла (напоминаю, Даррэг О’Фаррелл – глава отдела
звукозаписи в Lucas Arts),
мог быть и меньше, однако в Lucas Arts 
привыкли работать с запасом, исходя из максимума доступных средств. О’Фаррелл
гордо заявил, что его отдел может работать, пока не кончатся деньги и место на
винчестерах. Казалось бы, ничего сложного, однако спешу разуверить наших
читателей в простоте работы звукооператоров и звукорежиссеров, особенно
участвующих в разработке онлайновой игры. Команда Даррэга О’Фаррелла постоянно
работает в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Торонто и Чикаго, используя весь
свой пятидесяти пятнадцатилетний
опыт (как оговорился сам О’Фаррелл) и привлекая все новые голоса, причем не абы какие, о чем впрочем уже
говорилось в предыдущих статьях об озвучивании SWTOR.

Интересный факт, ни один работникBioWare или Lucas Arts не отдал свой голос кому-либо из персонажей игры. Увы,
голоса разработчиков оказались вне игрового контента, хотя согласитесь, послушать
их было бы интересно, да и отделу звукозаписи проще.… Но наши герои не ищут
легких путей, находясь в постоянном поиске новых актеров, которым подобное амплуа
может быть и не вполне привычно, хотя их усилия и возвращаются сторицей в виде
самых разнообразных букетов интонаций, которыми изобилует голос каждого озвученного
персонажа.

Тем не
менее, не все звуковое наполнение игры будет совершенно новым. В Lucas Arts зреют
планы, благословленные верховными иерархами империи Лукаса, по внедрению в игру
саундтреков из Эпизодов. Да-да, у нас будет реальный шанс услышать Имперский марш
и другие известные мелодии Джона Уильямса во время наиболее эпичных моментов
игры. Клево, что ещё скажешь!

После
обещаний таких вот вкусностей уже не остается других вопросов кроме одного:
когда в свет выйдет официальный саундтрек игры? Ответ как всегда был полон
неопределенности, что не вселяет особого оптимизма. Что ж, остается ждать самой
игры!

С оригиналом интервью можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *