Прохождения

Левиафан - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Левиафан
Тюремный блок / Prison Block

1) ЛИФТ/Elevator:

К Командным отсекам/Command Deck (#1) (отмеченным “Bridge/Мостик”),Тюремный Блок/Prison Block #1 (этот отсек,отмеченный «Блок Клеток/Cell Block") и Ангар/Hangar (#1).Когда вы только прилетаете на Левиафан, ваша задача освободить остальную команду в Отсеке для Задержанных/Detention Area #14.Только после этого вы можете воспользоваться Лифтом/Elevator. Чтобы выполнить это вам надо открыть Тюремрый Блок(или отсек для задержанных как вам угодно)с помошью компютера #4, или с помошью карточки #10.

После освобождения команды приходите обратно к Лифту/Elevator и нажимите «Мостик/Bridge».

2) Начальная позиция Джухани:

Если вы выбрали Джухани когда спасли её, она начнёт прямо здесь.Она одна из самых лёгких персонажей чтобы пройти миссию, она как и не одна начинает со всеми пренодлежнастями (и со световыми меча тоже) но и имеет уникальную способность красться и другие способности чтобы воспользоваться во время миссии.Играть с ней как нечего делать.Только следите что она не крадется когда используете Detention Terminal/Тюремный Терминал #14.

3) Охранник Ситхов:

Этот солдат, зависит каким персонажем вы играете, может создать небольшую угрозу.Для примера, если вы играете T3-M4 который начинает с #12 но имеет только то что вы ему дали, и если он безоружный когда вы начинаете, ему будет труднее пробраться через охранника.Для всех персонажей которые беззашитные бегите через него до #9 и открывайте ящик названный как «Riot equipment/», в котором лежит меч и бластер которые вам нужны.Джол начинает там-же но он может надеятся на свои джедайские силы/Force Powers чтобы взять большенство их от туда.Темнеменее это была бы хорошая идея пробежаться к #9 и если надо снарядить ваших персонажей.

У дохлого охранника есть ключ от Камер #5,6,7 и 8.

4) Техники и Комп/Technicians & Brid terminal:

Помимо Техников с которыми надо повозится, это один из способов освобожденя друзей.На конце комнаты в контейнере есть немного компьютерных шпилик/spikes.Вам потребуется очень много их чтобы открыть тюрьму, но есть очень лёгкий способ насчёт этого.К этому моменту надуюсь вы уже разделались с охранником #3.Вы можете использовать его ключ чтобы открыть камеру #7, и освободить Родианца внутри.Он даст вам штуку которая называется «ICE Breaker».

Вы можете использовать штуку чтобы воспользоваться всеми коммандами компа, даже если сказано что нужны шпильки.А так-же вы можете получить довольно много очков/xp за пробования всех команд и функций.

Другой путь к камерам друзей, это найти ящик в конце #10 и достать от туда карточку ситха.Проблема что в комнате куча охранников, и если ваш персонаж не умеет красться или плохо дерется, взламывание компа был бы самый лучший выбор.

5) Начальная позиция Джола:

Технически он начинает снаруже камеры, но по заставке/cut-scene он сначала внутри.

Наверное Джол самый лёгкий персонаж чтобы пройти Тюремный Блок/Prison Block. К этому моменту его силовые возможности/force powers очень сильны(если вы его развивали).Естевственно с начала у него нету оружия.Как мы уже говорили его можно найти в ящике #9 называется как «Riot Equipment», в унутре лежит длинный и короткий меч а так же и пара бластеров.Дайте ему то что лучше.Наверное ему придется пробежать через охранника #3 но если вы поймаете его на северном конце то он и не увидет что вы бежите к #9.

6)Начальная позиция Миссии:

После того как вы разглядели её со всех сторон открываем клетку,Миссия начнет без всего(кроме нижнего белья).И еще раз там есть ящик #9, берём пару бластов, а в контейнере есть ручной Stealth Field Generator/Генератор поля который дает вам крадучесть, берём.Сначала вы должны пробраться через охранника #3, это может показаться довольно рисковано без генератора.Но когда вы достали оружее все должно быть в порядки, даже если он стреляет в вас.

7) Родианский пленник:

Как только вы пройдете перед его клеткой ,он попросит чтобы вы его освободили, и обещает дать за это награду.Эта награда один из путей к тюремным камерам (#14) вашей комманды.

Есть несколько путей открыть клетку.Вы можете использовать взламывательное умение Миссии, или взять ключ у охранника #3...когда он здох.Открываем, выпускаем, и он даёт вам «ICE Breaker».Это даст вам возможность использовать все команды КОМПА #4 и так-же открывание Камер друзей.

8) Сумасшедшие Родианцы:

Для немного очков/xp,если ваш персонаж может драться, вы можете открыть вот эту камеру и подраться с 3 сумасшедшими родианцими.

9) Вооружение:

Это место куда надо идти в первую очередь если у персонажа которым вы играете нечего нет.

Внутри ящика названного как «Riot Equipment» лежат-короткий и длинный меч,пара бластеров и еще немного нужных вещей.В контробандном контейнере вы найдёте, Hair Triger для улучшения вещей, и ручной Stealth Field Generator если вы играете Миссией.Будьте уверены что она не крадется когда используете Комп терминал #14. А и еще там немного Pazaak карт.

10) Солдаты Ситхов и Passcard/карточка.

В ящике который находится на конце комнаты есть еще один путь пробраться к Тюремным камерам чтобы спасти Комманду.Там находится Карточка/Passcard.Сначала убейте всех солдат внутри, или используйте умение крастись чтобы пробраться к ящику.Эти солдаты легче всех с которыми раньше сталкивались, наверное потому что вы не так хороши в вооружение, так что серьёзной битвы здесь не будет.Джол, Кондериус,HK-47 и Джухани справятся с ними только так.

Миссия и T3-M4 могут чуть повозится но не чего особенного.Вы можете использовать карточку для двери #14, и затем использовать компьютер чтобы открыть камеры.Другой путь это использование Brig Terminal #4 чтоб открыть Тюремный Блок, говорилось в #4.

11) Тяжеловооруженный Солдат:

Так как Джухани начинает с оружием, этот тип будет появлятся здесь если вы играете ей.Вы может прокрасться через него, но это может стоить убить его, учтите он самый сложный солдат в этом уровне.У него в останках есть Plasma Granade/Плазменная граната.

12) Начальная позиция HK-47,T3-M4.

Если вы выбрали HK-47, то начнёте маленькой битвой с одним из солдатов ситов.Если вы не готовы к бою или не знаете что делать я бы посоветовал снарядить себя «Advance Flame Thrower/Огнемёт» из «Droid Upgrades» контейнера, и бежать к #9 где HK-47 может вооружить себя.

Это означает что надо пробежать через охранника #3, огнемёт о нём позаботится.

Если вы выбрали T3-M4 то вам придется потуже,надо отгадать пазл или вся ваша комманда помрёт.Дроид будет работать над T3 и если вы проскальзнёте через его зашиту то вас убьют.

Появятся 3 пазла и если вы не отгадаете один то вам придется всё с начала.Вот ответы:

Пазл 1) 34, 21, 13, 8, 5...?
Ответ 3.
Пазл 2) 00, 11, 01...?
Ответ 10.
Пазл 3) 2, 3, 5, 7...?
Ответ 11.

После того как вы ответили, дроид взрывается (не ваш) и вы свободны! Если вы безоружны обшарьте комнату, и наципите Огнемёт чтобы зашишаться от солдат по пути к #9 за бластерами.

После выхода из комнаты удостоверьтесь что вы взяли всё из контейнера названного как «Droid Upgraides».Так же проверьте ящик.В правом заднем углу есть отключенный дроид можете включить его для получения очков/xp или для помощи, если нужно.

13) Начальная позиция Кодериуса:

Сразу обшарьте контейнер названный как «Patient Gear» там его персональные веши(всё что вы ему дали до этого и оружее тоже).Это, вместе с его возможностью регенерации, даст больше чем достаточно силы чтобы справиться со всеми Ситхами на пути.В ящику вы найдёте «Retinal Combat Implant» и «Nerve Enhancement Package».

14) Тюремные камеры и Компьтерный терминал:

Единственный путь сюда это открывание двери с помощью карточки #10 или взламывание компа #4 с помошью которого открываем дверь.По подробней смотрите по номерам.

И опять же для тех у кого Xbox. Когда вы используете комп. Терминал #14 следите чтоб Джухани или Миссия не КРАЛАСЬ.Иначе всё полетит.

Когда вы готовы используйте Компьютерный Терминал и выпускаете вашу команду, смотрим заставку.После этого вы будете играть с Картом, Бастилой но и собой, начнете в Equipment Storage/Склад вещей #15.

15) Склад Вещей:

После освобождения вашей комманды из #14 вы окажетесь здесь с Картом и Бастилой.Они двое уже одели свои вещи.Но все ваши «цацки» заложены в ящике на южной стене.В смежном ящике вы найдете хорошую сумму из 2000 кредитов. А на полу в ремне названного как «Bandoleer» лежит Мандалорское ружё.

Наконец когда вы всех одели и спасли, пора идти на лифт #1 и выбрать «Bridge/Мостик».На самом деле он отвезёт вас к «Командным Отсекам/Command Deck», но другого выхода нет.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Левиафан
Коммандный Отсек / Command Deck

1)Лифт/Elevator:

к Коммандным Отсекам #1,Тюремному Блоку(#1), и Ангар (#1).Как вы только туда прибудете коридоры будут заполненны Солдатами Ситхов.Но когда вы будете возвращаться, попозже, они уже будут заполнены Тёмными Джедаями и Гранадчиками, давольно много очков/xp но всё равно опасно.

Ваша главная задача в этом уровне-пробраться к «Мостику/Bridge», через #9 выход.Перед тем как это случится вы должны пробраться в оружейню и забрать Space Suit/Скафандры.

После возвращения с «Мостика» и открывания дверей Ангара:

Используйте Лифт и нажмите «Ангар» с помошью меню.Это будет ваша следующая цель.

2) Бараки и Датапад:

В этой комнате и в комнате рядом, находятся солдаты.Они не такие лёгкие каких вы видели в Тюремном Блоке до этого, так что приготовьтесь.Осмотрите ихние трупы, на одном из них находится Датапад, расказывающий что Скафандры которые вам нужны находятся в Оружейной #5, эта ваша первая задача в этом уровне.

3) Военный Дроид и Части для Дроида:

Здесь вы будете сражаться с несколькими Дроидами, посмотрите в «Droid Upgrades» кантейнере там немного нужных улучшений, еще в ящике есть «Superior Targeding Computer».А так-же вы заметите большого Военного Дроида стоящего в углу комнаты, неработающего.Есть путь его завести, это надо зделать с помошью компа #4.

4) Компьютерная Панель:

Кроме обычных функций компьютера, это как камеры и тд., здесь вы можете активировать Военного Дроида в #3. Есть предупреждение и к лучшему.Если вы сталкнётесь с Дроидом то у вас будет одна тяжёлая битва на руках: это не обычный дроид. Может это и самый трудный враг с исключением последнего.Для испытания, посмотрите как ваша команда с ним справится.Но смотрите он даст вам только 350xp и не каких частей, это так для испытания. Ну что готовы?

На ходу этого опционального боя, используйте силу Valor ( поставте на себя все улучшающие препараты которые у вас есть), и всё что повышает вашу силу. И после этого вы скорее всего будите выдеть промох,промох, промох...почти всё время битвы, даже если вы используете меч Аджунта Пал/Ajunta Pall ,который к тому моменту должен быть у вас.Одно хорошее средство против Дроида это Droid Stun. Но вы можете использовать это или Бастилой или самим собой так как Джол и все остальные сидят в корабле и ждут вас.

5) Оружейня и Скафандры:

Это закрытая комната которую можно пробить или взломать.Внутри, вы найдёте множество разных вешей включая всегда нужные термические детонаторы из яшиков, также и наши Скафандры которы лежат в углу.После того как они у вас, вы сможете пройти на «Мостик» через #9. Берегитесь мин!

6) Компьютерная Панель:

Ещё одна из двух на этом уровне, где вы можете использовать различные функции на Коммандом Отсеке.Ну конечно ,теперь они вам не нужны но всё равно хорошо знать что она здесь.

7) Бараки:

Здесь нет ничего интересного кроме кучи солдат и немного вещичек.

8) Тёмные Джедаи Мастеры:

Здесь три их.Будьте готовы к битве. Для вас там не должно быть проблем, но если вы дадите им атакавать вас очень долго то могут быть.Старайтесь сфокусироваться на одном пока не убьёте а остальных отвлекать другим персонажем и тд..Они дадут вам вход к #9.

Незнаю как я это пропустил но в комнате стоит отключенный дроид. После того как все враги померли, думою у него не будет проблем с этим! Шутки в сторону, лучше используйте его на обратном пути когда появятся более тяжёлые враги.

9) Выход:

к «Мостику» (#1),перед тем как войти проверьте что вы взяли Скафандры #5. Думую их трудно пропустить если они вам нужны.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Левиафан
Мостик / Bridge

1)Выход:

к Коммандному Отсеку (#9).Ваша задача здесь это пробраться к #4, справиться с врагами и открыть варота для вашего корабля используя Компьютерный терминал.

2) Воздушная пробка:

Если они еще не у вас , вам нужны Скафандры из оружейной в Коммандном Отсеке #5, перед тем как входить в Пробки/airlock. Когда они у вас просто откройте Двери и вы увидете очень красивую картину саруже Левиафана.Дальше просто идите до другой Воздушной Пробки, и вы окажитесь в комнате #3.

3) Битва с Ситхами:

В этой комнате 5 Элитных Солдат так что будьте готовы. Посмотрите ихние останки и контейнеры тоже, там есть немного нужных вещичек.

4) Мостик и Саул Карас:

Как только вы вошли на Мостик, начнётся заставка с Саулом. После этого вы будете драться с несколькими Элитными Солдатами, Двумя Тёмными Джедаями и с Саулом. Это не легко но если хорошо подготовится получится. Два солдата будут стоять по бокам двери как раз где вы стоите, так что пускай один из вас ими займётся. Это хороший момент потратить Детонатор даже два, особенно если вы взяли его ещё до этого в оружейной. Посылайте самого сильного персонажа на Саула (наверное себя). И постарайтесь выманить двух джедаев, а солдаты наверное подохли от детонаторов. Элитные будут кидаться детонаторами так что осторожней. На Саула хорошо действует сила так что не бойтесь её использовать на нём. Избавьтесь от джедаев как можно быстрее ото они мешают.

Когда битва закончена, Саул будет лежать на полу и позавёт к себе Карта.Если вы уговорите Карта не подходить к нему то получите (Очки светлой силы/LS),и Саул помрёт. После того как он умер осмотрите его останки- 3.7k кредитов, его пистолет и ужасно эфекнивный Verpine Prototype Shield, самый лучший шит в игре. Пистолет Саула назван как и все но в нём есть разница.

Теперь время использовать панель радом где лежит Саул , чтобы открыть док и улитеть на корабле с Левиафана. Ещё вам нужна панель чтобы открыть закрывшийся выход #5. Когда вы будете использовать панель вы увидете трёх Гранадчиков направляющихся к вам, замочите их и идите к выходу #5.

5) Выход:

к Коммандным Отсекам (#10). Эта дверь будет закрытой пока вы не откроете её с помощью панели на Мостике около мертвого Саула. Когда вы возвратитесь к Коммандным отсекам, опасайтесь пар Джедаев и Гранадчиков. Для хороших «xp» и вещичек разделайтесь с ними всеми.Ваша задача здесь это добраться до Лифта и направлятся вниз к Ангару.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Левиафан
Ангар / Hangar

1) Лифт:

к Коммандному Отсеку (#1), Тюремному Блоку (#1), и Ангар #1 (прям здесь). Ваша задача пробраться к кораблю#7, но для вас тут есть сюрпризы.

2) Солдаты:

Здесь встретите горстку Солдат. Не чего особенного но всегда лучше знать что они тут.

3) Тёмные джедаи:

Один мастер и два обычных Джедаев в этой комнате, и они любят поиграть с силой так что осторожней.

4) Комната Контроля:

Здесь большая комната, с видом на доки и с Ястребом на одном конце.Если вы посмотрите из окна можно увидеть вход туда, мы не будем от туда входить, но всё же красиво. А, ну да, здесь ещё торчат солдаты.Мочим их, обыскиваем трупы и контейнеры тоже, везде одни и теже штуки но всё равно не помешают.

5) Малак:

Ваша первая встреча с ним не так ли? Он встретит вас на жтом месте, и после нескольких слов(которые я не буду пересказывать), он заморозит всех кроме вас. и вы будите сражаться в одиночку. Он всё время кидается силой.Вы можете ответить так же силой, или драться на мечах.

Убивать его до конца не надо, но вам придётся добить 60%, и после этого он бежит в переднюю центральную дверь#6. Другие останутся заморожены а вам предётся его догнать.

6) Второе пришествие Малака:

Дверей там много. Но пробраться к центру вы сможете только через восточную дверь, и приготовьтесь встретиться с Малаком второй раз. Можете бить его той же тактикой, (если она работает)опять же не до конца убивая, прибегает Бастила и говорит что она сможет удержать его, чтоб вы добрались к Ястребу. Пути обратно нет так что вам придется согласится и бежать с Картом в #7.

После встречи с коммандой вам придётся отбиться от истрибителей на Туррели. А потом вы будите лететь к той планете которую вы выбрали перед попаданием на Левиафан, а если выбрали Дантуин то полетите к планете где осталась Звёздная Карта. Вы почти готовы к встретится с неожиданным. Ещё чуть-чуть.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC