Полная Боевая Готовность: Теория Гибридности (Hybrid Theory)

«А теперь ты узнаешь всю мощь этой полностью оснащенной боевой станции!» – Нет более подходящего примера нанесения урона во Вселенной Звездных Войн, чем сцена, прилагаемая к этому высказыванию. На этой неделе в «Полной боевой готовности» мы присоединимся к Крейю (Kray) для того что бы взглянуть на роль ДД (damage dealer) в SW:TOR. И да, мы взорвем планету, если нам представится шанс.

Прошу прощения. Заголовок идеален, и музыка отличная, но никакого отношения он к альбому Hybrid Theory не имеет, но довольно близок.

В августе мы рассмотрели все специализации в TOR, из которых вы можете выбрать, кем наносить урон. Республика на месте, Империя тоже. Но некоторые из вас могут сказать «… но Kray! Любой класс может наносить урон! Так в чем же разница?!». Я скажу вам не кричать и что вы абсолютно правы. TOR практически уникальна в том, что не важно, какой класс вы выберете. У вас есть как минимум одна DD ветка. И это наша сегодняшняя тема.

(Почти) Все Гибридно!

Гибкость – вот ключ к успеху при выборе специализации в TOR. Почти у каждого персонажа, созданного вами, будет возможность стать танком или лекарем исходя из его специализации. Можете пробежаться глазами по таблице внизу для общего представления.

Как вы можете увидеть, у нас есть три танка, три лекаря и куча DPS. Но дело в том, что таблица не берет в расчет тот факт, что в дополнение к двум стандартным ролям, которые вы можете выбрать, у каждой специализации есть общая ветка.

Что на самом деле нам нужно понять из этого, это то, что вы должны оставаться предельно восприимчивым к новым идеям. Конечно, вы можете хотеть только наносить урон, или танковать, или лечить, или прыгать вокруг в платье, но Bioware дала нам МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ, и мы должны пользоваться этим! К несчастью, гибкость требует жертв, так как Bioware не подтвердили двойных специализаций при запуске. Это значит, что, если вашей группе нужна ваша другая роль, или вы хотите переключиться с PvE на PvP, вам придется каждый раз расставаться с кредитами. Я думаю, что с такой гибкой системой, отсутствие двойных специализаций – огромный недостаток, но посмотрим, как пойдут дела после запуска.

Если вы заядлый DPS-ер и хотите максимум возможностей для урона, вы захотите стать Часовым (Sentinel)/Мародером (Marauder) или Стрелком (Gunslinger)/Снайпером (Sniper), в зависимости от ваших предпочтений в дистанции и фракции. Во всех этих специализациях есть по 3 ветки, посвященных DPS. Я не инженер (наглая ложь), но это примерно 40 хренолионов возможностей для убийства.

Цена гибридности (The Hybrid Tax)

Тема, которую World of Warcaft окрестила «Цена гибридности», активно обсуждается в интернете. Для тех, кто не знаком с данной темой, суть её в том, что поскольку Мародер может выполнять только роль ДД, он должны быть лучше в этом, чем Наемник, у которого есть возможность переключиться на лекаря, если таковой потребуется группе. Будучи лучшим в теории, предполагается тот факт, что так называемые «Чистые» ДД-классы всегда будут иметь свободное место, отведенное для них, в группе. Прежде всего, это полностью ложный вывод, поскольку 99.9% групп, проходящих Флешпоинты и Операции, возьмут в расчет больше факторов, нежели только значение ДПС, такие как: обмундирование, навык, дальний бой или ближний, а также общую «предрасположенность» данного человека. На этом моменте давайте обратимся к Июльской цитате от Георга Зоеллера (Georg Zoeller), Ведущего дизайнера боевой системы Старой Республики (The Old Republic).

Все просто. Давайте предположим, что у вас ДПС-ориентированный Джедай-Страж или Ситх-Джаггернаут. Вы сможете носить тяжелую броню. Вы будете наносить меньше урона чем, скажем, Стрелок, который не носит тяжелую броню. Ну, в действительности, все совсем не так просто.

Данный отрывок относится к ПвП, но вы сможете понять суть — различие в уроне между классами незначительное, и нам следует доверять Bioware в том, что в конечном итоге все будет сбалансировано. Люди на форумах беспрестанно говорят о таких вещах, так что Георг (Georg) «ответил снова» всего несколько дней назад:

Дизайн игры таков, что если вы полностью специализированы на конкретной роли (ДПС, Танк, Лекарь), вы будете сопоставимы по эффективности с персонажами всех других классов, имеющих туже роль. Никаких вторичных лекарей, танков или ДПС. ДПС Джаггернаут — чистый ДД-персонаж, не гибрид.

Да, Цена гибридности существует. Нет, это не повлияет на ваш геймплей. В длительной безумной битве, Джаггернаут, возможно, сможет продержаться дольше, чем Мародер из-за наличия нескольких способностей, ориентированных на живучесть, и тяжелой брони, таким образом, нанося больше урона в течение битвы! Не позволяйте этим гибридоненавистникам, одурачить вас и выбирайте ту специализацию, какую хотите.

Имейте ввиду, что это не относится к тому, куда вам тратить ваши очки талантов. Если вы попытаетесь сделать Авангарда наполовину танком, наполовину ДД, вы не будете на должном уровне в обеих ролях — это никак не обойти. Если вы хотите наносить наибольший урон, вам надо выбирать наиболее урононаносящие таланты.

Как вписываются компаньоны

В точки зрения повышения уровня или маленьких групп, это не имеет слишком много значения. Факт в том, что система компаньонов Bioware в The Old Republic означает, что независимо от того, что вы выберите, вы сможете выбрать компаньона, который будет дополнять вашего персонажа. Если вы Джедай-Мудрец с исцеляющими и наносящими урон талантами, хватайте компаньона-танка и отправляйтесь в путь. Если вы Охотник за Головами — Техник, фокусирующийся на танковании, берите себе ДД-компаньона, чтобы помочь вам сметать все и всех. Каждый класс имеет полный набор компаньонов, которые смогут выполнять любую роль, которая вам может понадобиться, когда вы будете облетать галактику, устраняя (или вызывая!) проблемы. The Old Republic предоставляет вам много вариантов, и много путей их использования.

Источник
Перевод

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *