Джулиан Герити, креативный директор Star Wars Outlaws, над которой работают Ubisoft и Massive Entertainment, раскрыл некоторые подробности о мире игры.
Беседуя с журналом EDGE, Герити объяснил, что по размеру каждую планету в Outlaws можно сравнить с 2-3 зонами в Assassin’s Creed Odyssey. Кроме того, разработчики не использовали процедурную генерацию, вместо этого создавая все локации «вручную». Точное число планет в Star Wars Outlaw пока неизвестно, но, судя по трейлеру, игроков ждёт как минимум 4.
Несмотря на свободу действия, в игре существует определённое ограничение в передвижении главной героини. Так, к примеру, не стоит ждать свободных полётов над планетой — на это ушло бы слишком много сил при незначительной отдаче.
А ещё Герити обсудил то, как репутация главной героини в определённых кругах будет влиять на доступные игровые задания. Хорошие отношения с фракциями разблокируют эксклюзивные квесты, специальные цены в магазинах и даже некоторые области для исследования.
Если же героиня наживёт себе врагов, то её могут ожидать какие-то денежные наказания и даже преследования с целью взыскания долга и не только.
По словам Герити в основном квесте будет так называемый «золотой путь», где принимаемые во время игры решения также влияют на выбор стороны тех или иных союзников.
Кроме того, стало известно, что компаньона Никса разработчики описывают как смесь робота-паука из Watch Dogs, Элизабет из BioShock Infinite и BD-1 из серии Star Wars Jedi. А ещё команда вдохновляется эпохой 70-х и даже обращалась к детским игрушкам того времени для создания корабля главной героини.
Star Wars Outlaws выйдет в 2024 году на PS5, Xbox Series и PC. В прошлом месяце Ubisoft выпустила дебютный трейлер игры, десять минут геймплея и ролик с актрисой Кей Весс. Ещё больше подробностей об игре можно найти здесь.