Система получения опыта в Star Wars: The Old Republic

Появилась новая информация о система получения опыта в SW:TOR. Об этом сообщается в блоге Darth Hater. Мы повысили шкалу XP (опыта) для каждого участника группы, и затем разделили это количество. У меня нет на руках конкретных цифр, но это то, что мы будем настраивать по ходу игры.

Суть в том, что мы хотим поощрить групповую игру, но не до такой степени, чтобы группа была единственным способом игры (а это очень просто сделать, если вы зациклены на таблицах, и тогда баланс прокачки персонажа коррелирует этим цифрам).

Об этом уже говорили, как кто-то заметил: объединение в группу с другим персонажем повысит вашу эффективность уничтожения врагов и снизит риск вашей смерти, однако игра в группе из двух игроков не даст вам 2Х опыта (как в большинстве ММО). И все же необходимо поощрять групповую игру так, чтобы сгладить такие негативные моменты, как трудности в поиске игроков в группу, встречи с ними, спокойствие по отношению к идиотам и т.д.

Другие заметки

Да, у нас есть меры против твинков. Да, игроки высоких уровней получат штрафы, если будут убивать существ намного более низкого уровня. Это хорошая тенденция – вы хотите позволить игрокам высокого уровня помогать их новым друзьям, но вы ведь не хотите, чтобы игроки высоких уровней охотились в низкоуровневых локациях, поскольку они будут мешать нубам.

Да, в сравнении с другими МОО, мы будем давать больше опыта за прохождение квестов и меньше за убийство существ. Эти цифры также могут быть впоследствии отрегулированы.

Да, сложные вещи дают больше опыта.

Цитата:

Изначально написано Xavior

Группа из 5 игроков 10 уровня убивает моба 10 уровня: 100 ХР каждому

Группа из 3 игроков 10 уровня убивает моба 10 уровня: 100 ХР каждому

Один игрок 10 уровня убивает моба 10 уровня: 100 ХР

Никто не обижен, никого не заставляют вступать в группу, все счастливы.

Баланс не так прост. В действительности, необходимо смотреть на количество опыта, заработанного за час игры. Группа из 3 игроков может убивать (например) в 5 раз больше существ, чем один игроков сможет за час, а это значит, что если сравнить общий полученный группой опыт, то групповая игра в 5 раз эффективнее, чем соло-игра. Если сделать такой баланс, то соло-игрок остается в дураках.

В нашем случае мы пытаемся подобраться к разнице в 2-3 раза. Все еще довольно большое преимущество, но людям в группе придется иметь дело со всеми трудностями, касающимися формирования группы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *