Журналист Том Хендерсон в свежей статье поднимает вопрос о потенциальном выходе Titanfall 3 и отказе EA от сторонних лицензий. В качестве примера он приводит отказ издателя от создания шутера Star Wars: Battlefront 3, который, по его словам, был в планах студии DICE.
EA предпочли не связываться с лицензионными платежами Disney/Lucasfilm и выбрали вместо этого новый проект во франшизе Battlefield. Хендерсон задается вопросом, стоит ли создавать игру по лицензии с отчислениями в 20-25% или же просто сделать тайтл по своей франшизе, как Battlefield.
Он также сравнивает продажи Star Wars: Battlefront 2 и Battlefield V, указывая на то, что с учетом лицензионных платежей, прибыль от обеих игр может быть примерно одинаковой. При этом игра по вселенной «Звездные войны» продалась на примерно 2 миллиона копий больше.
Отказ от создания Star Wars: Battlefront 3 может быть связан с рядом факторов, включая финансовые соображения и желание сосредоточиться на других проектах. Однако, это также может свидетельствовать о том, что рынок видеоигр меняется, и издатели вынуждены искать новые подходы к созданию и продвижению своих продуктов.