Star Wars: The Old Republic будет ограничен?

Есть у меня пара беспокойных мыслей относительно игры, на которые навела меня информация, звучавшая во время и после Е3, благо теперь её источники не противоречат сами себе.  Позвольте рассказать, что для меня означает слово ММОРПГ. ММОРПГ (MMORPG) – мир выбора, где свобода распространяется на все предлагаемые сферы жизни персонажей. К примеру, ВОВ. Можно делать квесты, можете охотиться на мобов, участвовать в ПВП – вариантов море.

По информации на данный момент, чувствуется, будто БиоВар сильно затачивают игру под прохождение сюжета. А вот насколько игра открыта для других путей участия – неизвестно. Могу ли я просто бить мобов где-нибудь и если да, то буду ли я награжден за это? Этот вопрос отнюдь не праздный, ибо многие игроки любят быстро прокрутить вводный текст и бежать рубить мобов, бегать по городам и весям, собирать лут, что превращает игру в песочницу. Так каким в свете этого может стать СВТОР – такой же песочницей или абсолютно линейной в плане занятости игроков игрой, где единственным времяпрепровождением будет пресловутая сюжетная линия?

Да, мы понимаем, что у всех классов своя история, но давайте сравним СВТОР с «Масс Эффект» и третьим Фоллаутом. Там тоже есть сюжет, более-менее единый для всех. Поэтому возникает резонный вопрос: смогут ли игроки предаться ПВП, фарму, рейдам и прочим видам фана после прохождения сюжета? Будет ли у нас настоящая свобода?

Сейчас я волнуюсь, что СВТОР может стать «Масс Эффектом» с 5000 игроков на каждом сервере. Я не хочу линейности, я хочу самостоятельно выбирать что делать в каждый конкретный момент и если я захочу нафармить шкурок мобов для крафта я должен иметь возможность сделать это! С другой стороны, если я захочу пройти сюжетный квест, я тоже должен иметь возможность сделать и это. Я верю, ключ к идеальной игре в ВЫБОРЕ. Не ограничивай нас, БиоВар! Мы понимаем, что разработчик концентрируется прежде всего на интересной истории, но это ведь не причина убирать из игры связку «фарм-крафт-исследования-свобода».

Если вы делаете ММОРПГ, удостоверьтесь, что ваша игра соответствует всем шести буквам этой абривеатуры, что в ней много контента, а у большого количества игроков есть большая свобода действий вне зависимости от выбранной роли. Не делайте игрокам Force Guide (аналогия с Force Lightning и пр. навыками Силы – прим. Переводчика), направляя их в дебри сюжета, иначе от всего количества игроков останутся лишь любители одиночных РПГ. Просто потому что ММО – это не только сюжет. Я знаю, что BioWare заявили, что у них будут и ПВП, и исследования территорий, а также прочие столпы ММОРПГ. Но давайте надеяться, что приподнося нам все это они не забудут вклюить в состав своей ММОРПГ свободу. Это ведь так немного)

Согласны?

Спасибо за перевод новости Коулу.


Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *