Маркетинговая кампания Star Wars Outlaws — крупнейшая в истории игр Ubisoft

Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) во время сессии вопросов и ответов по итогам последнего квартала сообщил, что компания вложила в маркетинг Star Wars Outlaws больше, чем в маркетинг любой другой своей игры.

Star Wars Outlaws

Сколько потратила Ubisoft, Гиймо не уточнил. Но он отметил, что маркетинговая кампания дала хороший результат. Как утверждает Гиймо, сейчас Star Wars Outlaws является одной из самых ожидаемых игр 2024-го.

Аналитик Ник Демпси (Nick Dempsey) из Barclays Capital изучил документы Ubisoft и пришел к выводу, что компания рассчитывает на стартовые продажи Star Wars Outlaws свыше 5 млн копий. Гиймо отказался комментировать его цифры, но признал, что Ubisoft ожидает увидеть сильный запуск игры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *