Сегодня BioWare объявили, что они будут использовать движок «HeroEngine» компании Simutronic для Star Wars: The Old Republic, движок, который был специально создан для разработки ММО. Как заявляет Simutronic, движок HeroEngine поддерживает разработку в режиме «реального времени», позволяя командам, находящимся в разных местах, строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Движок позволяет мгновенно вводить в игру обновления и изменения. Это делается для того, чтобы сократить длительные циклы разработки, которые обычно требуются массовым многопользовательским играм.
«Нашей целью было заключить договор с разработчиком платформ, который знаком с созданием онлайн-игр и виртуальных миров, а команда Simutronics имеет отличную репутацию в этом плане, — сказал Гордон Уолтон, директор одной из студий BioWare. – Их HeroEngine был специально разработан для создания ММО, и он допускает очень большую степень гибкости именно в том направлении, в котором работает наша команда».
У Star Wars: The Old Republic все еще нет четко определенной даты выхода, но, как сообщает сайт «Bioware.ru», вероятно (и мы на это надеемся), игра будет готова где-то ближе к концу 2009 года. Это, однако, ставит перед нами вопрос – если бы BioWare не использовали движок, который предположительно сокращает время разработки ММО, увеличилось ли бы время разработки The Old Republic еще больше?