Инсайдер Мэтти из подкаста Defining Duke поделился небольшими подробностями переосмысления Star Wars: Knights of the Old Republic. А точнее боевой системы проекта.
В оригинале она была смесью пошаговой и боев в реальном времени. Герои делают атаки без пауз, но все еще в строгом порядке. Плюс игрок мог в любой момент сам поставить игру на паузу и раздать союзникам команды для действий, например, атаковать определенным приемом или лечить.
По современным меркам такая система выглядит устаревшей и маловероятно, что привлечет массовую аудиторию. А одних фанатов оригинала вряд ли хватит, чтобы игра стала финансово успешной.
Так что смена формата боевой системы кажется логичным шагом. Об этом и рассказал инсайдер. По его данным, разработчики ищут вдохновения у God of War и даже Nioh, чтобы сделать сражения полностью в реальном времени. Боевая система последней God of War считается хорошим примером фразы «легка для обучения и сложна, чтобы достичь мастерства» с ее обилием разнообразных комбинаций. Но такого уровня крайне тяжело достичь.
Похожая ситуация была у Final Fantasy 7. У оригинала была классическая пошаговая система, а в переосмыслении сделали два варианта. Скорее всего, у ремейка Knights of the Old Republic будет либо выбор из двух вариантов, либо оставят только современную.
Игра выйдет на PS5 и PC, по слухам, в 2023-2024 году.