Прохождения

Манаан - Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Манаан, Посадочный Сектор / Manaan Docking Bay

1) ВЫХОД:

к Черному Ястребу (#1)

2) Встреча с Республиканским солдатом:

Как только вы войдете в главный коридор, вы увидите Республиканского солдата, спорящего с Ситхом. После этого вы сможете выведать у солдата информацию о Манаане и, если спросите его о Звездной Карте, получить квест встретиться с неким человеком, Роландом Ванном, в Посольстве Республики, Восточный Центр (#5).

3) Торговец и дополнительные квесты команды:

Кроме встречи с обычным торговцем — просто он выглядит, как помесь рыбы с каракатицей — вы можете активировать один из дополнительных квестов, если пройдете это место с определенным членом команды (Кандерос, Бастила, Миссия, Карт или Джухани), и если вы достаточно много с ними говорили. Подробности квестов для каждого участника вы можете посмотреть на первой возможной «точке активации» на Дантуине, у Анклава Джедаев (#2). Просто поищите их имена.

Также к вам может подойти тви'лек по имени Сенни Век, который скажет вам, что вы уронили датапад. Это начало Генохараданских Квестов, если вы возьмете у него датапад. Для полной информации см. Восточный Центр (#13).

Наконец, если вы уже прошли Левиафан, к вам может подойти загадочный тви'лек, который расскажет вам о магазине Мики Дорина на Коррибане. Он находится в Дрешдее (#10).

4) Нубасса, торговец экзотическими животными:

Если вы были в Анкорхеде на Татуине, то получили «Квест с гизками», описанный в Посадочном секторе (#3) на Татуине. Если вы не хотите уничтожать животных — а их можно отравить — вы можете принести их сюда и поговорить с Нубассой, который возьмет их за 100 кредитов. Если у вас хорошо развито убеждение, вы можете уговорить его дать вам 100 кредитов за них. Так или иначе, вдобавок вы получите 500хр.

5) ВЫХОД:

к Западному Центру (#1). Это единственный путь на Манаан, если только у вас нет очень высокого уровня безопасности, и вы не осмелитесь попасть туда через Базу Ситхов из частного ангара на территории #6.

6) Частный ангар:

Есть два способа попасть внутрь. Простой — поговорить с главой Посольства Республики Роландом Ванном в Восточном Центре (#5) о Звездной Карте, и он предложит вам несколько способов проникнуть на Базу Ситхов, это один из них. Он даст вам карточку, которая откроет доступ в ангар. Там вы можете взять транспорт и отправиться на Базу Ситхов. Другой способ войти, независимо от того, говорили вы с Роландом Ванном или нет, это просто иметь уровень безопасности 20 и выше, так как DC этой двери равен 40.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Западный Центр / West Central

1) ВЫХОД:

к Посадочному сектору (#5). Западный Центр это в большей степени просто переход. Здесь почти нечего делать кроме того, как заплатить за посадку и поиграть в Пазаак.

2) Джолан Афетт, мастер Пазаака:

Он поиграет с вами в Пазаак, максимум за 200 кредитов на руки, и потом отдаст вам свои карты в финальной игре.

3) Селкат-чиновник:

Чтобы пройти через южную дверь этого помещения, вам придется заплатить 100 кредитов этому селкату или уговорить его на 50. После того, как вы найдете манаанскую Звездную Карту, он будет просить 500 кредитов.

4) ВЫХОД:

к Ахто-Западу (#1). Селкатский Верховный Суд, квест Джоли и пара дополнительных квестов в кантине.

5) ВЫХОД:

к Восточному Центру (#1). Посольство Республики, Гостиница, затем Ахто-Восток.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Ахто-Запад / Ahto West

1) ВЫХОД:

к Восточному Центру (#4)

2) Элора, суд над Санри:

Если когда вы войдете в Ахто-Запад, с вами будет Джоли (с Кашииика), вы встретите Элору и активируете довольно большой квест для Джоли и всей компании. Все будет описано далее. Квест касается мужа Элоры, Санри. Его обвиняют в убийстве женщины-ситха в гостинице Восточного Центра, и вам, как арбитру этого дела, предстоит провести расследование и представлять Санри в суде. Проще всего будет, если я объясню каждый шаг этого квеста и последствия шага, чтобы к ним можно было вернуться в соответствии с маркерами территорий, куда вам придется пойти.

А:
Сначала Элора попросит вас пойти в Селкатский Верховный Суд в Ахто-Западе (#7). Идите туда, поговорите с Судьей Шелкаром и попросите, чтобы вас назначили арбитром этого дела. Вы получите 100хр.

В:
Вам сообщат, что Большая часть событий происходила в гостинице в Восточном Центре. Направляйтесь туда, чтобы опросить свидетелей, по пути поговорите с Элорой и спросите ее о прошлом Санри за 500хр.

С:
Пройдите к гостинице в Восточном Центре (#8) и поговорите с хозяином гостиницы, Игнусом. Помните, что вы представляете Санри в суде. Используя навык убеждения или 200 кредитов, Игнуса можно уговорить сказать, что он слышал выстрел после того, как Санри ушел. Это похоже на "Темный" маневр, но вы не получите очков Темной стороны. Но получите 500хр. Это не имеет критической важности, даже если вы хотите доказать невиновность Санри, но может помочь в деле.

D:
После Игнуса поговорите с Фиритом Ми в номере гостиницы (#9). Опять же, вы можете убедить Фирита дать вам информацию, на этот раз о том, что женщина-ситх была Темным Джедаем. С той же целью можете дать ему 100 кредитов. И то, и другое принесет вам 500хр.

Е:
Далее поговорите с Глуупором в дальней левой комнате гостиницы Восточного Центра (#10). Используйте убеждение или 100 кредитов, чтобы заставить Глуупора сознаться, что он подбросил медаль Санри в комнату, и подтвердить это в суде. 500хр.

F:
По дороге из гостиницы в Восточном Центре (#11) к вам подойдет «загадочный человек». Все, что он скажет, если вы спросите, это быть начеку и искать информацию в Посольствах Республики и Ситхов. Насколько я знаю, это некий баг в игре, так как даже при повторном прохождении Посольства Ситхов там не было обнаружено ни малейшей улики, которую потом можно было использовать в суде. Тем не менее, Посольство Республики имеет очень ценную информацию в компьютерной комнате: запись данных о совершенном убийстве, которой вполне достаточно, чтобы объявить Санри виновным без слушания дела, если вы этого хотите. Идите в компьютерную комнату Посольства Республики в Восточном Центре (#6), взломайте компьютер и загрузите данные о Санри. Вместе с 300хр теперь у вас есть вся информация, чтобы объявить Санри виновным или невиновным.

G:
Идите обратно в Ахто-Запад (#2) и снова поговорите с Элорой. Скажите ей, что Санри может быть не так безвинен, как она думает, и покажите ей запись. Вы получите 500хр, но она вам не поверит. Теперь пора поговорить с самим Санри, который сейчас находится в тюрьме.

Н:
Поговорите с селкатом-охранником возле тюрьмы на территории #8, он позволит вам войти. Внутри вы увидите Санри и Хранителя. Сначала поговорите с Санри и постепенно переберите все темы разговора. Покажите ему датапад, доказывающий, что он убил женщину-ситха, получите 500хр, и он сознается в убийстве. Если после этого вы позволите Санри убедить вас освободить его, вы получите очки Темной стороны за этот разговор. Теперь перед вами стоит дилемма - оправдать Санри или доказать его виновность? Есть три варианта: 1. Виновен, не показывая запись за 300хр; 2. Виновен, предоставив запись как улику за 400хр; и 3. Невиновен, за 500хр и сниженные цены у двух основных торговцев на Манаане. Учтите, что в независимости от вердикта, вы не получите очков Темной или Светлой стороны во время предстоящего слушания.

I:
Поговорите с Хранителем и попросите начать слушание дела Санри. Он отведет вас в Селкатский Верховный Суд на территории #7, где будут присутствовать все (кто могут).

J:
Верховный Суд. Здесь несколько вариантов завершения:

Объявить Санри виновным, не показывая запись:
Просто следуйте по ходу слушания как можно быстрее, не показывая запись и не задавая вопросов. Его признают виновным, и вы получите 300хр.

Объявить Санри виновным, предъявив запись как улику:
Этот путь тоже прост. При первой вашей реплике прокрутите вниз варианты фраз и выберите: "Он виновен! У меня есть запись в качестве улики", и слушание закончится без вызова свидетелей. Вы получите 400хр.

Объявить Санри невиновным:
Все вышеописанные шаги в гостинице (кроме убеждения Игнуса) и разговоры с Элорой обязательны, и вам не придется брать запись в Посольстве Республики. Вот как должно проходить слушание. Сначала будет Игнус. Если вы уговорили его, он признается, что слышал выстрел после ухода Санри, как вы и просили. Если нет, он даст показания против Санри. Следующим будет Фирит Ми. Во время перекрестного допроса спросите Фирита, действительно ли женщина была Темным Джедаем. Потом спросите, видел ли он сам, как произошло убийство. Больше вопросов не задавайте.

После Фирита придет Глуупор. Во время перекрестного допроса спросите, подложил ли он медаль. Потом спросите, видел ли он, как произошло убийство. Больше вопросов не задавайте.

Следующей выйдет Элора. Во время перекрестного допроса спросите ее об измене Санри. Больше ничего не спрашивайте. Наконец, выйдет Санри. Когда будет возможность, просто спросите Санри, если он пришел туда для того, чтобы закончить аферу, то стала бы ситх возражать? Больше не задавайте вопросов.

Теперь время для завершающего аргумента. Сначала выберите «Никто не был непосредственным свидетелем убийства». Затем выберите «Санри решил закончить аферу, поэтому ее убили ситхи». Потом закройте дело. После коротких переговоров, Санри признают невиновным, вы получите 500хр и можете рассчитывать на сниженные цены у обоих главных торговцев, в Восточном Центре и в Ахто-Востоке.

3) Нилко Бваас, квест:

Поговорите с Нилко, и он попросит вас выяснить, почему Республика собирает всех наемников.

После разговора с Роландом Ванном:
Вы можете вернуться сюда сразу после разговора с Роландом в Восточном Центре (#5) и завершить квест за 500хр, или можете отложить его до того момента, когда исследуете Станцию Хракерт позднее.

После исследования Станции Хракерт:
Как только вы исследовали Базу Ситхов, поговорили с Роландом Ванном в Посольстве Республики и исследовали Станцию Хракерт, вернитесь к Нилко и расскажите ему о подводной станции. Вы получите 500хр и 500 кредитов.

4) Гонто Йас, мастер Пазаака:

Он сыграет с вами в Пазаак, максимум за 200 кредитов на руки.

5) Шаэлас, обеспокоенный отец:

После того, как вы поговорите с ним, Шаэлас попросит вас выяснить, что случилось с его дочерью Шасой и ее друзьями. Они обнаружатся на Базе Ситхов (#16). Перед тем, как спасете их, проверьте #15 на Базе Ситхов и возьмите медальон у умирающего селката. Когда вы придете туда, вы с помощью медальона можете убедить их, что Ситхи их используют, или просто убить их. Примечание: вы сможете попасть на эту территорию Базы Ситхов, только если у вас будет квест от Шаэласа.

После того, как освободите или убьете Шасу и ее друзей:
Если вы убедите Шасу в злых намерениях Ситхов, расскажите об этом Шаэласу за 600хр. Также вы получите очки Светлой стороны, если откажетесь от награды в 500 кредитов.

6) Селкат-бармен:

Этот селкат также торговец, который специализируется на стимуляторах.

7) Селкатский Верховный Суд:

Возможно, вы окажетесь здесь три раза за время своих приключений на Манаане. Два раза обязательно и один при слушании дела Санри (см. #2 шаг J выше).

В первый раз вас отправят в суд после похода на Базу Ситхов. Вы можете выбрать взять арбитра или представлять себя сами. Представлять себя самим легче. В другом случае, вам придется прервать арбитра до того, как он начнет сходить с ума и умолять суд о милосердии, потом продолжите представлять сами себя, используя эти опции: Если у вас есть датапад из Базы Ситхов (#18), покажите суду датапад, содержащий планы Ситхов по захвату Манаана, и вас освободят. Если у вас нет датапада, скажите суду, что у вас были дипломатические дела с Республикой, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру и атаковали. Затем вас отпустят.

Второй раз будет после возвращения с подводной Станции Хракерт, когда вы либо взорвете ее, либо отравите фираксанскую акулу, живущую там. Если вы решили отравить акулу, вас выгонят с Манаана насовсем. Если вы решили взорвать станцию, скажите об этом суду, вас поблагодарят и отпустят.

Единственный другой раз, когда вы можете здесь оказаться, — это защищая Санри в его деле. В этом случае см. #2.

8) Селкат-охранник:

Он впустит вас в тюрьму, чтобы увидеть Санри или начать слушание дела, если вы станете арбитром Санри, мужа Элоры. См. #2, шаг Н для подробностей.

9) Санри и селкат-Хранитель:

Это тюрьма. Вам разрешат войти внутрь, только если вы взяли на себя обязанности арбитра Санри, мужа Элоры. Когда будете готовы поговорить с Санри, см. #2, шаг Н для подробностей.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Восточный Центр / East Central

1) ВЫХОД:

к Западному Центру (#5)

2) ВЫХОД:

к Ахто-Востоку (#1). Там вы найдете Гонки на свупах, Торговца дроидами и Базу Ситхов.

3) Скрытный родианец, торговец картами:

Если вы пристанете к нему с вопросами, он разговорится и продаст вам карты для Пазаака. У него довольно широкий выбор, но не такой хороший, как у бармена в кантине Анкорхеда на Татуине.

4) Магазин Тиварка:

Тиварк — обычный торговец, который, как и многие другие в галактике, имеет для продажи несколько дорогих предметов. Если вы оправдали Санри при расследовании убийства — см. Ахто-Запад (#2) для подробностей — здесь вы получите сниженные цены.

5) Роланд Ванн, Глава Посольства:

Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида (База Ситхов, #5), забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.

Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр. #7; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. #6; или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе (#6) с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов (#2). Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.

Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:

Чтобы войти на Базу Ситхов со «свежевзломанной» карточкой, войдите в компьютерную комнату на территории #6. Вас поприветствует техник, который объяснит вам, как дешифровать карты. Это довольно простые головоломки последовательностей, и чтобы начать, используйте компьютерный терминал в правой стороне комнаты. Вот ответы:

Последовательность 1, прогрессия на сложение: 1, 2, 4, 7, 11, 16... ?
Ответ: 22

Последовательность 2, прогрессия на вычитание: 21, 18, 16, 15, 15, 16... ?
Ответ: 18

Последовательность 3, прогрессия на умножение: 1, 2, 4, 8, 16, 32... ?
Ответ: 64. Каждое число умножается на 2.

Последовательность 4, прогрессия на деление: 128, 64, 32, 16, 8, 4... ?
Ответ: 2. Каждое число делится на 2.

Последовательность 5, экспоненциальная прогрессия: 32, 81, 64, 25... ?
Ответ: 6. 2 в 5-й, 3 в 4-й, 4 в 3-й, 5 в 2-й и 6 в 1-й степени.

Последовательность 6, логарифмическая прогрессия: 1 0 - 8 3 - 32 5 - 128 ... ?
Ответ: 7. 2 в степени 0 = 1, 2 в 3 = 8, 2 в 5 = 32 и 2 в 7 = 128.

Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе (#4). Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.

Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:

Чтобы войти на Базу Ситхов после допроса, вам нужно убедить пленника (#7) заговорить. Вы можете последовательно выбирать одни и те же опции один-два раза, пока он не расколется. Чтобы начать допрос, поговорите с Офицером разведки. Вот общая последовательность, необходимая, чтобы сломить пленника.

1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»
2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой» вместо строки #4, а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать. Вы не получите опыта, но получите код доступа, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Востоке (#4).

Вход на Базу Ситхов через Частный ангар:
Возьмите карту доступа, которую даст вам Роланд, и используйте ее на двери частного ангара в Посадочном секторе (#6). Вас ждет агрессивный прием: Темный ученик, гранатометчик и несколько элитных солдат ситхов. Когда разберетесь с ними, садитесь в транспорт и летите к альтернативному входу Базы Ситхов (#2).

После того, как возьмете модуль данных с Базы Ситхов:
После разбирательства в Верховном Суде при выходе с базы, либо показав датапад с Базы Ситхов (#18), либо сказав суду, что вы выполняли дипломатическую миссию для Республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру, принесите модуль данных Роланду и получите 600хр за проделанную работу. Потом он откроет вам, какие на самом деле у Республики дела на Манаане, и расскажет о секретной подводной станции по добыче Колто. Они вербовали так много наемников, потому что там что-то произошло, и все группы наемников, отправленные туда, просто не вернулись. Он хочет, чтобы вы исследовали это место и принесли ему информацию.

После прохождения Хракертской скважины:
Когда вернетесь из Хракертской скважины (и, скорее всего, с координатами Звездной Карты в кармане), вы встретитесь с Роландом Ванном, когда войдете в Посольство Республики с территории #12, из Подводного ангара. Сообщите ему о том, что произошло на станции, разрушена она или нет, вы получите 500 кредитов, 900хр и Кардиосистему. Когда вы выйдете из Посольства Республики, вас поприветствуют селкаты, которые снова отведут вас в Верховный Суд, чтобы вы объяснили свои действия. Просто скажите правду, потому что они все равно узнают. Если вы отравили гигантскую фираксу, вас выгонят с Манаана, если вы уничтожили Станцию Хракерт, вас поблагодарят и отпустят.

6) Компьютерная комната:

Кроме расшифровки карт доступа для входа на Базу Ситхов (см. #5: Дешифровка карт доступа к Базе Ситхов выше), другой наиболее вероятный способ здесь появиться — во время расследования дела Санри… но если у вас есть 100 «отмычек», можете открыть двери Подводного ангара. Для дела Санри здесь вы можете загрузить запись данных, доказывающую, что Санри убил женщину-ситха, за 300хр. См. Ахто-Запад (#2), часть F для подробностей этого случая.

7) Пленник-ситх:

Если вы здесь, то вы, скорее всего, поговорили с Роландом Ванном и знаете, что это один из способов попасть на Базу Ситхов. Вы можете допросить пленника, поговорив с Офицером Разведки возле клетки. См. #5: Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов. выше для подробностей.

8) Игнус, хозяин гостиницы, свидетель:

Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Игнус, вероятно, будет первым, кого вы спросите о случившемся. Его можно уговорить сказать, что выстрел прозвучал после ухода Санри, за 500хр. См. часть С по ссылке выше.

9) Фирит Ме, свидетель:

Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), эта комната будет открыта, и вы сможете расспросить Фирита об инциденте. Его можно убедить сказать, что женщина-ситх, возможно, была Темным Джедаем, потому что у нее был световой меч, за 500хр. См. часть D по ссылке выше.

10) Глуупор, свидетель:

Если вы получили квест о расследовании дела Санри в Ахто-Западе (#2), Глуупора можно убедить сознаться, что он подбросил в комнату медаль Санри, за 500хр. См. часть Е по ссылке выше.

11) Встреча с Таинственным человеком:

Он появится, только если вы расследуете дело Санри, квест на которое вы получили в Ахто-Западе (#2), и после того, как вы поговорите со свидетелями в гостинице. Он скажет вам быть начеку и проверить Посольства Республики и Ситхов для дополнительных улик. См. часть F по ссылке выше.

12) ВЫХОД:

к станции Хракерт (#1), вам нужно активизировать подводный аппарат. У вас будет доступ в эту комнату только после того, как вы исследуете Базу Ситхов и вернете модуль данных от дроида Роланду Ванну. См. #5 для подробностей.

13) Хулас и Генохараданские квесты:

Чтобы начать эти квесты, вы должны уже убить Кало Норда и пройти мимо одной из ключевых точек, на которой к вам подойдет тви'лек по имени Сенни Век. На Татуине, после убийства Кало Норда, Сенни подойдет к вам, если вы пройдете мимо точки в Анкорхеде (#12). На Кашииике Сенни подойдет, когда вы пройдете мимо точки на Великой Тропе (#3) — см. ссылки выше для подробностей. Когда вы получите датапад от Сенни, в нем будет сказано прийти на Манаан, найти Хуласа и подойти к нему в одиночестве. Он заговорит с вами, если только с вами не будет компаньонов. Переключитесь на экран выбора команды и удалите всех перед разговором.

Хулас даст вам пять заданий, за каждое из которых полагается довольно значительная награда, но при этом за них вы будете набирать очки Темной стороны. Он начнет с того, что даст вам два возможных «заказа». Один — это Лоргал на территории #14 этой карты. Второй — Зуулан Сентар на Дантуине. Чтобы открыть последние три задания, вам нужно убить одного из них, или обоих, если желаете. После этого начнется посвящение в гильдию. Вслед за первыми двумя заданиями он даст вам еще три. Одно на Татуине, другое на Кашииике и еще одно здесь на Манаане. Ниже предоставлены полные подробности каждого задания в порядке появления.

Лоргал, находится в Восточном Центре на Манаане:
Точное расположение Лоргала — Восточный Центр (#14), в Посольстве Республики. Клетка до этого была пуста, но когда вы получите этот квест, в ней появится Лоргал. Чтобы убить его, нужно просто активизировать управляющий терминал справа от клетки и перепрограммировать его на убийство пленника. За это вы получите 170хр и очки Темной стороны. Вы можете вернуться к Хуласу по пути из Восточного Центра и забрать вознаграждение, если хотите, которое составляет 500хр и Генохараданский отравленный клинок, очень хорошее холодное оружие. Хулас откроет оставшиеся три задания, и, если захотите, также вы можете разобраться с Зууланом в любое время.

Зуулан Сентар, находится в Землях Матали на Дантуине:
Точное расположение Зуулана — Дантуин, Земли Матали (#8). Когда вы туда пойдете, вы увидите лэндспидер Зуулана. Активизируйте его, и у вас будет две возможности. Вы можете включить сигнал или поставить внутрь осколочную мину. Если вы выберете мину, придет Зуулан с дроидами и взорвется, дав вам очки Темной стороны, которые вы, несомненно, заслужили. Если вы включите сигнал, Зуулан придет посмотреть, в чем дело и начнет разговор. У вас есть шанс отпустить его, предложив ему жизнь в обмен на 200 кредитов и, следовательно, не получая награду от Хуласа. Или вы можете напасть на него. Идите к Хуласу, когда задание будет выполнено, чтобы получить 500хр и новенький блестящий Генохараданский бластер. После этого Хулас откроет три оставшихся задания для вашего «посвящения в гильдию».

Ворн Даасраад, находится на Территории Песчаных людей на Татуине:
Точное расположение Даасраада — Татуин, Территория Песчаных людей (#6). Когда вы приблизитесь к этому месту, вы увидите пару спидеров и дроида. Его штурмовой дроид начнет атаковать вас, если подойдете слишком близко, поэтому лучше уничтожить его первым. Ворн будет отсутствовать. Когда вы разберетесь с дроидом, у вас будет несколько возможностей. Одна — это перепрограммировать дроида, чтобы он нашел Ворна и напал на него. Если вы выберете эту опцию, ваша команда последует за дроидом к Ворну и вместе с дроидом нападет на него. Вы получите по меньшей мере 340хр, плюс 600хр и очки Темной стороны за убийство Ворна. Другая опция — активизировать его свуп-байк, поставить туда осколочную мину и ждать Ворна. Он придет с холма, обнаружит ваш сюрприз прежде, чем тот снесет ему голову, перепрограммирует дроида и с ним нападет на вашу команду. Когда они будут мертвы, вы получите очки Темной стороны. Вернитесь к Хуласу, получите 1000хр и Генохараданский прибор невидимости.

Рулан Пролик, находится в Верхней Темной Долине, на Кашииике:
Точное расположение Рулана — Кашииик, Верхняя Темная Долина (#11). Сначала идите на территорию #10 и найдите «труп вуки», который будет там, только если вы получите этот квест. На трупе есть датапад, объясняющий смерть Грарввара. На территории #11 вы увидите Грарввара и его костер. Приблизьтесь к нему и заговорите об этом противоречии, выяснится, что это и есть Рулан — оборотень. Потом он превратится в Джоли и нападет на вас. Когда вы его почти убьете, он превратится из Джоли в монстра и, наконец, в таха, после того, как вы «победите» его. Оставаясь тахом, он побежит на территорию #12 той же карты. Идите туда, активизируйте диалог с любым из тахов в этом месте, потом атакуйте его. Один из них будет Руланом-оборотнем. Когда он будет мертв, вы получите 600хр, причитающиеся вам очки Темной стороны, и можете возвращаться к Хуласу на Манаан. Его награда — 1000хр и Генохараданский прибор видения.

Иторак Гулдар, находится в Посадочном секторе на Манаане:
Точное расположение Иторака — Посадочный сектор (#9) на Манаане. Тем не менее, его там не будет, пока вы не увидитесь с Веком в помещении для регистрации свупов в Ахто-Западе (#8). Когда увидите Века, скажите ему, что вам нужна встреча с Итораком, и что вы представляете анонимного покупателя, он организует вам встречу в Посадочном секторе. Теперь идите в Посадочный сектор (#8), где Век будет ждать вас, чтобы проводить к Итораку. Здесь есть несколько возможностей. Начните небольшой разговор с Веком и спросите о его отношении к Итораку. Потом вы можете убедить его не идти с вами за 500 кредитов. Он уйдет, а его дроид останется стоять. Вы можете перепрограммировать дроида, чтобы войти в Ангар Ситхов (#9 на этой карте) и атаковать Иторака за 340хр (по меньшей мере), или можете просто войти туда без дроида. Для получения наибольшего опыта позвольте Веку и дроиду проводить вас в ангар на встречу с Итораком и начать разговор. Неважно, что вы ему скажете, он поймет, что вы убийца, и нападет на вашу команду. Каким образом вы бы ни решили разделаться с Итораком, когда он будет мертв, вы получите очки Темной стороны. Найдите Хуласа, чтобы получить 1000хр и Генохараданские силовые перчатки и, если это ваше последнее задание, услышать ошеломляющую новость от Хуласа.

После завершения квестов с Ворном, Руланом и Итораком:
Хулас признается, что вы были вовлечены в убийство всех руководителей Генохараданской гильдии, чтобы он мог сам ее возглавить! Если хотите, можете сказать ему, что теперь он так просто не уйдет, и он вызовет вас на дуэль на Татуине. «Приходите один или не приходите вообще», снова скажет он… но что для вас теперь значат его слова? Он убежит и будет ждать вас в Дюнном море (#2) на Татуине. Только он будет не один, как вы договаривались. Вы можете прийти один, но можете взять с собой спутников, раз уж он не играет честно. К этому моменту игры у вас, скорее всего, будет уровень не ниже 16 и некоторые полезные навыки Силы, которые помогут вам в битве. «Накачайтесь» стимуляторами, потому что вам придется сражаться большим числом генохараданцев. Если вам удастся сначала оглушить Хуласа, принимайтесь за него. Если нет, сначала избавьтесь от его помощников, а потом беритесь за него. Сам Хулас стоит 750хр, и за некоторых других вы тоже получите приличный опыт, как, например, за Дж'ейн Хан. Хулас и она — сложные противники. На останках Хуласа вы найдете Генохараданскую кольчужную броню и 500 кредитов. На останках Дж'ейн вы найдете еще один (если получили первый за Лоргала) прекрасный Генохараданский отравленный клинок. Обыщите останки родианца на северо-востоке поля битвы, у него будет Генохараданский бластер. Это будет завершением Генохараданских квестов.

14) Лоргал, Генохараданское задание:

Он будет здесь, только если вы начали Генохараданские квесты от Хуласа в этом же месте. См. #13, секцию Лоргала для подробностей.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Ахто-Восток / Ahto East

1) ВЫХОД:

к Восточному Центру (#2)

2) Встреча с ситхами:

Когда будете здесь в первый раз, встретитесь с бандой ситхов, которые потребуют от вас 20 кредитов. Можете им, конечно, заплатить, а можете просто сказать, что это республиканская улица. Они уйдут.

3) Йортал Икслис, Торговец дроидами:

Йортал торгует запчастями для дроидов. Если вы оправдали Санри в суде — см. Ахто-Запад (#2) для подробностей — здесь вы получите сниженные цены.

4) ВЫХОД:

к Базе Ситхов (#1). Вы сможете войти в эту дверь только после того, как поговорите с Роландом Ванном в Посольстве Республики в Восточном Центре (#5) и либо расшифруете карту доступа, либо допросите пленника-ситха для получения кода. Ваша главная цель внутри — достать модуль данных из сломанного дроида и вернуть его Роланду.

5) Квидл, квест гонщика на свупах:

Расстроенному иторианцу Квидлу нужно апгрейдить свой свуп-байк, чтобы участвовать в соревновании. Если вы дадите ему 500 кредитов, вы получите очки Светлой стороны и 100хр. Сделайте это до начала гонок, а после того, как вы выиграете гонки здесь на Манаане, поговорите с ним снова, он вернет вам ваши 500. Если вы откажетесь от денег, вам достанется еще одна порция очков Светлой стороны, и вы все равно получите свои кредиты.

6) Панель гоночных рекордов:

Используйте этот терминал, чтобы посмотреть различные рекорды гонок, в том числе, и ваш собственный.

7) Т'силт и Ссламот, организаторы гонок:

Поговорите с Т'силтом, чтобы сделать тренировочный заезд по трассе всего за 20 кредитов. Чтобы начать официальный раунд, поговорите с Ссламотом, который попросит с вас 100 кредитов за каждый раунд. Награды за каждый заезд довольно значительны. Вы получите 500 кредитов за победу в первом раунде, 2000 за второй раунд и 5000 за третий и последний, а также небольшое количество опыта за каждый из них.

8) Век, Генохараданский помощник:

Хотя Век будет здесь, пока вы не обратитесь к нему во время Генохараднских квестов, но он не слишком много скажет вам, пока вы не поговорите с Хуласом в Восточном Центре (#13) о втором комплекте заданий. Век — помощник Иторака, который и есть объект Генохараданского задания. Для полных подробностей квеста см. секцию Иторака Гулдара по ссылке выше. Скажите Веку организовать вам встречу с Итораком, и что вы представляете анонимного покупателя, он уйдет и будет ждать вас в Посадочном секторе (#8).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
База Ситхов / Sith Base

1) ВЫХОД:

к Ахто-Востоку (#4). Это единственный выход обратно на Манаан после того, как вы войдете на Базу Ситхов. Вы не сможете выйти через дополнительный вход #2.

Когда будете готовы уходить:

Вас отправят в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7) за ваши действия. Более легкий выбор — это самим представлять свои интересы, так как если у вас будет арбитр, то вам придется перебить его. Если у вас есть датапад из #18, покажите его суду, и вас освободят. Если у вас не было возможности войти в Тренировочный корпус (см. #14), и вы ушли только с модулем данных дроида, скажите суду, что вы выполняли дипломатическую миссию от республики, а Ситхи вовлекли вас в двойную игру и потом атаковали. После этого вас отпустят, и вы окажетесь вне стен Верховного Суда.

2) ВЫХОД:

к Посадочному сектору (#7). Это односторонний вход. Вы можете прибыть на транспорте из Посадочного сектора, но вы не сможете выйти через эту дверь. Вам придется воспользоваться выходом на территории #1.

3) Пост охраны:

Как только вы войдете в это помещение, вас поприветствует женщина, офицер безопасности. Вы можете попытаться убедить ее не вызывать охрану, но это, скорее всего, не удастся, и вас ждет довольно крупная битва. Сначала разберитесь с Дипломатом Ситхов, и если у кого-то из вашей команды есть навык Оглушения дроида, самое время применить его к четырем дроидам, сопровождающим дипломата. Заберите с останков дипломата рапиру Эчани, а у офицера безопасности — пакет для укрепления нервов.

4) Сломанный боевой дроид:

Вы можете починить этого дроида и установить его в режим патрулирования (можно использовать и другие функции) для очков опыта. Соседняя комната — ваша главная цель, и дроид атакует находящихся там противников, но помните, что для исследования осталась еще целая база (если вы следуете этому прохождению), полная ценных предметов и опыта.

5) Ситх и сломанный дроид:

Это и есть главный объект Базы Ситхов. Вам нужно добраться до большого сломанного дроида в этой комнате и забрать модуль данных для Роланда Ванна в Восточном Центре (#5). Однако, сначала вам предстоит довольно большая битва с ситхами. Два боевых дроида, гранатометчик (ваша первоочередная цель в бою) и еще пара солдат-ситхов. После битвы проверьте ящик у восточной стены и возьмите там интерфейс безопасной дешифровки и универсальный компьютерный интерфейс. Возьмите модуль данных из сломанного дроида. Ваш журнал теперь обновится.

6) Дроиды и Ситхи:

После того, как разберетесь с двумя боевыми дроидами в предыдущей комнате, здесь вас ждут еще. Виброклинки действуют особенно хорошо против дроидов со щитами, но лучше всего будут навыки Оглушения дроидов. У Джоли будет продвинутое умение — Обездвижить дроида. Когда закончите битву, вы заметите длинный коридор, наполненный красным паром. Это очень действенное вещество, и оно уничтожит ваши жизненные силы быстрее, чем большинство других вещей в игре. Выберите любого из Джедаев в вашей команде в одиночный режим (с помощью соответствующей кнопки) и убедитесь, что у него есть навык Ускорение. Активируйте его и бегите сквозь пар на противоположную сторону. Если у вас нет этого навыка, вы все равно успеете пробежать, но после этого придется использовать одну-две аптечки. Потом вы сможете перекрыть пар с помощью клапана.

7) Компьютерная панель и Клапан управления паром:

Скорее всего, вашей первой целью будет отключить пар, чтобы вы могли безопасно вернуться обратно. На юго-восточной стене есть клапан управления потоком, который это и делает. Единственный ценный объект кроме него — это компьютерная панель, которую вы можете использовать для доступа в большинство помещений Базы Ситхов. Используя эту панель, вы можете отключить силовое поле на территории #13, а также убить многих ситхов и дроидов на других территориях базы. Отключение силового поля не имеет критической важности для прохождения всей базы, но оно позволит обойтись вам без «головоломки» в комнате управления потоком на территории #10.

8) Встреча с Темными Джедаями:

В этом помещении находятся пара Темных Джедаев и один ученик. На их останках вы найдете короткий светомеч и кристалл Дженруакс для меча.

9) Комната управления потоком, встреча с Ситхами:

В северном и южном концах этой длинной комнаты вы обнаружите дроидов и ситхов. Капитан ситх на южной стороне станет одной из ваших первоочередных задач. На останках капитана вы найдете датапад анализа водного насоса, который немного поясняет, как работают двери управления потоком на территории #10. См. ниже подобности прохождения этих дверей.

10) Двери управления потоком:

Есть очень простой способ войти и выйти из комнаты управления потоком через эти двери.

1. В комнате управления потоком включите оба дверных механизма, затем войдите через левую дверь (северную).

2. Активируйте дверной механизм в этой комнате, пройдите через следующую дверь.

3. Активируйте механизм управления потоком на правой стене этой комнаты, пройдите через дверь.

4. Наконец, активируйте последнюю дверь, ведущую в коридор.

Чтобы вернуться в комнату управления потоком, войдите в первую комнату, откройте дверь, войдите во вторую комнату и активируйте механизм управления потоком, затем выйдите через последние две двери. Также вы можете отключить силовое поле на территории #13, используя настольный компьютер поблизости на территории #12.

11) Встреча с Темными Джедаями:

В этой комнате будет три Темных Джедая, так что вам придется непросто, если вы проходите Манаан в начале игры. На их останках вы найдете два кристалла Дженруакс, термальный детонатор и короткий светомеч. Проверьте оба ящика в комнате и заберите полезные следующие предметы: спусковой крючок, пакет био-противоядия и увеличитель силы Эриаду.

12) Настольный компьютер:

Как и компьютерную панель на территории #7, вы можете использовать этот настольный компьютер, чтобы уничтожить многих ситхов и дроидов на базе и дезактивировать силовое поле на территории #13.

13) Штурмовые дроиды и силовое поле:

В этой комнате вы столкнетесь с двумя непростыми штурмовыми дроидами со включенными щитами. Навыки Джоли (или другого члена команды) в Оглушении дроидов творят с ними чудеса. Используйте виброклинки, чтобы пробить их защиту. Силовое поле в комнате (если вы еще не дезактивировали его) может быть отключено, с помощью двух компьютеров на базе, одного на территории #12, другого на #7. В этом не слишком много пользы, если вы можете достаточно легко пройти через двери управления потоком на территории #10. Это просто более короткий путь.

14) Дверь в Тренировочный корпус:

Если вы не получали квест о пропавшем селкате от Шаэласа в Ахто-Западе (#5), вы не сможете войти в Тренировочный корпус или пройти дальше по Базе Ситхов. Когда вы выйдете на территории #1, и вас отправят в суд, скажите, что вы были выполняли дипломатическую миссию от Республики и были втянуты ситхами в двойную игру, и потом они напали на вас. После этого вас отпустят.

15) Медицинский отсек, встреча с умирающим селкатом:

Когда вы войдете, умирающий селкат даст вам медальон. Вы можете использовать его, чтобы убедить Шасу и ее компанию на территории #15, что ситхи используют селкатов в собственных целях.

16) Шаса и селкаты-ученики:

Перед входом, если вы еще этого не сделали, пройдите на территорию #14 вдоль по коридору и возьмите медальон от умирающего селката. Когда откроете дверь, вас встретит дочь Шаэласа, Шаса, и другие селкаты-ученики. Если вы были в Ахто-Западе (#5) и видели Шаэласа, это и есть его квест, чтобы выяснить, что произошло с его дочерью и другими пропавшими селкатами. Отдайте Шасе медальон, и если сумеете без боя убедить ее в том, что молодого селката пытали ситхи, вы получите 700хр и очки Светлой стороны.

Есть альтернативный метод убедить ее, что ситхи — зло. Если сначала вы доберетесь до территории #18 и возьмете датапад из ящика, вы можете показать ей его, взять медальон в #14 и показать медальон Селкатскому Веховному Суду (вместо датапада) после того, как вы выйдете отсюда. Для этого вам нужно будет самим представлять свои интересы в суде или в определенный момент перебить арбитра.

17) Темный Мастер Джедай:

Будьте готовы, потому что в этой комнате Темный Мастер Джедай и два ученика. Сначала он поговорит с вами, потом атакует. Если для вас это начало игры, разберитесь сначала с учениками, так как Мастер будет непрост. Он сам по себе «стоит» 1000хр, а на его останках вы найдете кристалл Луксум, робу Темного Мастера Джедая и двойной светомеч. Возьмите из ящиков полезные предметы. Пройдете в соседнюю комнату за полезным датападом.

18) Комната с видом:

В этой комнате стоит заминированный ящик с датападом, содержащим планы Ситхов по захвату Манаана. Можете использовать его в свою защиту после выхода с базы. На выходе через территорию #1, вас захватят селкаты и отведут в Верховный Суд в Ахто-Западе (#7). Представляйте свои интересы сами и при первом удобном случае покажите им датапад, найденный в этой комнате, вас отпустят. В другом случае, если вы выберете, чтобы вас представлял арбитр, перебейте его пораньше и покажите им датапад.


Примечание: см. #1 или #14, если вы читаете это, но у вас нет датапада, когда вы выйдете с Базы Ситхов.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Станция Хракерт / Hrakert Station

1) ВЫХОД:

к Восточному Центру (#12) с помощью подводного аппарата. Ваша главная цель на Станции — получить звукоизлучатель (на территории #6 или #8, или на обоих), и глубоководный костюм, чтобы вы могли выйти на морское дно. Звучит захватывающе. Так и есть.

2) Испуганный наемник:

Когда вы откроете дверь в эту комнату, вы встретите напуганного наемника, который предупредит вас о безумных селкатах на станции. Вам их много попадется на пути, но они не сложнее прочих стандартных врагов, с которыми вы уже сталкивались.

3) Кало Норд или Дарт Бэндон:

После возвращения из вашего путешествия в Скважину Хракерт, если Звездная Карта Манаана была или стала вашей второй из пяти (включая Дантуин), или четвертой, в этом месте вы встретите либо Кало Норда, либо Дарта Бэндона.

Если это будет ваша вторая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):

Вы сразитесь с Кало Нордом и его четырьмя приспешниками. Эта битва может оказаться трудной. Кало, скорее всего, начнет с метания гранаты и включения собственного энергетического щита. Не используйте против него световые мечи, пока его щит не будет пробит. Используйте виброклинковое оружие. Но перед тем, как вы что-либо сделаете, усильте свою команду стимуляторами или Силой, как позволяет время. Начните битву с бросания нескольких гранат в противника; хорошо сработает оглушающая граната, все его помощники будут стрелять из бластеров. Так как Кало очень силен, вы можете одолеть его двумя способами, но проще всего будет быстро избавиться от врагов рядом с ним по одному, а потом сосредоточиться на Кало, чтобы у него закончились аптечки. Оставьте одного из членов команды позади и продолжайте бросать гранаты или пытайтесь обездвижить других. Потом сосредоточьте всю мощь на Кало. Кроме 650хр после убийства Кало в его останках вы найдете, среди прочего: пару мандалорских винтовок, более 2000 кредитов и боевую броню Кало Норда.

Если это будет ваша четвертая Звездная Карта из пяти (включая Дантуин):

Здесь вы сразитесь с Дартом Бэндоном и двумя Темными Джедаями. Сложность этой битвы может быть меньше, а может быть и гораздо больше, чем с Кало Нордом, но обычно не такая сложная. Дарт Бэндон вооружен двухклинковым световым мечом и постоянно будет пытаться парализовать вас и вашу команду. К тому времени, когда будете с ним биться, у вас должны быть мощные возможности Силы, оружие и стимуляторы. Прорыв или Иммунитет помогут очень ощутимо, а также Оглушение, Страх, Шок и Толчок, хотя Оглушению он часто противостоит. В этой битве рекомендуем сосредоточиться сначала на двух Темных Джедаях, так как они могут сильно мешать использованием Силы, если Бэндона не уничтожить быстро. На его останках будут: двойной световой меч, волоконная броня Дарта Бэндона и 3000 кредитов.

4) Компьютер безопасности:

Как и большинство компьютеров, вы можете использовать его для получения опыта или для осмотра различных территорий станции.

5) Останки Джедая и сломанный патрульный дроид:

Кроме встречи с селкатом, обыщите останки на полу, чтобы найти кристалл Сигил и робу Мастера Джедая. Также у южной стены этой комнаты стоит сломанный патрульный дроид (который может оказаться полезным), которого вы можете перепрограммировать (за хр) для патруля местности к востоку.

6) Звукоизлучатель:

В ящике у стены вы найдете один из двух звукоизлучателей на станции, необходимых, чтобы справиться с акулами фиракса на морском дне.

7) Территория склада глубоководного оборудования:

Здесь вы можете взять глубоководный костюм для внешних исследований. Еще вам понадобится звукоизлучатель, который можно найти как на территории #6, так и на #8. Также в этой комнате вы найдете «хнычущий шкаф». Вы можете поговорить с человеком внутри, но он не выйдет, несмотря на все ваши попытки. Если вы скажете, что порежете его на кусочки, потом можете проткнуть шкаф световым мечом (за очки Темной стороны). На мертвом солдате на полу вы можете найти улучшенную энергетическую ячейку для огнестрельного оружия.

8) Звукоизлучатель:

В ящике у стены вы найдете один из двух звукоизлучателей на станции, необходимых, чтобы справиться с акулами фиракса на морском дне.

9) ВЫХОД:

на морское дно (#1) через шлюз «Дверь под давлением». Активируйте дверь, имея в инвентаре глубоководный костюм с территории #7 и звукоизлучатель из #6 или #8, и остальные участники команды останутся позади. Дальше следует одиночная миссия (хотя текст на двери предполагает, что где-то есть другие костюмы), и незабываемый опыт, который нигде больше в игре не найдете.

10) ВЫХОД:

на морское дно (#1) через шлюз «Дверь под давлением». Активируйте дверь, имея в инвентаре глубоководный костюм с территории #7 и звукоизлучатель из #6 или #8, и остальные участники команды останутся позади. Дальше следует одиночная миссия (хотя текст на двери предполагает, что где-то есть другие костюмы), и незабываемый опыт, который нигде больше в игре не найдете.

11) Встреча с безумными селкатами:

Хотя в основном это те же безумные селкаты, что и везде, но одни из них оставит после себя деталь для апгрейда энергетического излучателя.

12) Сломанный патрульный дроид:

Перепрограммируйте этого дроида на патруль территории, если желаете, и вы получите очки опыта и более легко справитесь с врагами на этой территории.

13) ВЫХОД:

к Скважине Хракерт (#2). Это односторонний шлюз, так же как и на территориях #9 и #10, который останется закрытым, пока вы не посетите Скважину Хракерт и не войдете с другой стороны.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Морское дно / Sea Floor

1) ВЫХОД:

к Станции Хракерт (#9). Как только вы попадете на морское дно, вы заметите, что ваш костюм двигается не так быстро, как когда вы внутри. Это нормально. Ваша главная цель здесь — добраться до здания управления колто на территории #6 или #7.

2) ВЫХОД:

к Станции Хракерт (#9). Как только вы попадете на морское дно, вы заметите, что ваш костюм двигается не так быстро, как когда вы внутри. Это нормально. Ваша главная цель здесь — добраться до здания управления колто на территории #6 или #7.

3) Ненадолго выживший:

Вы увидите, что это значит. На пути из здания вы встретите выжившего, который будет идти к управлению колто, вашей цели. Вы можете последовать за ним или побродить немного. Он подождет вас на территории #4.

4) Выживший и фиракса:

Чтобы вы получили представление о том, что вас ждет, вы встретитесь здесь с выжившим и станете свидетелем небольшой сцены. После этого вы останетесь сами по себе. Чтобы защититься от фиракс, подходите к ним достаточно близко, чтобы они вас заметили и начали плыть на вас. Когда они почти рядом с вами, используйте ваш звукоизлучатель (единственный доступный предмет в окошке снаряжения). Достаточно одного выстрела из излучателя, чтобы справиться с ними, и вы получите 40хр за каждую акулу.

5) Пролом и фиракса:

Осторожнее внутри, там фиракса; будьте готовы. Внутри вы также найдете ящик с поясом для укрепления нервов. К этому времени вы, должно быть, поняли, что дверь в этой комнате запечатана, и вы не можете снова войти или выйти на Станцию Хракерт через этот коридор. К счастью, вам не придется снова сюда входить, так как позже на Станцию Хракерт будет еще один вход.

6) ВЫХОД:

к Управлению колто (#1). Открывайте дверь с осторожностью. Недалеко от входа четыре безумных селката, описанные по ссылке выше. Неважно, какую дверь вы выберете, чтобы войти в Управление колто, вы можете добраться до противоположной двери через здание.

7) ВЫХОД:

к Управлению колто (#2). Открывайте дверь с осторожностью. Внутри четыре безумных селката. Неважно, какую дверь вы выберете, чтобы войти в Управление колто, вы можете добраться до противоположной двери внутри здания.


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Управление колто / Kolto Control

1) ВЫХОД:

на морское дно (#6). Внутри несколько безумных селкатов, так что приготовьтесь, когда впервые войдете на эту территорию.

2) ВЫХОД:

на морское дно (#7). В комнате вы сразитесь с несколькими безумными селкатами, так что приготовьтесь.

3) Безумные селкаты:

За углом группа четырех безумных селкатов, и вам придется сразиться с ними в одиночку. Гранаты здесь очень пригодятся. Для начала подойдет липкая или оглушающая граната, тогда вам не придется драться со всеми ними одновременно. Хотя если Манаан не первая ваша планета, у вас не будет много проблем с ними.

4) Безумные селкаты:

На этой территории группа безумных селкатов, поэтому если вы вошли с территории #2, будьте готовы. Киньте гранату или две, чтобы начать битву, если вы не уверены в своих силах — здесь пригодится липкая или оглушающая граната.

5) Силовое поле:

Когда войдете сюда, вы увидите большое силовое поле, разделяющее эту комнату и соседнею, с двумя людьми внутри. Если вы дотронетесь до силового поля, люди внутри включат давление в помещении и закроют все двери, и у вас будет 60 секунд, чтобы отключить давление, уговорить их или разбить поле. Если вы решите отключить давление, здесь есть полезная панель управления, которая поможет вам сделать это. Или прикоснитесь к силовому полю снова, чтобы поговорить с людьми внутри, убедите их, что не причините им вреда, и они отключат его. Наконец, несколько ударов мечом по нему также хорошо сработают. Теперь вы можете войти и поговорить с ними.

6) Коно Нолан и Сами:

Во время разговора с ними вы узнаете о гигантской акуле фиракса в Скважине и двух способах уничтожить угрозу. Коно даст вам простое решение в форме канистры с ядом, который вы можете залить в вентиляцию уборочной машины. Сами, с другой стороны, предложит вам другой способ по возможности успокоить чудовище. Если вы разрушите добывающую станцию, используя нестабильную комбинацию химикатов, вы вызовете взрыв, который разорвет станцию на части, и чудовище, возможно, уйдет. Итак, у вас есть Темный и Светлый способ избавиться от гигантской фираксы. Когда закончите разговор, выйдите из Управления колто через территорию #7.

7) ВЫХОД:

к Скважине Хракерт (#1).


Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Манаан
Скважина Хракерт / Hrakert Rift

1) ВЫХОД:

к Управлению колто (#7). Ваша главная цель здесь — использовать панель управления колто на территории #3, чтобы пройти мимо гигантской фираксы, охраняющей Звездную Карту на территории #4.

2) ВЫХОД:

к Станции Хракерт (#13). Когда пройдете скважину, или если вам надо будет вернуться на поверхность Манаана до того, как найдете Звездную Карту, используйте этот вход на станцию.

3) Панель управления колто:

Вот и последний этап Манаана. Используя эту панель, вы можете либо а) залить яд в вентиляцию уборочной машины из канистры, которую вам дал Коно в Управлении колто, чтобы отравить гигантскую фираксу… либо б) решить головоломку по распределению токсичных химикатов, чтобы взорвать станцию. Если вы решите залить яд, вы не получите очков опыта и будете навеки изгнаны с Манаана по возвращении на поверхность. Все аптечки и лечебные товары значительно возрастут в цене по всей галактике. Просто активируйте панель управления и выберите опцию «залить яд в вентиляцию». Теперь можете идти забирать Звездную Карту на территории #4 за 2000хр и вернуться на поверхность через территорию #2 обратно на станцию Хракерт! Но помните о последствиях. Читатель прислал нам альтернативный способ остаться на Манаане:

Есть возможность отравить систему колто и не быть выгнанным из Ахто Сити. Тем не менее, во время слушания есть только ОДИН вариант правильных ответов, который приведет к этому результату. Ответы должны быть следующими:

    1. В самом начале скажите правду, что «уборочный механизм выпустил токсины в воду».
    2. Когда они спросят, что случилось со станцией, ответьте: «Это не моя вина! Механизм сломался!»
    3. Когда они спросят, что случилось с механизмом, ответьте: «Ладно, это сделал я. Но вы не можете ничего мне сделать — я знаю слишком много!»
    4. Когда суд предположит, что они закроют планету для всей республики, ответьте: «Если вы нас выгоните, я расскажу, что колто уничтожен!»

После четвертого ответа они решат, что вряд ли могут что-то вам сделать, так как вы загнали их в угол. Они позволят вам уйти, если вы никому ничего не скажете про колто.

Распределение химикатов:

Если вы предпочтете распределить химикаты в капсулах по обеим сторонам панели управления, чтобы разрушить станцию, вам нужно будет наполнить правый контейнер (который вмещает 5 частей) только 4-мя частями жидкости. Левый контейнер вмещает только 3 части. Сначала войдите в управление давлением топливного резервуара. Вот самое быстрое решение:

    1. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5 частей)
    2. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 2, инжектор =3)
    3. Опустошите емкость инжектора. (контейнер = 2, инжектор =0)
    4. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 0, инжектор =2)
    5. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5, инжектор =2)
    6. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 4, инжектор =3)

Это должно сработать. Когда механизм будет разрушен, гигантская фиракса уйдет в сторону, и вы получите доступ к Звездной Карте на территории #4! Заберите ее и заодно 2000хр, а затем вернитесь на Станцию Хракерт через выход на территории #2. Вы можете, конечно, вернуться к Коно Нолану и Сами, но они буду ждать «настоящую» спасательную команду.

4) Звездная Карта Манаана:

Вот и карта, но она охраняется гигантской акулой фиракса. На территории #3 вы должны использовать панель управления колто, чтобы либо отравить акулу, либо уничтожить станцию, и тогда получите доступ к карте. Когда это сделаете, заберите Звездную Карту и получите 2000хр. Теперь вы можете снова войти на Станцию Хракерт через территорию #2, где вас ждут остальные члены команды.

Помните, вы можете встретиться с Кало Нордом или Дартом Бэндоном на пути к Станции Хракерт (#3) в зависимости от того, какой по счету будет эта Звездная Карта. Когда вернетесь на поверхность в подводном доке Манаана, поговорите с Роландом Ванном в Посольстве Республики. После того, как скажете ему, что произошло, он даст вам награду и очки опыта, подробности в Восточном Центре (#5). Наконец, после выхода из Посольства Республики, вы снова попадете в Селкатский Верховный Суд в Ахто-Западе (#7) за ваши действия. Если вы отравили акулу, вас выгонят с Манаана. Если вы разрушили станцию, получите их уважение и благодарность. Просто говорите правду, потому что ложь здесь не поможет.


Быстрый переход по Полному прохождению SW KotOR:
Оглавление и поясненияThe Endar Spire, Тарис, Дантуин, Черный ястреб, Явин, Татуин, Кашииук, Манаан, Коррибан, Левиафан, Неизвестный мир, The Star Forge.




Другие прохождения:

PC