В интервью приняли участие исполнительный продюсер Джон Васильчик, директор по дизайну Деннис Бранвалл и продюсер Пол Кеслин.
По словам Браннвалла, DICE «невероятно огорчены» негативной реакцией на игру. Они «ненавидели такое отношение», потому что просто хотели «сделать игру, которую все полюбят».
Разработчик добавил, что всё ещё считает BF II «очень крутой, весёлой и красивой игрой, пострадавшей от проблем с системой прогресса, которая будет исправлена». Как исправлена – пока неизвестно. Ждите информации.
По словам Васильчика, DICE хочет расширить возможности игроков и добавить новые способы повышать свой уровень. Как сказал Браннвалл, DICE стремится сбалансировать мультиплеер.
Среди редких заплюсованных комментариев слова Денниса относительно режима Galactic Conquest из классической игры: «В старых играх я посвятил много времени этому режиму, и я с радостью вернул бы его. Но если мы за это примемся, он должен быть достаточно масштабным и продуманным, чтобы быть достойным игры по “Звёздным войнам” в 2017 году. Но да, мы бы с радостью попытались вернуть режим. Увидим!»
В итоге у людей сложилась негативная реакция на AMA. Как и ожидалось, прямых ответов дано практически не было, и все комментарии казались сдержанными и отфильтрованными. По сути, стопроцентных гарантий и обещаний дано не было.
Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic33427.html