Есть несколько видеоигр, которые, кажется, все меняют. Их жанр, форма искусства, какой, по нашему мнению, может быть игра. Орион Келлог, исполнительный продюсер Lucasfilm Games, и Райан Тредуэлл, ведущий продюсер Aspyr, считают «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» (известную фанатам как KOTOR) среди этих редких работ.
«В детстве я был большим фанатом ролевых игр. Я начал с Apple IIC и играл во все игры BioWare. Только когда я начал играть в KOTOR, я действительно понял, насколько кинематографичными они могут быть», — рассказывает Келлог StarWars.com.
«Когда я впервые установил KOTOR и увидел, что камера опущена на уровень земли, и я могу смотреть вверх на небоскребы Тариса, я действительно почувствовал, что меня поместили в этот мир так, как никогда раньше. Персонажи говорили со мной полностью озвучивая [закадровый голос] и реагировали на мой выбор, иду ли я на светлую или темную сторону. Это было похоже на смену парадигмы».
«Когда мне было 9 лет, мои родители сделали две невероятно впечатляющие вещи: они купили мне мою первую игровую консоль — оригинальный Gameboy — и усадили меня посмотреть VHS-копию« Новой надежды». Один поставил меня на карьерный путь, другой положил начало моей любви к рассказыванию историй», — говорит Тредвелл. «Когда вышел KOTOR, он блестяще соединил эти две страсти. Я был так взволнован, что наконец создал своего героя и исследовал галактику, делая выбор, который я хотел. В детстве я притворялся, что создаю свой собственный световой меч из рулонов оберточной бумаги, и эта игра позволяла мне настраивать свой собственный. Я был очарован и мгновенно стал поклонником».
Эта личная связь для Келлога и Тредуэлла сегодня имеет новое значение. Анонсированная на PlayStation Showcase 2021 игра Star Wars: Knights of the Old Republic — Remake увидит возвращение классической ролевой игры в качестве эксклюзивной консоли PlayStation 5 при запуске и для ПК. Aspyr — студия из Техаса, которая более десяти лет сотрудничала с Lucasfilm над различными проектами, включая недавнюю серию хорошо принятых переизданий эпохи LucasArts, — занимается разработкой, перестраивая игру с нуля. Итак, если заимствовать реплику Дарта Вейдера, круг для Келлога и Тредвелла замкнулся.
«Я действительно, правда думаю, что с тех пор РПГ никогда не были такими, как раньше», — говорит Келлог. «Для меня большая честь иметь возможность поработать над этим».
«Говоря от имени команды разработчиков, большинство из нас — разработчики ролевых игр класса «три А», — говорит Тредвелл. «Это было мечтой для всех нас».
КОТОР возрождается
Сегодня KOTOR является одной из самых признанных критиками игр по «Звездным войнам», а версия для ПК набрала 93 балла на Metacritic. Поклонники давно просили римейк, чтобы довести игру, изначально разработанную BioWare и LucasArts, до современных стандартов. Оказывается, Lucasfilm слушает.
«Мы знаем, что КОТОР — одна из самых любимых историй о« Звездных войнах », когда-либо рассказываемых», — говорит Келлог. «Мы действительно ценим статус, который он имеет со всеми фанатами. По мере развития оборудования и нашего мастерства в создании игр, а также по мере развития [методов] рассказывания историй, что может быть лучше, чтобы позволить игрокам заново пережить эту великую историю со всеми извлеченными уроками и вернуть ее на современные платформы, используя современные методы? Это то, чем я лично хотел заниматься очень давно, и я думаю, что все, кто связан с играми по «Звездным войнам», очень давно хотели это сделать».
«С нашей стороны, отношения, которые у нас есть с KOTOR, также продолжительны, — говорит Тредвелл, ссылаясь на портирование компанией оригинальной игры на iPhone и iPad. «Это то, что нас очень волнует и в чем мы заинтересованы в течение довольно долгого времени. Мы просто очень рады попасть туда и воздать должное этой удивительной игре ». «У нас были давние и плодотворные рабочие отношения, — говорит Келлог из Aspyr.
«Мы знали, что они понимают бренд, мы знали, что они понимают, как с нами сотрудничать, и нам это очень понравилось. Затем, чтобы начать видеть команду, которую они создают, и разработчиков, которых они добавляют, из множества первоклассных студий разработки со всего мира, мы знали, что они готовы сделать этот шаг. Так что мы действительно счастливы работать с ними ». Однако Aspyr и Lucasfilm Games участвуют не только в этом.
Sony Interactive Entertainment (SIE) — творческий соавтор проекта, тесно сотрудничающий с Aspyr и Lucasfilm Games в разработке, особенно над тем, как в полной мере использовать преимущества своей новейшей передовой платформы. «Иметь компанию SIE на борту — это просто фантастика», — говорит Келлог. «Они помогают всем нам ориентироваться в этом пространстве и управлять своим оборудованием, используя передовые технологии».
KOTOR, который является частью повествования Legends, переводит часы по «Звездным войнам» на более чем 4000 лет до саги о Скайуокере. Галактическая Республика находится на пике своего развития и только что пережила большую войну. Джедаев много, как и ситхов, и злой Дарт Малак возглавляет растущий легион темных воинов. Игроки отправятся в эпическое приключение и по пути посетят разные миры, соберут партию незабываемых существ и раскроют собственное загадочное прошлое.
«Это история, которая должна показаться фанатам« Звездных войн »очень знакомой и достоверной. В нем рассказываются истории о свете и тьме, о героях и о путешествиях, в которые простые люди могут пойти, чтобы стать героями и выяснить, кто они», — говорит Келлог.
Один из ярких персонажей KOTOR, Реван, за годы работы с фанатами только вырос в росте.
«Revan’s — это героическая история о падении на темную сторону», — говорит Тредуэлл. «Это глубокая и впечатляющая история, обладающая огромной глубиной и интересом». (Действительно, световой меч Revan Force FX Elite от Hasbro стоит позади Тредуэлла на подставке в его доме и гордо демонстрируется во время вызова Zoom для этого интервью.)
«К тому же Реван выглядит действительно круто», — добавляет Келлог. «Мы не можем этого забыть».
Тредуэлл не сообщает подробностей, но говорит, что разработка KOTOR — Remake ведется «некоторое время» в тесном сотрудничестве с Lucasfilm Games.
«Нам есть на что опираться, поэтому у нас было много отличных разговоров о том, как построить то, что мы делаем, каковы столпы игры, и придумывать все это вместе», — сказал Тредвелл. говорит. И есть конкретная причина, по которой Aspyr и Lucasfilm не торопятся на этих ранних стадиях и ведут такие разговоры.
Ремейки на любом носителе могут быть рискованным делом. Измените слишком много, и вы можете разрушить магию; менять слишком мало, а в чем смысл? Тогда есть масса ожиданий фанатов. Келлог и Тредуэлл, как и сами фанаты, полностью понимают все это и всегда думают об этом.
«Это что-то важное и действенное», — говорит Тредуэлл.
«Мы очень, очень тесно сотрудничаем с Aspyr в течение долгого времени, чтобы разобрать то, что сделало KOTOR таким замечательным, и вернуть это новой аудитории, потому что мы хотим, чтобы эта игра была невероятной ролевой игрой», — говорит Келлог. «Мы хотим, чтобы эта игра была такой же любимой, как и раньше. Некоторые из моих любимых встреч на моей неделе прямо сейчас — это подробно обсудить с Aspyr и поговорить о том, «Почему мы сделали этот выбор в оригинальной игре и как это выглядит сегодня? Как нам расширить этот выбор и сделать его еще более значимым и действенным? Мы думаем буквально над каждым словом диалога и [другими вариантами], вплоть до одежды, которую носит персонаж».
«Нам очень повезло, что мы сыграли в эту игру, когда она вышла, и у нас остались те воспоминания», — добавляет Тредуэлл. «Потому что я действительно считаю, что отличный и верный подход к процессу ремейка — это понять, какой была эта игра в тот момент времени и какими были воспоминания об этой игре в тот момент времени. Наш труд любви здесь — пойти и осознать эту память, как если бы она была создана сегодня ». Для этого Aspyr пополнил свои ряды, в том числе секретным оружием.
«Переделать любимую игру, такую как KOTOR, — сложная задача, и для этого требуется талантливая команда, которая понимает исходную игру на глубоком уровне, а также знает, как подойти к восстановлению этого контента», — говорит Тредвелл. «Мы собрали многочисленную группу ведущих разработчиков ролевых игр, в том числе тех, кто имеет непосредственный опыт работы над играми« Звездных войн »и римейками видеоигр. Многие из нас ранее работали в BioWare, и заслуги у них восходят к оригинальному KOTOR. Чтобы еще больше поддержать это, мы добавили замечательных разработчиков из таких игр, как Demon’s Souls Remake и Ghost of Tsushima. И наша команда по повествованию фантастическая, с многолетним опытом рассказывания историй в играх и комиксах по «Звездным войнам». В нашей команде также есть Джейсон Минор и Брэд Принс, чей опыт общения с миром, персонажами и существами этой вселенной бесценен. И я рад снова сотрудничать с Мэттом Бернером, нашим ведущим дизайнером игрового процесса. Мы вместе работали над Dragon Age: Inquisition и сразу же вернулись в наш старый ритм ».
Для Kellogg и Treadwell особенно важен доступ к тем, кто работал над оригинальным KOTOR. «Мы можем сказать: «Что вы пытались сделать и почему вы сделали это именно так? Давайте позаботимся о тех же целях, когда мы перейдем к ней на этот раз», — говорит Келлог. «Мы просто собираемся делать больше с разнообразными активами, верностью и рассказыванием историй, что было невозможно тогда, но мы по-прежнему собираемся достичь тех же целей».
Тизер-трейлер, показанный на PlayStation Showcase и доступный для просмотра выше, не показывает многого, но в нем есть очень круто выглядящий Реван — и голос, который могут узнать поклонники оригинала.
«Я могу подтвердить, что это Дженнифер Хейл. Мы все думаем о мире Дженнифер. У нее потрясающий талант, и она сразу же вернулась к роли Бастилы, когда пришла помочь нам с тизером», — говорит Тредуэлл.
«Я действительно думаю, что вы увидите возвращение некоторых других знакомых голосов, но это, вероятно, настолько же глубокое, насколько мы собираемся сейчас говорить об этом». Тем не менее, с точки зрения графики и ощущений, трейлер-тизер передает кое-что еще об игре.
«Это будет абсолютно новый опыт», — говорит Келлог.
Почитая прошлое, глядя в будущее
Для многих KOTOR — это не просто одна из лучших игр по «Звездным войнам», а одна из лучших видеоигр. Команды, работающие над KOTOR — Remake, серьезно относятся к этому наследию. И, отдавая дань этому наследию, Lucasfilm Games и Aspyr надеются, что все новое поколение геймеров, которые никогда не играли в нее, возьмет в руки контроллеры.
«Я думаю, что KOTOR имеет свою репутацию неспроста, — говорит Келлог. «Так что, если вы хотите знать, о чем идет речь, нет лучшего времени, чтобы попробовать, чем когда выйдет римейк. Это приглашение стать героем. Это приглашение исследовать галактику так, как вы больше нигде не видели. И это просто действительно отличная, веселая ролевая игра, в которую можно играть и переигрывать».
А для тех, кто любил KOTOR на протяжении многих лет, это шанс испытать что-то заветное по-новому. Судя по всему, KOTOR — Remake — это не ностальгическая поездка; скорее, это любовное письмо к тому, что многие считают шедевром «Звездных войн».
«Это жемчужина игровой линейки« Звездных войн », и мы не были бы так рады поделиться ею со всеми, если бы не были абсолютно уверены, что это будет потрясающая игра», — говорит Келлог. «Мы доверяем Aspyr, мы доверяем команде, которая работает над этим, и мы делаем всю работу сами, чтобы копаться, разбираться и восстанавливать связь с тем, почему людям это нравится, потому что мы не хотим с этим связываться. Нам это тоже нравится, и поэтому мы хотим делать это правильно. Мы надеемся, что все почувствуют, что мы оказали этой игре услугу, когда все сказано и сделано».
Хотя впереди еще долгий путь, Тредуэлл и Келлог уже благодарны за возможность поработать над тем, что им дорого.
«Это одна из моих любимых игр», — говорит Тредуэлл. «Я, конечно, большой фанат« Звездных войн », и это была просто мечта — часами говорить о гаморреанцах и ситхах и обо всех забавных вещах, которые мы делаем».
«Я давно делаю игры по« Звездным войнам », и именно поэтому мы это делаем, — говорит Келлог. «У нас есть возможность пересказать одну из величайших историй о« Звездных войнах », когда-либо рассказанных. Я чувствую только радость и благодарность за возможность поработать над этим, и надеюсь, что всем это действительно нравится».
Dan Brooks is a writer and the editor of StarWars.com. He loves Star Wars, ELO, and the New York Rangers, Jets, Yankees, and Knicks. Follow him on Twitter @dan_brooks.
Via StarWars.com
Здравствуйте, Максим. Я и не знаю, куда обращаться… Есть у меня один вопрос касательно одного из людей, описанных в разделе этого сайта «О нас». Я пробовал связаться с интересующим меня человеком по его электронному адресу – безуспешно. Потом я решил обратиться к Вам через Вашу электронную почту. Ответа не последовало. Поэтому задам Вам свой вопрос здесь, Максим. Итак, знаете ли Вы хоть какую-нибудь информацию о переводчике Astra_Stellari? Может действующий e-mail? И вообще, жив ли этот человек? Я буду рад каждой мелкой информации. Сам я редактор русской Вукипедии и для полноты фандома «Звëздных Войн» мне нужно создать статью об Astra_Stellari. Я полностью не уверен, но у меня есть очень веские причины считать, что этот человек переводил примерно в 2006-м году некоторые книги для Эксмо. Поэтому Astra_Stellari является частью фандома «Звëздных Войн» и должен быть вписан в нашу Вукипедию. По вопросам пишите на почту [email protected]
Добрый день, Vas Senat
Я вам написал на указанную почту и оставил об этом ответ в предыд. комментах здесь http://www.swkotor.ru/news/2021/08/13/эспозито-съемки-мандалорца-скоро-н/
Неужели вы не получали письмо?