Прохождения

Тарис - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Южные квартиры / South Apartments

1) Ваше убежище:

Это место, где вы приходите в себя после крушения при посадке. Карт помог вам найти это заброшенное место. Внутри находится верстак, на котором вы можете улучшать свое оборудование — вибромечи, бластеры, доспехи. Каждый раз, когда вы входите в убежище, ваши пункты здоровья полностью восстанавливаются. Вы можете вернуться сюда почти в любой момент, кроме как из опасных подземелий. Если вы мгновенно перенеслись в убежище через карту, вы можете так же мгновенно перенестись обратно, нажав «Х» на экране карты. После Тариса вашим убежищем будет служить ваш корабль «Эбеновый ястреб».

Ваша цель на Тарисе — в первую очередь найти и спасти Бастилу, а затем — скрыться с Тариса. Чтобы сделать это, прежде всего вы должны попасть в Нижний город.

2) ВЫХОД:

в коридор южных квартир (см. #3)

3) ВЫХОД:

в ваше убежище (см #2)

4) Стычка с ситами и посыльный:

Первая стычка с ситами на Тарисе. Если вы спасете NPC, то получите информацию о Тарисе.

Намного позже, после того, как вы выиграете Большую Гонку на свуп-байках, вы окажетесь в вашем убежище. Как только вы выйдете из него, вас поприветствует тот самый спасенный вами NPC. Он скажет вам, что Кандерус Ордо хотел бы встретиться с вами в кантине Нижнего города (#9). Предложение Кандеруса — ваш единственный шанс выбраться с Тариса.

5) Квартира Диа:

Откройте дверь, используя навык взлома любым членом вашей команды. Внутри вы найдете девушку по имени Диа. За ее голову назначена награда. Если вы поговорите с Холданом в кантине Нижнего города (#5) и сможете убедить его снять награду за голову Диа, то получите 125хр и пункты Светлой стороны, если откажетесь от награды, и усилитель энергии (Energy Projector) для апгрейда бластера, если возьмете награду.

6) Торговец Ларрим:

Первый торговец, которого вы встретите на Тарисе.

7) ВЫХОД:

в южную часть Верхнего города (#1)


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Южная часть Верхнего города / Upper City South

1) ВЫХОД к южным квартирам (#5)

Когда вы в первый раз выйдете из района квартир, вы получите новый обучающий квест под названием «Система быстрых перемещений» («Rapid Transit System»). Откройте карту и нажмите «Х», затем «А» для подтверждения. Вы мгновенно переместитесь к убежищу. Чтобы вернуться обратно, повторно нажмите «Х» в режиме карты.

2) Торговый центр:

Торговец внутри продает оборудование, весьма неплохое для этого эпизода игры. Она также единственная, кто продает «пермакритовый детонатор» («Permacrete Detonator») — в самом конце списка, 50 кредитов. Если купите этот детонатор, то позже сможете выполнить квест с Матриком в восточных квартирах Нижнего города (#5).

3) ВЫХОД:

в кантину Верхнего города (#1)

4) Стычка с родианцами:

Если вы оскорбили Джену Лавин в кантине Верхнего города, то здесь у вас будет столкновение с двумя родианцами. Это легкий бой, и немного забавный.

5) Встреча с торговцем и громилами:

В первый раз, как вы здесь появитесь, вы станете свидетелем того, как двое громил Давика Канга угрожают торговцу. Вы получите пункты Светлой стороны и 250хр за то, что поможете ему (убив бандитов), и еще пункты Светлой стороны, если дадите торговцу 100 кредитов, чтобы он мог выплатить долг Кангу.

6) Зелька Форн, медицинская клиника:

Бесплатное лечение в любое время. Зелька даст вам задание найти сыворотку ракгулей (rakghoul) в Подгороде (Undercity) (#8). На выходе из клиники вас остановит один из «шестерок» Давика Канга, работающий в клинике. Он попытается убедить вас не отдавать сыворотку Зельке, а продать ее Заксу (Zax) в кантине Нижнего города (#8) за 1000 кредитов.

Когда вы найдете сыворотку, то можете либо продать ее Заксу, либо принести Зельке. Если вы выберете второе, то получите пункты Светлой стороны и 200хр. Во время разговора, еслы вы будете выбирать самые неэгоистичные ответы, у вас трижды появится возможность получить пункты Светлой стороны — больше всего, чем в любом другом месте на Тарисе

7) Солдаты Республики:

Если вы сможете взломать замок двери в глубине клиники, вы обнаружите солдат Республики, помещенных для лечения в цистерны с бактой. Убедите Зельку, что вы на стороне Республики и вы получите еще больше пунктов Светлой стороны.

8) ВЫХОД:

в северную часть Верхнего города (#1).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Кантина Верхнего города / Upper City Cantina

1) ВЫХОД:

в южную часть Верхнего города (#3)

2) Бендак Старкиллер:

Печально известный Бендак Старкиллер — знаменитый дуэлянт Тариса. Он дерется только до смерти. Когда вы станете чемпионом дуэльной арены (см. #8 ниже), поговорите с Бендаком, и он предложит вам смертельную дуэль. Кроме того, за голову Бендака хаттом Заксом в кантине Нижнего города (#8) назначена награда. Если вы решите драться с Бендаком, то в случае победы получите пункты Темной стороны.

Если вы сможете убить Бендака (700хр), идите за наградой к Ажууру (Ajuur), а также не забудьте зайти к Заксу в кантину Нижнего города еще за одной наградой.

3) Гарук, ас пазаака в отставке:

Он продаст вам колоду карт для пазаака за 50 кредитов. Во время игры вы сможете мграть в пазаак со многими соперниками. Это способ заработать денег, если вы на мели. Кроме того, это еще и неплохое развлечение. Смотрите раздел «Стратегии игры в пазаак», если вы хотите тать мастером этой карточной игры.

4) Никлос, "ас" пазаака:

Он сыграет с вами в пазаак на ставку до 40 кредитов... хотя он известен как неудачник, и рано или поздно бросит играть.

5) Сарна, скучающая таризианка:

Вы увидите Сарну только если у вас еще нет ситских доспехов и вы еще не были в северных квартирах. Она пригласит вас на ситскую вечеринку в северных квартирах (#3), если вы мужчина и будете достаточно вежливы с ней. Если вы играете женщиной, единственный путь получить от нее ситские доспехи — это пожалеть ее, выслушать все, что она говорит про ситов, затем шантажировать ее. Тогда вы сможете купить у нее ситские доспехи за 200 кредитов (можете и поторговаться). Существуют несколько способов получить ситские доспехи, необходимые для прохода в Нижний город, и это всего лишь два из них. Остальные будут упомянуты ниже.

6) Мошенник Джерген и сит Юн Генда:

Если вы мужчина, Джерген не обратит на вас внимания. Если же вы женщина — то он расценит вас как добычу. Он попытается обманов выудить у вас деньги, обещая, что опять выйдет на сцену с оркестром. Получив деньги, он исчезает, оставив вас в полном разочаровании.

Юн Генда пригласит вас на ситскую вечеринку, если вы женщина. Это еще один способ получить ситские доспехи. последний способ — наведаться в северные квартиры без приглашения и посетить там квартиру #4.

7) Джина Лавин, "дворянка с Тариса":

Она по ошибке принимает вас за наемного рабочего. Если вы убедите ее, что сейчас же принесете ей ее выпивку, то ничего не произойдет. Если же вы оскорбите ее, то она приведет двух родианцев, которые попытаются вас убить напротив Торгового центра в южной части Верхнего города (#4). В любом случае, это легкий бой.

8) Хатт Ажуур, дуэльная арена:

Добро пожаловать на дуэльную арену Тариса. Ажуур организует все более сложные дуэли, на которых вы можете заработать опыт, кредиты и известность. Первые пять матчей проводятся не до смерти, так что можете не бояться, что вас убьют. Ниже приведен список всех дуэлянтов, их стиль, рекомендуемый уровень и сколько опыта и денег вы получте за победу. Вы можете убедить Ажуура платить вам больше, чем стандартные 10% от сборов.

  • Одноглазый Дункан:
    Рекомендуемый уровень: 2-3. Предпочитает рукопашный бой. Награда: 55хр, 100 кредитов.
  • Герлон Двухпалый:
    Рекомендуемый уровень: 3-4. Предпочитает вначале бой на расстоянии, затем рукопашный. Награда: 80хр, 200 кредитов.
  • Айс:
    Рекомендуемый уровень: 5-6. Предпочитает как бой на расстоянии, так и рукопашный. Награда: 105хр, 300 кредитов.
  • Марл:
    Рекомендуемый уровень: 6-7. Предпочитает рукопашный бой. Награда: 125хр, 400 кредитов.
  • Твич:
    Рекомендуемый уровень: 7-8. Предпочитает бой на расстоянии. Награда: 155хр, 500 кредитов.

После победы над этими пятью, вы становитесь чемпионом дуэльной арены... по крайней мере, официальным чемпионом. Есть еще дуэлянт по имени Бендак Старкиллер. Поговорите с ним (см. #2), если вы хотите получить больше денег, опыта и пункты Темной стороны. За его голову назначена награда, которую вы сможете получить у Закса в кантине Нижнего города. Не забудьте забрать честно заработанные деньги у Ажуура. Информация о Бендаке:

  • Бендак Старкиллер:
    Рекомендуемый уровень: 8+. Предпочитает бой на расстоянии, но весьма силен и в рукопашном. Сразу после начала боя начинает кидать гранаты. Награда: 105хр+700хр, 700 кредитов, пункты Темной стороны.

Подсказка:
Если у вас есть гранаты, используйте их. Оглушающие (concussion) особенно полезны.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Северная часть Верхнего города / Upper City North

1) ВЫХОД:

в южную часть Верхнего города (#8)

2) ВЫХОД:

к Северным квартирам (#1). Вам в конце концов придется туда пойти, потому что только там вы сможете найти ситские доспехи, необходимые для того, чтобы попасть в Нижний Город.

3) Встреча с тремя пьянчугами:

В первый ваш приход в северную часть Верхнего города эти пьяницы остановят вас. Если вам удастся мирно убедить их уйти, вы получите 60xp (очков опыта) и пункт Светлой стороны Силы. Если же вам придется убить их, то не удивляйтесь результату (пункт Темной стороны).

4) Дроиды Джанис:

Едиственный магазин дроидов в городе. Поговорите с хозяйкой — тви'леком Джанис. Она расскажет немного про Тарис. Купите одного из ее б/у дроидов за 50 кредитов. Если купите — дроид сломается прямо на выходе из магазина. Опять поговорите с Джанис, и она вернет вам 50 кредитов (попробуйте убедить еще и возместить моральный ущерб), кроме того получите 110xp. Во время разговора есть возможность заработать пункт Темной стороны.

Во второй раз вам понадобятся услуги Джанис после того, как вы поговорите с Кандерусом Ордо в кантине Нижнего города (#9). Он отправит вас к Джанис и вам понадобится упомянуть это в разговоре с ней. Как следствие — вы получите абсолютно нового дроида серии T3-M4, нового члена вашей команды. Когда Т3-М4 присоединится к вам, идите к базе ситов (#7), с помощью дроида откройте дверь базы и входите туда.

5) Уличный «проповедник»:

Всего лишь очередной лоботряс, винящий во всех бедах «чужаков» — тех, кто не принадлежит к человеческой расе.

6) ВЫХОД:

в Нижний город.

7) Встреча с иторианцем:

Если вы вернетесь сюда после того, как к вам присоединится Мишн, вы увидите, как на нищего иторианца нападут детишки. Отгоните их прочь вы получите 60хр. А если вы предложите ему медпакет, то получите и пункты Светлой стороны.

8) ВЫХОД:

на базу ситов (#1). Вы можете войти на базу ситов только если в вашей команде уже есть дроид Т3-М4. Кроме того, вы должны уже выиграть Большую Гонку, освободить Бастилу и поговорить с Кандерусом Ордо в кантине Нижнего города. Переключитесь на Т3-М4 и взломайте замок двери, закрывающей проход на базу. Ваша цель здесь будет «получить» коды безопасного взлета с Тариса.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Северные квартиры / North Apartments

1) ВЫХОД:

в северную часть Верхнего города (#2). Здесь вам нужно получить ситские доспехи, необходимую для того, чтобы попасть в Нижний город. Вы можете получить доспехи либо на вечеринке ситов (если вы приглашены), либо в месте #4, где ведется допрос. Также здесь решение квеста охотника за головами (см. #2).

2) Цена головы Ларго:

В этой комнате вы найдете Ларго. Он — один из многих жителей этого города, за чью голову назначена награда. Можете помочь ему, подарив 200 кредитов и получив пункты Светлой стороны. А можете и убить, получив 400хр, пункты Темной стороны и награду от Закса (см. ниже) в кантине Нижнего города (#8). С трупа Ларго вы сможете взять усилитель энергии (Energy Projector). Если вы убьете Ларго и скажете об этот Заксу, получите еще 105хр и 300 кредитов.

3) Вечеринка ситов:

Вы обнаружите здесь беспечно веселящихся ситов, если вы были приглашены сюда Сарной (если вы — мужчина) или Юн Гендой (если вы — женщина) в кантине Верхнего города (#5, #6). Если у вас уже есть доспехи ситов или вас никто не приглашал, то ничего, кроме сундука со снаряжением, вы здесь не найдете. В этом случае, идите дальше в #4. Во время вечеринки, когда все ситы накачаются спиртным до бровей, обыщите мешок (backpack) и вы найдете необходимые доспехи.

4) Допрос:

Если вы не были приглашены на вечеринку ситов, то здесь, в этой комнате, ситы проводят допрос. (Если вы были приглашены, то эта комната окажется пустой). Когда вы зайдете сюда, вас остановит охранник-сит. Неважно, будете ли вы с ним разговаривать или нет, дело все равно окончится дракой. После вашей победы поговорите с пленником. Тот предложит вам обыскать тела убитых вами ситов. Сюрприз! Доспехи, необходимые для прохода в Нижний город, найдены. Как только вы их подберете, то получите 300хр. Не забудьте, вход в Нижний город находится с северной части Верхнего города (#6).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Нижний город / Lower City

1) ВЫХОД:

к Северной части Верхнего города (#6). Очутившись здесь в первый раз, вы столкнетесь с короткой сценой, где трое Черных Вулкар (Black Vulkars) кого-то атакуют. После боя, они займутся вами. Периодически, здесь внизу, вы будете сталкиваться с группами Черных Вулкар (Black Vulkars), особенно в районах Апартаментов, но никто из них не представляет опасности.

2) ВЫХОД:

к Восточным квартирам Нижнего города (#1). В этих квартирах нет обязательных квестов, но здесь можно получить некоторое количество опыты и подобрать неплохие вещи.

3) ВЫХОД:

в Бар Нижнего города (#1) (официально известный как Бар Джавьяра (Javyar's Cantina), разные NPC называют это место по-разному, поэтому для избежания в дальнейшем недоразумений эта локация называется Бар Нижнего города).

4) ВЫХОД:

к Базе Тайных Беков (Hidden Bek) (#1). Поговорите со смотрителем у дверей, чтобы получить доступ на базу. Внутри Базы, когда вы поговорите с Гадоном (Gadon), Тайные Беки помогут вам попасть в Подземелье для продолжения основных квестов.

5) ВЫХОД:

к Западным апартаментам Нижнего города (#1). Эти апартаменты так же не влияют на дальнейшее развитие событий, но внутри вы получите опыт и несколько хороших вещей. При первом посещении этого участка карты вы увидите сцену с участием Кандеруса Ордо (Canderous Ordo), будущего участника вашей партии (команды).

6) ВЫХОД:

к Подземелью (Подземный город) (#1). На входе в Подземелье стоит охранник Ситхов. Единственный путь вниз это принять помощь Гадона Тека (Gadon Thek) на Базе Тайных Беков (смотри #4). Он даст необходимые вам документы. Не пытайтесь атаковать охранника Ситхов, вы проиграете потому, что поблизости расположены защитные турели.

7) ВЫХОД:

к Базе Черных Вулкаров (#6). Эту дверь можно открыть только с другой стороны. Если вы достали прототип акселератора для Свупа, то при выходе через эту дверь вы столкнетесь с группой (вероятно последней) из трех Вулкаров в коридоре. Если вы на стороне Вулкаров, здесь ничего не произойдет.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Восточные квартиры Нижнего города / Lower City East Apts

1) ВЫХОД:

в Нижний город (#2). Восточная часть этих апартаментов занята членами банды Черных Вулкаров. Вы можете встретить их в коридоре и в комнатах. Помимо прочего здесь есть несколько побочных квестов.

2) Защитный Дройд:

Экспа почти на халяву. В игре вы можете ремонтировать всех сломанных дройдов и поручать им патрулирование области. Вам необходимы запасные части, чтобы сделать это (как и на Шпиле Эндора). Чем больше функций дройда вы восстановите, тем больше экспы вы получите. И как бонус дройд будет атаковать ваших врагов в поле своего зрения, а экспа будет капать вам.

3) Босс Вулкаров:

Закаленный в битвах Вулкар. Вы будете драться с «Предводителем Банды» и «Инфорсером». С их останков вы получите Тяжелый Бластер и Энергетический Щит. При столкновении с ними используйте Сильный удар и Разрывные гранаты.

4) Загадка «Твистед Ранкор Трио»

Ничего не трогайте. Для начала осмотрите стол. Если вы хотите самостоятельно выполнить этот квест (и я полагаю, что сначала нужно попробовать найти решение самому, потому что в игре разбросано много забавных головоломок), берите в столе Датапад, затем отправляйтесь в меню квестов и переключитесь на вкладку квестовых предметов. Датапад «Твистед Ранкор Трио» должен быть там. Прочтите его, чтобы найти решение этой простой загадки. Вам необходимо в правильном порядке активировать голограммы в этой комнате, чтобы открыть ящик.
Ниже приведена подсказка:

  • Активировать Элинду (Elinda) первой.
  • Активировать Юджаа (Ujaa) вторым.
  • Активировать Юджии (Ujii) третьим.
  • Активировать Лоопа (Loopa) четвертым.
  • Активировать Фодо (Fodo) пятым.
  • Активировать Ашану (Ashana) шестой.
Внутри ящика вы найдете Нитевую броню Ечани и 50 кредитов. Так же вы получите 110xp.

5) Награда за Матрика:

Матрик внутри комнаты. Он один из тех за кого Хат Закс, в Баре Нижнего города (#8), назначил награду. Естественно вы можете убить его, но если захотите помочь необходимо принести ему Детонатор Пермокрита, чтобы инсценировать его гибель. Вы найдете это устройство в магазине оборудования в Южной части Верхнего города (#2) в самом конце списка товаров, за 50 кредитов. Когда принесете детонатор ему, получите 480xp и Очки Светлой стороны. В качестве бонуса вы можете получить награду у Закса, 300 кредитов и 55xp.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Кантина Нижнего Города / Lower City Cantina

1) ВЫХОД:

в Нижний Город (#3)

2) Урия (Uriah), Торговец — Пазаак:

Он продает карты для дополнительной колоды в мини-игре Пазаак. Самые дорогие карты в игре стоят 200 кредитов, это карты +/- 1. Я советую использовать две или три таких карты тем, кто часто играет.

3) Гелруд (Gelrood), игрок в Пазаак:

Вы можете сыграть с ним в Пазаак, максимальная ставка 40 кредитов.

4) Случайная встреча с Кало Нордом (Calo Nord):

При первом посещении бара, вы увидите короткую сцену с участием Кало Норда охотника за наградами, пользующегося дурной славой. Когда он будет уходить, вы можете поговорить с ним — но будьте кратки.

5) Хольден (Holdan), человек Дэвика (Davik):

Вы должны поговорить с ним, если хотите снять награду за голову Даи (Dia), квест из Южных квартир Верхнего города (#5), комната недалеко от вашего Убежища. Вы можете убедить его снять награду, или дать ему 200 кредитов в обмен на отзыв заказа. Если в вашей команде Бастила (Bastila) и вы не смогли убедить Хольдена, она использует силу, чтобы снять награду за Даю. Если Дая получает свободу, вы получите Очки Светлой стороны.

6) Миссион (Mission) и Зальбар (Zaalbar):

Если вы еще не разговаривали с Гадоном Теком (Gadon Thek), лидером на базе Тайных Беков (#2), просто пройдя в глубь бара, вы познакомитесь с будущими участниками вашей команды. Поговорите немного с Миссион и получите 60xp. Чтобы принять их в команду придется подождать до следующей сюжетной локации — Подземелий.

7) Линсетта (Lynsetta), квест танцовщицы Тви'лек:

Она мечтает стать звездой, и ей нужен партнер для проб. Это ваш счастливый день. Чтобы помочь ей получить работу, вы должны станцевать с ней три раза, и каждый раз выбирать правильное движение для танца. Вот последовательность действий чтобы она получила работу:

  • 1-й круг: танцевать «близко от нее»
  • 2-й круг: танцевать «близко позади нее»
  • 3-й круг: танцевать «близко лицом к лицу»
Отлично дело сделано, вы получаете 250xp.

8) Закс (Zax) Хат, Офис вознаграждений:

На Тарисе Закс (Zax) достаточно известен в криминальных кругах. Он выставляет все заказы от Дэвика (Davik)... хотя он не работает на него официально, своей связи с ним не скрывает. В любое время, вы можете спросить у него о доступных на данный момент наградах. За один заказ вы можете получить 300 кредитов (400 кредитов, если сможете его убедить) и немного экспы. Все заказы очень просты, один человек хочет, чтобы другой умер. Вот заказы, которые вы можете получить и их стоимость:

Сельвен (Selven) в Западных апартаментах Нижнего города (#4). 300 кредитов и 105xp. Вы не получите Очков Темной стороны за ее устранение, так как она убийца и будет враждебно относится к любым вашим действиям.

Ларго (Largo) в Северных апартаментах Верхнего города (#2). 300 кредитов и 105xp.

Матрик (Matrik) в Восточных апартаментах Нижнего города (#5). 300 кредитов и 55xp.

Дая (Dia) в Южных апартаментах Верхнего города (#5). 300 кредитов и 105xp.

Бендак Старкиллер (Bendak Starkiller) Бар в Верхнем городе (#2). 300 кредитов и 105xp.

Вы также можете отдать лекарство от болезни Ракгхол и получить 1000 кредитов (Убеждайте, чтобы получить больше) и Очки Темной стороны. Помните, что вы можете отдать лекарство Зелке (Zelka) в верхнем городе (#6) и получите Очки Светлой стороны, а денег либо не получите, либо получите очень мало..

9) Кандерос Ордо (Canderous Ordo):

После того как вы достанете акселератор для Свупа и выиграете гонки на Свупах, при выходе из вашего убежища вас встретит посланник и передаст приглашение, встретится с Кандеросом на этом месте. При первом вашем знакомстве, он даст квест на проникновение в Базу Ситхов (#12) и поиск планетарных кодов запуска; у него есть план как вам всем покинуть Тарис и это предложение, от которого вы не можете отказаться. Первым делом идите в Северную часть Верхнего города (#4) в Магазин Дройдов Янис (Janice) и приобретите дройда T3-M4. Скажите ей, что вас послал Кандерос. Затем отправляйтесь на базу Ситхов.


После того как вы добудете коды запуска на базе Ситхов и завершите необходимые вам квесты, возвращайтесь и Кандерос присоединится к вашей команде. Просто поговорите с ним, как только соберетесь покинуть Тарис. Ордо отведет вас в поместье криминального лорда Дэвика, чтобы украсть быстрейший космический корабль в известной вселенной «Эбеновый Ястреб» («Ebon Hawk»).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
База Тайных Беков / Hidden Bek Base

1) ВЫХОД:

в Нижний город (#4). Когда попадаете сюда в первый раз, то можете пройти только в главный холл, где стоит Гадон (см. #2) и прилегающие к главному холлу помещения. Позже в игре вам нужно будет сделать выбор, на чью сторону встать — Черных Вулькаров или Тайных Беков. В случае альянса с Черными Вулькарами, они дадут вам коды доступа к любой из дверей базы Тайных Беков.

2) Гадон Тэк и Зердра:

В первую вашу встречу с Гадоном, Зердра начнет предъявлять вам какие-то претензии и необоснованные подозрения, но Гадон ее успокоит. Поговорите с Гадоном. Он согласится помочь вам в обмен на выигрыш вами Большой Гонки на свуп-байках. Подвох в том, что для этого вам необходимо будет проникнуть на базу Черных Вулькаров, выкрасть оттуда прототип нового укорителся для свуп-байка и принести его Гадону. Чтобы сделать это, вам нужно будет спуститься в Подгород (Undercity) (#6) и найти Мишн Вао (Mission Vao) — только с ее помощью вы сможете пробраться на базу Черных Вулькаров. В обмен на ситские доспехи Гадон даст вам пропуск, с помощью кторого вы сможете перемещаться как из Верхнего города в Нижний, так и из Нижнего города в Подгород (доспехи ситов не помогут вам пройти через охранника, стерегущего лифт в Подгород). Отказаться от этого обмена вы не можете.

В следующий раз вы придете к Гадону по одной из двух причин. Либо вы скооперируетесь с Черными Вулькарами и придете просто-напросто убить Гадона, либо вы принесете ему свуп-ускоритель из гаража Вулькаров (#8).

Если вы придете с ускорителем, поговорите с Гадоном и, если вы готовы к этому, то начнется Большая Гонка. Отдайте ускоритель Гадону — получите 630хр за выполнение квеста.

Если же вы пришли с нехорошими намерениями, возле стола будет стоять только Зердра. Гадон будет отдыхать в своих покоях (см. #6), так что вам придется немного поискать его. Беки не будут нападать на вас до тех пор, пока вы не откроете дверь, которую вам открывать запрещено («Нарушение режима!!») или пока вы не намекнете Зердре, что вы здесь с целью немножко убить Гадона. После этого, все Беки ополчатся на вас. Драться с Беками легче, чем с Вулькарами, за исключением Гадона и его персональной охраны. С трупов главарей Беков, включая Зердру, можно подобрать неплохое оборудование. Например, с Зердры можно снять Модернизированный Адреналиновый Усилитель (Advanced Adrenaline Amplifier).

3) Заминированная комната:

Если вы находитесь здесь — значит вы однозначно в сговоре с Вулькарами и, как следствие, деретесь с Беками. Разрядите мины, если сможете. В сундуке вы найдете Гипер-адреналиновый коктейль (Hyper-Adrenal Alacrity).

4) ЛИФТ:

в покои Гадона (см. #5)

5) ЛИФТ:

на первый уровень базы Тайных Беков (см. #4)

6) Гадон Тэк и Киера:

Будьте готовы к трудному бою. Гадон использует энергощит, так что в него нелегко будет попасть из бластера. Используйте вибромечи и виброклинки. Убить Киеру немного легче, чем Гадона, так что имеет смысл сначала сконцентрировать усилия на ней. Когды вы победите обоих, то в качестве трофеев подберете хорошее оборудование. С Киеры — верпинский кардиорегулятор (Verpine Cardio-Regulator), двойной виброклинок (Vibro Double-Blade) и сканирущую световую маску (Light-Scan Visor). С Гадона — виброячейку (Vibration Cell), ячейку памяти (Memory Package) и силовой пояс (Power Belt).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Западные квартиры Нижнего города / Lower City West Apts

1) ВЫХОД:

в Нижний город (#5). Большинство членов банды Черных Вулькаров вы найдете в западной части. С их останков снимите неплохие для вашего уровня вещи. Также в этой локации расположено место выполнения квеста охотника за головами (см. #4).

2) Стычка с Вулькарами:

В этой комнате вы обнаружите одного из самых крутых Вулькаров, одного из главарей банды, а также еще одного простого Вулькара. В ящике вы найдете усилитель брони (Armor Reinforcement). В маленькой нише в северной части комнаты вы увидите мину, а за миной, в сундуке, — звуковая граната (Sonic Grenade), несколько шприц-тюбиков с антидотом (Antidote Kits), а также запчасти (Repair Parts).

3) Загадка закрытого сейфа:

Перед тем, как пытаться открыть сейф, подойдите к столу возле стены и прочтите электронный блокнот (datapad), лежащий в столе. В блокноте находятся подсказки, необходимые для того, чтобы открыть сейф. Прочитайте внимательно и запомните все детали. Квест очень простой, но для тех, у кого плохая память, ниже приведены ответы на вопросы, задаваемые электронным замком сейфа:

  • «Гипердрайв» («Hyperdrive»)
  • «Мой дядя» («My uncle»)
  • «Альдераан» («Alderaan»)

В сейфе вы найдете бластерный пистолет (Blaster Pistol), модернизированную республиканскую броню (Republic Mod Armor) и 100 кредитов.

4) Награда за голову Селвен:

Женщина по имени Селвен — наемный убийца. За ее голову назначена награда. Когда вы взломаете замок двери в ее квартиру, она даст вам только один шанс оставить ее в покое. Если вы пришли за ее головой (или просто очень любопытны), то, скорее всего, в покое вы ее не оставите. Повторно зайдите в квартиру, и она сразу же атакует вас. Селвен — довольно опытный боец, так что не зевайте. За ее убийство вы не получите пунктов Темной стороны, так что опасаться этого не стоит. С ее трупа вы подберете оптический прицел (Scope), адреналиновый усилитель (Adrenaline Amplifier) и нейро-пояс (Neural Band).

Убив Селвен, не забудьте поговорить на эту тему с Заксом в кантине Нижнего города (#8). Вы получите от него 300 кредитов (можно и поторговаться) и 105хр.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Подгород / Undercity

1) ВЫХОД:

в Нижний город (#6). В первое ваше посещение Подгорода вы столкнетесь с несколькими якобы-крутыми оборванцами. Они потребуют от вас 5 кредитов. Если вы дадите им 20 кредитов, то получите пункты Светлой стороны. После этой встречи с вами заговорит Мишн Вао. Она посоветует вам пообщаться с вождем Гендаром (#3) и Рукилом (тоже #3).

2) Лекарь отверженных:

Бесплатное лечение в любое время плюс квест на лечение зараженных жителей, содержащихся в клетке, прямо за лекарем. Когда у вас будет сыворотка ракгулей (Rakghoul Serum) (см. #8), вернитесь сюда, откройте ворота клетки, убейте трех ракгулей, в которых на ваших глазах превратятся несчастные инфицированные жители. Затем вколите сыворотку остальным зараженным жителям, столпившимся в левой части клетки. За этот акт милосердия вы получите пункты Светлой стороны и 210хр.

3) Рукил и Гендар:

Гендар — вождь отверженных. Поговорив с ним, вы узнаете немного больше о жизни в Подгороде, и не более того. Рукил, с другой стороны, предлагает вам два квеста. Первый — найти записи о Земле Обетованной («Promised Land Journal»), потерянные где-то в Подгороде за пределами деревни (см. #5). Эти записи находятся на трупе одного из отверженных (#13). Возвратив эти записи Рукилу, вы получите еще один квест — найти записи отца и деда Рукила. Эти записи были утеряны где-то в нижнем коллекторе (см. Нижний коллектор (Lower Sewers) (#2, #5)).

После того, как вы найдете все три журнала о Земле Обетованной, принесите их Рукилу. За это вы получите 325хр, пункты Светлой стороны и удовольствие от просмотра ролика. Внимание! После того, как вы сделаете это, вы больше не сможете общаться с жителями деревни — они все уйдут в Землю Обетованную.

4) Игеар, Торговец:

Игеар продает свои товары по цене, немного меньшей, чем торговцы Нижнего и Верхнего городов. В его прайс-листе вы найде все основные товары плюс несколько вполне приличных вещей. Кроме того, в конце списка — небольшой выбор карт для пазаака.

После того, как вы выполните первый квест Рукила (найдете первый журнал) то, если подойдете к Игеару достаточно близко, тот заговорит с вами. Игеар попросит вас не отдавать Рукилу найденные вами записи, а продать их ему (т.е. Игеару) за 100 кредитов (плюс пункты Темной стороны). Мотивирует он это тем, что он не хочеть из-за фантазий Рукила терять свой хоть и небольшой, но налаженный и довольно прибыльный бизнес. Естественно, если вы согласитесь на это и продадите записи Игеару, тот уничтожит их и, соответственно, вы не сможете выпонить второй квест Рукила. Жители деревушки никогда не найдут свою Землю Обетованную.

5) Встреча с Хендаром у ворот:

Как только вы подойдете к воротам в первый раз, вы увидите, как ракгуль атакует подростка Хендара. Вы можете и не вмешиваться — пусть себе атакует, но за спасение Хендара вы получите 100хр и пункты Светлой стороны. Послу выхода из ворот, вы постоянно будете встречать группы ракгулей — от четырех до шести чудищ в стае. Если хотите сберечь медпакеты, обращайтесь к лекарю (см. #2).

6) Встреча с Мишн:

Практически сразу после того, как вы в первый раз выйдете за ворота деревни (#5), вас встретит Мишн Вао (Mission Vao). Ей отчаянно требуется ваша помощь: ее друга, вуки Заалбара, схватили работорговцы и уволокли его в нижний коллектор. Вам с самим требуется помщь Мишн для того, чтобы попасть на базу Вулькаров. Мишн предложит вам сделку: вы спасаете Заалбара, а она помогает вам пробраться на базу. В случае вашего согласия Мишн присоединяется к вашей команде. Специализация Мишн: саперное дело, скрытность и взлом замков. Кроме того, вы получите 300хр.

7) Встреча с патрулем ситов:

Если вы будете вежливы с командиром патруля и покажете ему пропуск, то дело обойдется без боя. Но, думается, лишние очки опыта никому не помешают. Так что не стесняйтесь немножко вырезать этот чертов патруль. Сыворотка ракгулей чуть дальше на юг, в #8.

8) Солдаты-ситы:

Обыщите тела солдат-ситов. Надете сыворотку ракгулей и расщепитель луча (Beam Splitter). но вначале будьте готовы справиться со стаей ракгулей. Учтите, ракгули очень быстры. Сначала вынесите нескольких из них с помощью бластеров и/или гранат, затем, когда они подбегут, переключайтесь на мечи.

После того, как вы найдете сыворотку ракгулей, вы можете распорядиться ей несколькими способами. Во-первых, можете с ее помощью вылечить инфицированных обитателей Подгорода (#2). Во-вторых, можете продать ее Заксу в кантине Нижнего города (#8) за 1000 кредитов (а если поторговаться — то и за 1500), кроме того, получите пункты Темной стороны. В-третьих, можете отнести ее Зельке в медицинскую клинику в южной части Верхнего города (#6) — получите много пунктов Светлой стороны, но мало денег. Я бы посоветовал именно этот вариант, потому что сыворотку можно потом будет за смешные деньги купить у Зельки и выполнить этот квест с зараженными жителями Подгорода.

9) ВЫХОД:

в нижний коллектор (#6): Я бы рекомендовал входить в нижний коллектор не отсюда, а с северного входа (#11). Там быстрее можно выполнить квесты и получить пункты Светлой стороны.

10) Спасательная капсула:

Вся окружность этого места заминирована. С помощью Мишн разрядите или подберите мины. Когда вы приблизитесь к капсуле, то появится раненый солдат-республиканец. Если у вас есть сыворотка ракгулей, введите ее ему — получите пункты Светлой стороны. После встречи будьте гоовы отразить атаку нескольких ракгулей.

11) ВЫХОД:

в Нижний коллектор (#1)

12) Встреча с Кандерусом Ордо и его компанией:

Когда дойдете досюда, вас остановит Кандерус Ордо и еще несколько бандитов Давика. Драки не будет — будет серьезный разговор. Разговор будет прерван ракгулями. Выпотрошите их и продолжайте прерванную беседу. После разговора направляйтесь к западу.

13) Труп отверженного:

Здесь лежит труп отверженного, на котором вы найдете записи о Земле Обетованной, те самые, найти которые вас просил Рукил (см. #3). Можете вернуть их ему за 175хр, либо подождать, пока у вас на руках не окажутся все три журнала (Рукил попросит найти еще два).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Нижний коллектор / Lower Sewers

1) ВЫХОД:

в Подгород (#11). Ваша главная задача в коллекторах — найти Заалбара (см. #3) и выход в Верхний коллектор (см. #8).

2) Труп отверженного и ржавый дроид:

Обыщите труп отверженного в этой комнате, и вы найдете один из двух журналов о Земле Обетованной, находящихся в Нижнем коллекторе. См. квест, который даект Рукил в Подгороде (#13). Второй журнал находится в #5 Нижнего коллектора.

Кроме того, в этой комнате есть еще неисправный, но поддающийся ремонту дроид. Если вы его наладите и отправите патрулировать, он реально сможет помочьвам в грядущем столкновении с гаморреанцами в #3 и заработать вам очки опыта.

3) Гаморреанцы и Заалбар:

В этой комнате — четыре гаморреанца: три элитных бойца и один босс. Если вы отремонтировали дроида в #2, он отвлечет их внимание, пока вы отстреливаете их на расстоянии. В принципе, справиться с ними не так уж и сложно, даже без дроида. На трупике босса вы найдете кардиорегулятор (Cardio-Regulator).

После боя идите к южной двери комнаты. Мишн взломает замок двери, та откроется, и вы увидите Заалбара. После того, как он в порыве благодарности принесет вам клятву верности («должен жизнь — life-debt»), он станет новым членом вашей команды.

4) Снаряжение Заалбара:

Здесь в оружейном шкафу вы найдете бласт-арбалет Заалбара (Zaalbar's Bowcaster), оптический прицел (Scope) и несколько редких карт для пазаака.

5) Труп отверженного:

Этот труп сторожат ракгули. Убейте их и обыщите труп. Вы найдете журнал о Земле Обетованной. Этот журнал и записи в #2 нужны для выполнения квеста Рукила в Подгороде.

6) ВЫХОД:

в Подгород (#9). Если вы спустились из Подгорода через этот вход, будьте готовы сразиться с кучкой гаморреанцев, состоящей из двух налетчиков (Raiders) и вожака (Raid Leader).

7) Терминал силового поля:

Мишн знает коды, так что она деактивирует силовое поле и, тем самым, откроет вам доступ в Верхний коллектор.

8) ВЫХОД:

в Верхний коллектор (#1). Сможете пройти, только если деактивировано силовое поле в #7. В Верхнем коллекторе расположен секретный вход на базу Черных Вулькаров. Вам необходимо туда попасть, если вы хотите получить ускоритель байка.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Верхний коллектор / Upper Sewers

1) ВЫХОД:

в Нижний коллектор (#8). В первом же большом круглом зале будет драка с ракгулями и гаморреанцами.

2) Разладившийся дроид:

Ничего особенного кроме враждебного разладившегося дроида и мелкой мины между ним и вами. Можете обойти мину или расстрелять дроида на расстоянии. Если даже мина и сработает, то особого ущерба вашей партии она не принесет.

3) Оторванная рука:

Прямо перед дверью вы найдете оторванную руку, с которой снимете электронный блокнот и «синтезапах». Прочитав блокнот, вы поймете, что с этим синтезапахом делать (использовать в #4).

4) Ранкор:

В этой большой комнате находятся одна громадная куча трупов и один громадный ранкор. Можете убить ранкора в честном бою (650 хр), а можете убить его с помощью хитрости. Переведите персонажа в Одиночный режим (Solo Mode). Подойдите к куче трупов. Пока вы далеко от ранкора, он не нападет на вас. Щелкните на кучу, возьмите оттуда предметы. Щелкните на кучу еще раз и положите туда любую гранату по вашему выбору. Еще раз щелкните на кучу и положите туда синтезапах. Наслаждайтесь зрелищем. + 200 хр.

5) ВЫХОД:

на базу Черных Вулькаров (#1). Этот вход охраняют два вулькара.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Главная база Черных Вулькаров / Vulkar Main Base

1) ВЫХОД:

в Верхний коллектор (#5). В восточной части базы опасайтесь дроидов, патрулирущих коридоры и комнаты. В западной части водятся боевики банды. Хотя никто из них по отдельности особой угрозы не представляет, их достаточно много в казарме (#8), бой может оказаться не слишком легким. Ваша цель — попасть ко входу в гараж (#11). Для этого вам нужно отключить орудийные турели, защищающие вход. Это можно сделать через терминал в #4 или смарт-картой из #8.

2) Выключенный дроид:

Может быть отремонтирован. Окажется полезен, если переключить его в патрульный режим. Кроме того, заработаете немного хр.

3) Дамсел в беде:

В этой комнате находятся враждебный вам дроид и официантка по имени Дамсел. Поговорив с ней, вы узнаете немного полезной информации, а отпустив ее на волю — получите пункты Светлой стороны.

4) Главный терминал системы безопасности:

Если с вами есть член команды с навыком скрытности, то можно прокрасться через оружейную и ее турели (см. #5) и использовать этот терминал, чтобы впоследствии избежать боев. С терминала вы можете выполнить полезные системные команды, если у вас хватит компшипов (computer spikes). Например, вы можете выключить орудийные турели, защищающие вход в гараж (#11). После того, как отключите их, можете идти в гараж, но я бы посоветовал еще пройтись по уровню — для получения экспы и полезной экипировки.

5) Оружейная и защитные турели:

Концентрируйтесь на одном враге за один раз. Полезно будет использовать энергощиты — турели не самый легкий противник. Сама оружейная заперта. Заставьте Мишн открыть дверь, внутри вы найдете много чего полезного, например, кольчужную прокладку (Mesh Underlay), энергоячейку (Vibration Cell) и разрыв-ружье (Disruptor Rifle).

6) ВЫХОД:

в Нижний город (#7). Если вы в союзе с Беками и уже заполучили свуп-ускоритель, то выходите здесь. Приготовьтесь убить еще троих Вулькаров с той стороны двери. Затем идите прямо на базу Скрытых Беков и поговорите с Гадоном.

Если же вы в союзе с Вулькарами против Беков (выбор будет вам предоставлен в гараже), вы входите сюда из Нижнего города после того, как закончите разборки на базе Скрытых Беков. Сразу же после ролика с одним из людей Брежика начнется Большая гонка на свуп-байках (#1).

7) Вулькарский информатор:

Черный Вулькар, находящийся в этой комнате, сдастся вам и выложит все, что знает про базу и как пройти к гаражу.

8) Казарма:

Как вы можете догадаться, в казарме будет много народу. Бой из-за количества противников может оказаться сложным. Закидайте их гранатами, сконцентрируйтесь на самых сильных врагах — лейтенантах. На телах лейтенантов вы найдете смарт-карты, обеспечивающие доступ к терминалу в #10 и, соответственно, возможность отключить систему безопасности для того, чтобы пройти в гараж.

9) Комната с бассейном:

Бассейн пуст, но заминирова минами с отравляющим газом. У входа стоит дроид. Если его отремонтировать и отправить в бассейн, то дроид самоуничтожится, заставив, тем самым, сработать мины. Это дает вам возможность без угрозы для жизни вскрыть сундук и забрать пластины из дюрастали (Durasteel Bonding Alloy), тонкий курок (Hair Trigger), кардиорегулятор и плазменные гранаты.

10) Компьютерный терминал:

Вы не сможете получить доступ к этому терминалу пока у вас не будет смарт-карты из #8. Получив доступ, вы сможете выключить орудийные турели у входа в гараж.

11) ВЫХОД:

в гараж Вулькаров (#1). Перед тем, как идти туда, необходимо отключить орудийные турели. См. #4 и #8.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Гараж Черных Вулькаров / Vulkar Garage

1) ВЫХОД:

на базу Вулькаров (#11). Ваша главная цель здесь — забрать свуп-ускоритель, запертый в лаборатории двигателей в #8. Очень рекомендуется сходить в #5 — там много чего хорошего. Чтобы забрать ускоритель, вам нужно пройти в офис (#4) и взять пропуск в лабораторию двигателей.

2) Неисправный дроид:

Один из двух неисправных дроидов, расположенных весьма близко друг к другу. За ремонт обоих вы получите хр. Конкретно этого дроида можно перепрограммировать, и он протаранит двери шлюза в #5. Второй путь в шлюз лежит через использование гаражного компьютера в #4.

3) Неисправный дроид:

Второй неисправный дроид на этом уровне. Этот может только лишь патрулировать окрестности, помогая вам справиться с вулькарами.

4) Офис:

Здесь вы найдете смарт-карту начальника гаража («Garage Head Key Card»), которая позволит вам пройти куда угодно, за исключением шлюза. Взломайте компьютер, стоящий здесь, и выполните команду «Открыть все двери» («Disable all Security Doors»). Таким образом вы обеспечите себе доступ как к шлюзу (#5), так и в лабораторию двигателей (#7), где вы встретитесь с одним из боссов Черных Вулькаров Кендоном Арком (Kandon Ark) и его бригадой. В столе, кроме того, вы найдете модернизированную энергоячейку (Improved Energy Cell).

5) Шлюз:

Существуют два способа попасть сюда: наладить дроида в #2 и заставить его протаранить дверь, либо через гаражный компьютер в #4 выполнить команду «Открыть все двери». Внутри находится весьма неприятный противник — мощный патрульный дроид, который любит и умеет использовать встроенные огнемет и парализ-луч. Это будет довольно трудный бой, так что приготовьтесь как следует. Рекомендую сразу идти в рукопашную с использованием виброклинков. Как бы то ни было, награда за победу очень даже ничего: в двух сейфах вы найдете 2000 кредитов, гипер-боевой стимулятор (Hyper-Battle Stimulant) и кое-что еще.

6) Верстак:

Используйте этот верстак так же, как верстак в вашем убежище в южных квартирах. Усовершенствуйте свое оружие и броню перед столкновением с вулькарами в #7.

7) Лаборатория двигателей, Кендон Арк:

Войдя в эту комнату, вы окажетесь втянутыми в разговор, в котором вам предстоит сделать выбор, на чьей стороне вы окажетесь. Можете предать Беков, избежав неприятностей здесь (но, несомненно, приобретя их в другом месте) и получить пункты Темной стороны. А можете отказать Вулькарам, в таком случае вам предстоит бой с двумя сильными бойцами ближнего боя и двумя бойцами, атакующими с расстояния.

Союз с Гадоном и Беками:
Если выбираете этот путь, сразу начинается бой. Кендон Арк и его телохранительница пользуются энергощитами, так что вам понадобится по крайней мере один классный рукопашник, использующий виброклинок. Сначала сконцентрируйте свои усилия на девушке, затем — на Кендоне и потом добейте двух стрелков. С трупов вы снимете тонкий курок (Hair Trigger), усилитель ауры (Aural Amplifier), Response Package, ситский энергощит (Sith Energy Shield) и верпинскую бандану (Verpine Head Band).
Когда закончите, идите в конец комнаты, обезвредьте мину и забирайте свуп-ускоритель в #8.

Союз с Вулькарами:
Если ваш выбор будет — воевать на стороне Черных Вулькаром, то вы получите деликатное задание — нужно убить Гадона на базе Скрытых Беков. Сразу после разговора вы окажетесь в Нижнем городе возле входа на базу Вулькаров. Когда разберетесь с Гадоном Тэком, найдите Кендона на базе Вулькаров (сразу возле входа). Вулькары спонсируют ваше выступление на Большой свуп-гонке, оснастят ваш свуп-байк ускорителем, дадут вам 500 кредитов и, предположительно, отпустят Бастилу после вашей победы в гонке.
После гонки можете вернуться сюда еще раз и перебить ставших враждебными вулькаров, кроме Кендона Арка. Убив их, получите оборудование и хр. Можете даже взять второй свуп-ускоритель. Впрочем, никакой пользы он вам не принесет, это не апгрейд байка, который можно носить с собой и использовать когда захочешь.

8) Свуп-ускоритель:

Это приз, который вы получите за то, что справились с Кендоном Арком и его охраной в #7. Отнесите его Гадону Тэку на базу Скрытых Беков.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Гонка на свуп-байках / Swoop Race

1) Механик:

Поговорив с этим механиком, вы получите 630 хр (или эти же хр плюс 500 кредитов, в зависимости от того, с кем вы были в союзе). Механик объяснит вам правила гонки и попытается напугать вас рассказом о якобы нестабильности свуп-ускорителя. Можете плюнуть ему в ухо — он врет, ускоритель не сломается. Закончив разговор, можете поговорить с остальными участниками гонки, либо можете сразу направляться к распорядителю (#2).

2) Распорядитель гонки:

Поговорив с ним, вы начнете гонку. Спросите его, какой рекорд вам нужно побить. Если вы пройдете гонку нормально, за 25-37 секунд, то ваш рекорд будет улучшен еще одним гонщиком. Придется ехать второй раз. Если же вы сразу установите рекорд меньше 25 секунд, то конкурентов у вас не будет. Вы получите 330 хр за победу в гонке.

После гонки:

Брежик начнет возмущаться тем, что на вашем байке стоял ускоритель, и откажется отдавать вам Бастилу. Рапорядитель гонки выразит официальный протест, в результате которого Брежик и его бригада начнут драку. В этот момент Бастила предпримет кое-какие шаги для своего освобождения. Брежику эти шаги явно не понравятся, и он умрет в бессильной злобе. После боя поговорите с Бастилой, и она присоединится к вашей команде.

После этого вы окажетесь в своем убежище в южных квартирах (#1). Как только вы выйдете из убежища, вам передадут послание от Кандеруса Ордо, который ждет вас для важного разговора в кантине Нижнего города (#9). Ваша следующая цель — выбраться с Тариса. Кандерус поможет вам в этом.

3) Бастила:

Она будет сидеть в клетке пока вы не выиграете гонку.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Sith Base

1) ВЫХОД:

в северную часть Верхнего города (#8)

2) Секретарь:

Когда войдете на базу, вас остановит секретарь, который поинтересуется, за каким чертом вас принесло сюда. Можете убедить его, что вы здесь по приглашению, можете дать ему на лапу 50 кредитов, а можете просто пригрозить пристрелить его. Если вам не удастся убедить или подкупить его, либо если вы начнете угрожать, он нажмет на кнопку и получит результат — откроется западная дверь, ведущая в комнату с ситскими штурмовиками и техником. Учтите, что ситы любят и умеют кидать гранаты.

Когда убедите всех их лечь и умереть, используйте терминал секретаря в центре комнаты. С него вы можете сделать очень много полезных вещей, например, отключить защитные турели на всем уровне (две в #9 и две в оружейной в #8). Или открыть лифт в #10. Или выключить щиты у штурмовых дроидов, охраняющих лифт. Или совсем отключить этих дроидов. В общем, много полезных вещей.

3) Терминал системы безопасности:

В этой комнате пара дроидов и терминал с функциями, как у секретарского (#2).

4) Паззл «Пленный Дюрос»:

Вы увидите Дюроса, содержащегося в тюремной капсуле. Если поговорите с ним, он скажет вам, что для того, чтобы выпустить его на волю, вам нужно решить небольшую головоломку. На стене перед капсулой расположены пять тумблеров, каждый из них имеет два состояния — красный и зеленый. Если все тумблеры станут красными, Дюрос умрет. Если зелеными — Дюрос выйдет на свободу. Решение головоломки:

а) Переключите средний тумблер.

б) Переключите крайний правый тумблер.

в) Переключите крайний левый тумблер.

Когда освободите Дюроса, получите 110 хр и пункты Светлой стороны.

5) Ржавый страж:

Дроида можно наладить, получив хр. Если усилите его боевые возможности и отправите патрулировать, он поможет вам в зале управления (#6). Там много ситов, опытных в метании гранат.

6) Зал управления:

Подходы к каждой двери в этом зале заминированы. В самом зале много ситов. Облегчите себе задачу, метнув парочку гранат в центр толпы.

В зале — терминал системы безопасности, такой же, как у секретаря (#2).

7) Казарма:

Предстоит бой с ситами и дроидами, а также с ситским капитаном.

8) Оружейная:

Охраняется двумя защитными турелями, которые можно отключить через терминалы в #2, #3 и #6. Внутри найдете огнемет (Flame Thrower), расщепитель луча (Beam Splitter) и энергоусилитель (Energy Projector).

9) Лифт и штурмовой дроид:

В комнате, расположенной, перед этой, вы найдете «пропуск в лифт». Можете использовать его, чтобы попасть в лифт, либо можете открыть лифт через терминалы системы безопасности. Если вы не отключили через эти же терминалы штурмового дроида, то вас ждет интересный бой. Дроид использует энергощит, так что против него необходимо действовать виброклинками или другим неэнергетическим оружием. Двойной светомеч Бастилы довольно бесполезен против энергощита дроида. За победу получите 700хр.

10) ЛИФТ:

в резиденцию губернатора. См. #11.

11) ЛИФТ:

на базу ситов, первый уровень. См. #10.

12) Ситский губернатор:

Вам нужно то, что есть только у него: коды взлета с Тариса (Taris Launch Codes). Кроме кодов, у него есть двойной клинок и желание подраться. Используйте Силу Бастилой, используйте дальнобойное оружие ваших дроидов. В принципе, бой не будет слишком трудным, в конце концов, губернатор один, а вас много. С трупа возьмите коды взлета и перчатки суперсилы (Strength Gauntlets). Порывшись в сейфах, получите 500 кредитов, пластины брони из дюрастали (Durasteel Bonding Alloy) и легкую боевую броню (Light Battle Armor).

Коды взлета у вас в кармане, так что направляйтесь прямиком в кантину Нижнего города (если вы выполнили все побочные квесты либо не хотите их выполнять) для встречи с Кандерусом Ордо. Он возьмет вас с собой в Резиденцию Давика (#1), где и сделает вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Тарис
Резиденция Давика / Davik's Estate

1) Ваше помещение:

Это место, где вы оказываетесь после экскурсии с Давиком. Как он и сказал, вы можете свободно ходить по комнатам и помещениям для рабов (#2), но выйдя за эти пределы, вы серьезно (как думает Давик) рискуете. Ваша цель — украсть корабль Давика «Черный Ястреб» и улететь с этой планеты. Чтобы попасть на корабль, вам будут нужны коды доступа. Комната для гостей (#7) — попробуйте поискать там.

2) Помещения для рабов:

Если вы — мужчина, то можете позабавиться с рабынями. Они еще и расскажут вам о Резиденции. Если же вы — женщина, то можете убедить раба-мужчину поделиться информацией о пленнике, содержащимся в Резиденции. Это не обязательно, всего лишь альтернативный способ узнать, что же здесь творится.

3) Пустая комната:

В сундуке вы найдете тонкий курок (Hair Trigger) и +/- 1, -2 и -3 карты для пазаака.

4) Нервный охотник за головами:

Как только войдете в комнату, этот охотник за головами попытается устроить скандал. Если сможете уговорить его не вызывать стражу, то ничего не случится. В ином случае, вам придется иметь дело с ним самим и двумя стражниками. Впрочем, ничего такого, с чем бы вы не справились, тем более, что вам пришлось бы разбираться со стражниками уже по своей инициативе.

5) Враждебный охотник за головами:

У родианца в этой комнате есть смарт-карта, позволяющая проникнуть в два компьютерных терминала в Резиденции. Возьмите смарт-карту с дымящихся останков этого чрезмерно агрессивного родианца.

6) Терминал системы безопасности:

Один из двух таких терминалов в Резиденции. Через эти терминалы вам нужно отключить защиту ангара, чтобы пройти через дверь в #10.

7) Хадроу под пытками:

Наивная карта утверждает, что это помещение называется «комната для гостей». Внутри вы найде одного такого гостя, которого пытают два дроида. Выключите дроидов. Навсегда. Откройте клетку и выпустите Хадроу. Тот даст вам столь нужные вам коды доступа к Черному Ястребу.

8) Нервный тарисианский дворянин:

Возбудимостью похож на охотника за головами из #4. Попытается позвать на подмогу двух стражников. Можете попробовать убедить его словами не делать этого. Но, думаю, не стоит он того. Поэтому убедите его виброклинком. В конце комнаты, в сейфе, вы найдете 500 кредитов и усилитель брони (Armor Reinforcement).

9) Терминал системы безопасности:

После того, как те несколько стражником, которые попытаются преградить вам дорогу, лягут и умрут, войдите в систему через терминал и отключите защиту ангара.

10) Доступ к ангару:

Вы не сможете пройти через эту дверь, пока не отключите систему безопасности (см. #6 и #9).

11) Кейло Норд и Давик Кен:

После вступительного слова, исполненного этими двумя самонадеянными засранцами, начнется ваш последний бой на Тарисе. Кейло сразу начнет бросать гранаты, поэтому сразу сближайтесь с ним для рукопашного боя, включив свои энергощиты. Давки тоже попытается вмешаться в драку, но вы концентрируйте все усилия на Норде.

Когда очки жизни Норда снизятся примерно до одной пятой от первоначального количества, последует ролик. Малак начал бомбардировку Тариса. Давик будет банально задавлен насмерть обрушившейся крышей. Кейло тоже окажется под завалом и, видимо, погибнет. Перед тем, как совершать спринтерский рывок к Черному Ястребу, не забудьте обыскать тушку Давика. Найдете две весьма полезных вещи: боевой комбинезон Давика (Davik's War Suit) и экран-искатель Давика (Davik's Visor).

12) Черный Ястреб:

Во время вашей попытки прорвать блокаду вы будете атакованы ситскими истребителями. Придется отстреливаться. Эта мини-игра довольно легкая — не забывайте про радар, разворачивайте турель по направлению к приближающимся истребителям и жшите их к чертям.

После битвы у вас произойдет разговор с Бастилой. Вы придете к выводу, что нужно восстановить силы. Так что ваш следующий пункт назначения — анклав джедаев на Дантуине.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC