Сравнительно недавно, мы имели возможность прочитать интересное интервью с создателями KotOR на сайте PC Gameworld.com
По словам James Ohlen‘а (ведущий разработчик), в игре было наложено ничтожное количество ограничений, что не перечило непрерывности сценария, и при этом не отобрало полную свободу действий у игрока. По словам James, им удалось сделать так, чтобы игрок чувствовал себя так, как будто он сам управляет своей судьбой, находясь на переломе истории, которая уже далее рассказана трилогией Lucas‘а. Игрок получит возможность исследовать галактику именно в том порядке, в каком ему это вздумается. При этом, Darth Malak будет периодически создавать препятствия для продвижения главной идеи и сценария игры.
Также в интервью рассказано про управление игровым процессом.
Самыми первыми планами проекта игры, было включение идеи управления интерфейсом на PC. Но поскольку игра прошла "стадию испытания" на X-Box, создатели точно поняли, что требуется доработать или включить для PC-версии. И соответственно начали улучшение интерфейса. По словам James‘а: "Теперь мы окончательно сосредоточились на PC-версии, и по этому пользовательский интерфейс получил большее внимание, что, несомненно, обеспечит наилучший комфорт для игроков с любой подготовкой. На данный момент мы довольны тем результатом, который получили."
Думаю эти, действительно обнадеживающие и согревающие душу слова, главного разработчика, также не оставят равнодушными наших посетителей.
Итак, идем далее…
Было также сказано про различия версий игры, на разных платформах. (Эта тема, не раз была поводом жарких споров на нашем форуме).
Программисты BioWare, имели большой опыт работать не только с PC-платформой, их опыт включил работу на таких платформах как PC, Dreamcast и PS2. Поэтому программирование для X-Box, "пришлось по душе" для программистов компании. Большая часть игры, при программировании для PC-версии, носила схожий характер с X-Box вариантом. Но, например X-Box имеет очень плотные ограничения по памяти нежели PC. Но благодаря этому, появилась возможность сделать загрузку очень быстрой для X-Box. Но по большому счету, обе версии не носят слишком много различий.
Кстати, та же самая команда, которая разрабатывала Xbox версию -почти полностью теперь на версии PC, хотя, чтобы выполнить часть определенной работы для PC, и было добавлено несколько человек…
Пока все, но еще не все… чуть позже я выложу остальную часть интервью на русском языке, с небольшими пояснениями.
Теперь есть пища для ума, и повод для СПОРОВ на нашем форуме.