Впечатление тестера к 47 уровню


Это мнение бета-тестера,  которое сложилось у него к 47 уровню (из 50) за игрой в SWTOR.

Внимание: весь текст содержит тонну спойлеров.

Первое, я не буду рассказывать про баги или ошибки в этой статье. Во время теста я отправил около 40 отчетов о багах, начиная с маленьких графических до очень раздражающих и больших. Я не игнорировал их, просто им не место в этой статье.

Общее впечатление:

Мне понравилась игра. Это Звездные Войны, это Bioware и в этом нет сомнений. Мне не очень понравились начальные уровни (слишком все рельсовое и вас ведут за ручку), но позднее игра по настоящему раскрывается. Как игроку, мне всегда было интересно узнать, что же будет дальше по сюжету, убить чуть больше и так далее.

В этой статье я хочу разделить повествование на несколько категорий, начиная с классового сюжета, побочных заданий и бонусных миссий. После этого я расскажу мои впечатления о каждой планете, которую я посетил и подытожу мое полное впечатление  от всей игры.  Я не буду предлагать изменения в игре, так как по моему мнению, уже слишком поздно что-то менять.

Мой персонаж:

Я прошел свой путь от 1 до 47 уровня, играя Рыцарем Джедая (подкласс Страж, танк). Я почти всегда выбирал светлые ответы в разговорах, кроме 1 раза, когда мне хотелось посмотреть, что же случится (очки темной стороны вычитаются из очков светлой стороны).

Классовый сюжет:

Начиная с самого начала я сразу погрузился в сюжет. Я был Падаваном и мне нужно было спасти мир. Я еще не знал, что мне нужно спасти, но к 10 уровню я уже спас планету Тайтон от разрушений Ситхов. Чуть позже я еще раз спас Тайтон и мне стало интересно, чем занимаются другие Джедаи.

В конце классового сюжета вы убиваете Императора, в это время все еще много багов и недоделок, но неплохая кульминация для моего классового сюжета.

Что понравилось: Я проходил игру с высокой скоростью, и интересный сюжет оказался очень хорошим мотиватором для прогресса. Я защитил все планеты, я привнес мир и спокойствие в галактику. Все то, что вы можете ожидать от истории Рыцаря Джедая.

Что не понравилось: Почти все Мастеры Джедаи, которых я встретил на своем пути, переходят на темную сторону, рано или поздно, и мне приходилось «победить их в бою на световых мечах», чтобы они сдались и вернулись на светлую сторону. Это случилось где-то 4-5 раз со мной. Это скучно, особенно когда повторяется несколько раз. Прилетая на новую планету, один из ваших бывших учителей становится плохим парнем, только для того, чтобы вы их освободили.

Предложения: Я бы хотел увидеть больше сложных и в тоже время моральных выборов по ходу классового сюжета. Побольше мест, где вам по настоящему нужно думать о том, что же выбрать. Как по мне, слишком много выборов Белое/Черное, и слишком мало серого выбора.

Побочные задания:

Вы получаете большую часть своего опыта за выполнения побочных заданий. По большей части меня впечатлило разнообразие побочных заданий и разработчики выполнили свою работу на 5+.  Конечно, мне пришлось уничтожить 10 коммуникационных радиостанций в 10 разных миссий, но всегда присутствовала новизна. Я практически всегда пропускал диалоги в побочных квестах, кто-то может сказать, что это не правильно, но я не мог заставить себя слушать каждый раз по 2-3 минуты однообразных диалогов, с целью сделать что-либо. Принял и пошел дальше – вот мой стиль игры.

Бонусные миссии:

Бонусные миссии реально клевая вещь, правда когда они работают…  Мне очень нравилось, когда приходишь в локацию убить монстров и выскакивает бонусный квест как раз на этих мобов. Правда, в данный момент, очень много квестов, особенно на высоких уровнях, где вам дают неправильное количество опыта, иногда вы не можете завершить квест, так как просто навсего нет мобов или иногда вообще нет мобов. Скорее всего у них еще не дошли руки до этой части игры.

Компаньоны (петы):

Компаньоны или петы просто великолепны. Как по мне, они совсем не компаньоны, скорее петы, которые верно следуют за вами и иногда лают на вас. И это нормально, я не ожидал компаньонов как в Dragon Age 1, но назвать их компаньонами по сравнению с другими играми от Bioware язык не поворачивается. Они обычные петы, о которых слишком много говорят, и это нормально, но я подозреваю, что многие разочаруются.

Интерфейс петов (навыки команды) сломался, когда я получил 6 пета (Лорда Ситхов, которого звали Лорд Плеть), и пока я не закончил классовый сюжет, крафт не заработал. По крайней мере у меня точно не работал и у меня было всего 3 участника в навыках команды, начиная с 39 по 47 уровень. Баггги…

Система экипировки компаньонов хорошая, ничего не надо менять.

Существуют миссии компаньонов, они появляются когда вы наберете достаточное количество очков отношений со своим компаньоном. В основном я брал с собой Киру и у нас состоялся разговор при 25 и 75% отношений. На 50 и 100% у нее были две короткие (и очень разочаровавшие меня) миссии. Первая была на Нар Шаддее и вторая на Воссе, где нам пришлось спасти одного из ее друзей Ситхов.

Предложение: Если вы хотите оставить миссии компаньонов в игре, пожалуйста сделайте их интереснее, на данный момент они полное разочарование (по крайней мере те, в которые я играл).

 

Планеты:

Первоначально, я думал, что в игре будут целые планеты, по которым можно будет путешествовать. Это не так. Планеты ограничены небольшой частью мира и иногда даже очень маленькой. Позднее, планеты становятся больше, но по настоящему идти и исследовать не получится. Для меня это не было проблемой, так как меня не интересовали локации, помимо тех, где я качался. Будет ли это проблема для других игроков – Да. Они будут чувствовать себя взаперти, в коробке со стенами вокруг.

Тайтон (1-10) – начальная планета Джедаев. Красивая, приятная, особо комментариев нет. Просто привыкаете к игре. Квесты в порядке.

Олд Мантелл (1-10) – будучи Рыцарем Джедаев вы посещаете это место на 16 уровне, когда вы уже получите свой космический корабль. Сказать нечего, просто классовый квест.

Корусант (10-16) – прилететь на эту планету после Тайтона было неприятно. Планета казалась слишком пустой и слишком большой. Пробежка от космической станции до тренера заняла больше времени чем любое путешествие на Тайтоне. Закончив Корусант я получил космический корабль – это было приятно. Экран загрузки слишком долгий и слишком много ворот и ангаров, чтобы найти свой корабль. К квестам нет претензий.

Предложение: скорость бега на 16 уровне сильно помогло с проблемами расстояний. Может быть перенести данную способность на 10 уровень?

Нар Шаддаа (20-24)

Я ненавидел это место. Настолько это планета ограниченная в выборе, настолько она «рельсовая», у вас нету выбора вообще какие квесты делать, все решено за вас. Но я смирился с этим, говоря себе, что игра должна быть лучше дальше, она должна быть интереснее. И да, она стала интереснее, когда я покинул Нар Шаддаа. Оглядываясь, Нар Шадда и Корусант – самые неприятные планеты во всей игре (может быть кроме Quesh).

Татуин (24-28)

Прибыв на Татуин я был в шоке от дистанций, которые нужно преодолеть, чтобы попасть из точки А в точку В. У меня еще не было маунта (я получил его на 26 уровне), так что бегая вокруг Ancorhead было бы безумием. Планета сама по себе прекрасная. Татуин просто что-то уникальное. На маунте расстояния пришли в норму. Это была первая настоящая планета. Она была огромная по сравнению с другими локациями. Меня разочаровала Сарлакковая Яма (пожалуйста переработайте ее), помимо Ямы Татуин был отличным. (Хотелось пристрелить несколько Jawa, но не получилось :P)

Алдераан (28-32)

Когда я вышел из космопорта на Алдераане и увидел планету… На фоне играла музыка Алдераана… Этот момент впечатлил меня больше всего за всю неделю игры. У меня не было слов. Попасть из пустыни в эту пышную и голубую планету. Это мое любимое место в игре на данный момент. Квесты на Алдераане были интересными и получаемый опыт был сбалансирован.

Балморра (32-36)

Балморра – планета, разодранная в войне, вы начинаете в городе насекомых. Это место напомнило мне Звездный Десант, а не Звездные войны. Больше нечего сказать. Квесты нормальные, все сбалансировано.

Quesh (36-37)

Это первая планета, где чувствовалось, что она недоделанная. Мало квестов, мало мобов, нет музыки и т.д. Не впечатлило.

Хот (37-41)

Хот отличается от всех других планет. Не по дизайну, а по количеству багов. Мой классовый квест не работал, я пролетал больше часа в поисках классовых фаз. В конце концов, я смог найти это место и пройти дальше. Получаемый опыт неправильно распределялся. Бонусные квесты давали неправильное количество опыта. Несмотря на баги, Хот мне понравился. Ледяной мир напоминал Татуин. Примерно в это время я начал терять опыт, видимо из-за того, что пропускал групповые квесты. Все что я встретил позднее перегоняло меня по уровню. На Кореллии я был на 44 уровне, хотя она для 47.

Белсавис (41-44)

Начиная эту планету, я мечтал, чтобы на ней не было багов, как на Хоте или Квеше, и их не было! Белсавис чувствовался готовым и приятным для игры. Это планета-тюрьма, хорошо сбалансирован. Территория с рейдом была не доступна.

Восс (44-47)

Начало планеты Восс полно багов в прорисовке и почти нет квестов. Позднее, открывается больше квестов. Но все же, мне кажется не хватает квестов, сам сюжет интересный. Я впервые нашел голокрон, который дал мне + 10 бонусных к presence.

Кореллия (47-50)

Большой город – планета. Но всего 4 локации, выглядит пустынным, хотя по идее самое горячее пекло всех военных столкновений. Скорее всего еще не доделано. Вендоры просто стояли все вместе в одной куче. В восторге от полученного опыта, отличный пейзаж, квесты не очень.

Иллум (50-50)

Ледяной мир. Ничего не могу сказать об этой планете, жду пару человек, чтобы пройти эту планету.

Итоги:

Общее впечатление от игры – понравилось. Не революция в жанре, но OK. Понравились звуки световых мечей…

Квесты – нехватка в квестах, начиная с середины игры и до самого конца. Скорее всего несколько планет еще не доделаны. В общем лучше, чем любая ММО, в которую я уже играл.

Флешпоинты – Безоговорочно, лучшая часть в игре. Жаль, что всего доступно только 4 флешпоинта на данный момент. Я надеюсь в релизе будет полно флешпоинтов. Я играл в трех из них и все они прекрасны. Самое интересное в сюжете, когда сопартийцы отвечают не так как вы хотите.

Система боя – понравилось, интересно. Мне нравится танковать и я мог качаться танком, убивать мобов и т.д. Это наиболее сбалансированная часть игры. Не хватало параметра жизней над головами врагов, надеюсь еще добавите. Мне бы хотелось добавить эту способность, чтобы было легче выбирать цель, вместо клавиши Tab.

Главная проблема:

Помимо неправильного распределения опыта и других багов, мне не понравилась экономика в игре. Постоянно нахватает денег на навыки команды, во время квестинга, таланты у тренеров стоят очень дорого и денег за задания явно не хватает. Хорошо, что это легко исправить.

Заключение:

Я не особо смотрел на баги, просто отправлял отчет разработчикам и шел дальше, фокусируясь на игре и получая удовольствие от нее. Я не ждал что бета Star Wars TOR будет идеальной, я старался быть реалистичным.

На данный момент игра готова на 85%. Существуют большие проблемы, которые раздражают и бесят игроков, но это бета, мы постараемся, чтобы разработчики обратили на это внимание.

Сейчас я жду возможности сыграть в четвертый флешпоинт. Он предназначен для высокоуровневых персонажей и называется Directive 7, но придется подождать, пока остальные прокачаются. Рейды еще не доступны в бете. Например, на Белсависе локация с рейдом была недоступна.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *