Мнение Philip Kollar (http://www.polygon.com/users/pkollar)
Моя влюбленность в Star Wars: The Old Republic была сильной, но недолгой. Когда игра стартовала в конце 2011-го года я подумал, что это замена World of Warcraft, поэтому был в ожидании.
The Old Republic имеет интересный геймплей, сложные битвы, за которые я и полюбил MMO, и может похвастаться сложным, запутанным, основанным на выборе персонажа, сюжетом, написанным BioWare. На вершине всего этого была Вселенная Star Wars. Казалось, что может пойти не так?
Как оказалось, многое. The Old Republic была успешной игрой на старте, но той, чьи большие и амбициозные идеи не сошлись друг с другом. Трудно было решить, что важно: оставаться MMO, заточенной под групповой контент, либо сюжетной RPG, основная цель которой − добраться до следующего ролика. В результате ни одна задумка не была должным образом реализована.
Я перестал играть спустя пару месяцев, оставив своего имперского агента на Альдераане на 30-м уровне, и до этой недели я только один раз возвращался, чтобы проверить, как у него дела.
И вот какие изменения я обнаружил.
Источник: RSS-лента http://the-old-republic.ru/swtornews/3989-star-wars-the-old-republic-zasluzhivaet-vtoroy-shans.html