Основное:
- Улучшен, обновлен и изменен Интерфейс.
- Добавлен сюжетный акт 3.
- Добавлено новое поле боя на Нар Шаддаа. На этом поле боя вы выступаете в смертоносных играх против другой команды во имя славы в Галактике. Игроки одной команды должны захватить мячик из центра арены и совместными усилиями перенести его на территорию вражеской команды. Вы должны уклоняться от ловушек и сражаться с защитниками. Это бои без правил, разрешен полный контакт.
- Улучшены спидeры. Доступны новые спидeры. Добавлено окно спидeров в меню. Игроки могут выучить Пилотирование Спидeрами (Уровень 1) на 25 уровне.
- Все навыки и способности всех классов были переработаны и сбалансированы.
- Улучшены навыки команды.
- Игроки теперь могут создавать мульти-группы (рейды) для сражений с Мировыми Боссами.
- Вещи, улучшения вещей, лут обновлены по всей игре.
- Улучшена производительность игры.
Известные ошибки:
- Бег (спринт) не работает как надо.
- Настройки разрешения экрана не всегда работают как надо.
- Если вы выберите ответ во время разговора, при включенных субтитрах, субтитры могут пропасть.
- Некоторые диалоги, которые должны начаться автоматически, не начинаются и требуют нажатия на НПЦ.
- Различные уровни воды все еще не работают.
- Не все кантины работают как место отдыха (отдых нужен для двойного получения опыта)
- Анимация экипировки еще не полностью оптимизирована.
- Кнопки «Отследить», «Поделиться», «Бросить» в логе квестов могут исчезать.
- Окна принятия миссий могут наслаиваться друг на друга. (Нажмите N на каждое квестовое окно, чтобы принять квесты)
- Миссия по возвращению на корабль все еще без описания как это сделать.
- Иногда пропадает звук окружающего мира.
- Игроки должны включить способность участия в диалогах с другими игроками через главное меню настройки мультиплеер.
Обновление:
- Окно создания персонажей обновлено.
- Фракционное и классовое видео теперь показывается во время создания персонажа.
- Размер получаемого опыта увеличен.
- Сюжетный Акт 2 обновлен, улучшен и отполирован.
- Уровень сложности большинства локаций изменен, чтобы соответствовать нормальной сложности.
- Игроки, которые погибли, могут воскреснуть на том же самом месте. Игроки получат 20 секунд в стелсе. У данной способности есть кулдаун.
- Карта Галактики теперь показывает рекомендуемый уровень планеты для прокачки.
- Уровни светлой и темной стороны теперь открывают титулы (звания)
- Оптимизирован игровой движок, чтобы улучшить частоту кадров.
- Обновлен кодекс всей планеты Хот.
- Бонусный опыт за отдых введен в игру. Отдых копится, если вы выйдите из игры в Кантине.
- Лидеры Гильдий теперь могут снять себя с этой должности и передать другому участнику гильдии полномочия Лидера.
- Игрокам теперь разрешено выставлять на аукцион (GTN, Galactic Trade Network) до 50 одновременных лотов.
- На аукционе работает поиск по имени игрока (ник)
- Поикс на аукционе по качеству теперь показывает не только выбранное качество, но и все вещи более высокого качества.
- Почтовая система теперь удаляет пустые письма автоматически, включая письма оставшиеся после снятия вещей купленных на аукционе.
- Почтовая система теперь задерживает деньги, полученные за продажу вещей на аукционе, на 1 час.
- Ветки умений и способностей обновлены для всех классов.
- Улучшены визуальные и звуковые эффекты большинства высокоуровневых навыков.
- Механика навыков и умений, а так же их взаимодействия улучшены у всех классов.
- Анимация боя улучшена и оптимизирована.
- Дополнительные восстанавливающие навыки теперь доступны в бою, которые снимают кулдаун некоторых важных классовых навыков.
- АОЕ способности были обновлены, чтобы быть более полезными в бою.
- Уровень персонажа теперь влияет на шансы попадания, промаха и агро радиус мобов.
- Социальные очки, очки светлой и темной стороны сбалансированы.
- Компаньоны теперь лучше ориентируются на карте.
- Миссии Компаньонов были улучшены.
- Система отношений с компаньонами улучшена.
- У компаньонов дроидов теперь собственная броня и слоты под нее. Броня дроидов может быть подвержена улучшениям, также как и у гуманоидов.
- Добавлено много новых видов подарков компаньонам.
- Стоимость на наборы компаньонов уменьшены.
- Игроки могут призвать компаньонов к себе, если они находятся далеко от любого игрока группы.
- Игроки теперь могут просматривать навыки команды других игроков, нажимая правой кнопки мышки на портрет другого игрока, через «Просмотр схемы»
- Изменено количество и вид материалов, требуемых для создания вещей в крафте.
- Все крафтовые вещи были переработаны.
- Увеличено количество вещей, которые можно разобрать на материалы.
- Увеличен шанс крита в крафте, а так же шансы на исследования от разбора вещей на материалы.
- Увеличен шанс получить редкие материалы для крафта от собирательных профессий, а так же от миссий.
- Крафтовые материалы у вендоров теперь стоят дешевле.
- Увеличен рандом-бонус характеристик вещей в крафте.
- Увеличена стоимость крафт вещей при продаже вендору.
- Максимальный размер стака материалов для крафта был увеличен с 20 до 100.
Миссии:
- Возможные награды за миссии теперь можно посмотреть при выборе миссии.
- Весь лут низкого качества убран из наград за миссии.
Дипломатия:
- Сбалансированы награды и очки темной/светлой стороны
- Дипломатические миссии теперь могут предоставить материалы для создания легкой брони и подарки компаньонам в качестве награды.
- Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите: подарки компаньонам или материалы для легкой брони.
Исследования:
- Исследования теперь дают в качестве награды «Схемы» для всех видов крафта.
- Исследования теперь дают в качестве награды материалы для средней брони, а также подарки компаньоном.
- Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите: подарки компаньонам, схемы для крафта или материалы для средней брони.
Охота за сокровищами:
- Можно получить драгоценные камни, сейфа, подарки компаньонам, фрагменты подарков.
- Фрагменты подарков можно получить, отправляя Компаньонов на миссии, выбрав в качестве награды подарки компаньонам. Фрагменты могут быть Премиум, Прототип и Артефакт качества. Фрагменты можно обменять на полноценные подарки компаньонам на планете Нар Шаддаа.
- Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите.
Подпольная торговля:
- Теперь в качестве награды вы можете получить материалы для тяжелой брони, а так же специи и подарки компаньонам.
- Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите.
Собирательные:
- Жилы (ноды) ресурсов теперь лучше разбросаны и соответствуют планетам.
- Жилы (ноды) теперь появляются в разных местах.
- Жилы (ноды) теперь лучше соответствуют уровням
- Теперь все анимации сбора используют анимацию сканирования Биоанализа.
- Ресурсы теперь стоят дешевле при продаже вендору.
Археолоия:
- Добавлено больше цветов кристаллов.
- Ноды «артефактов культуры» и «исторические записи» заменены нодами «археологических находок»
Биоанализ:
- Добавлены миссии ресурсов Биоанализа
- Добавлены миссии с наградами «имплантанты-процессоры» и «медицинские запасы».
Очистка:
- Добавлены миссии с крафтовыми наградами.
- Теперь можно выбирать какую награду за миссии вы хотите. Металлы и синтетика теперь разные миссии.
Сбор:
- Все награды низкого качества удалены.
Добавлено:
Создание брони:
- Запястья и ботинки связанные с техникой теперь перенесены в Кибернетику
Создание оружия:
- Добавлены цветовые картриджи для крафтовых вещей.
Изобретение:
- Теперь не требуются минералы для создания вещей, они заменены фрагментами артефактов из Археологии.
- Запястья и ботинки для форсюзеров теперь создаются с помощью Изобретений
Кибернетика:
- Добавлены крафтовые гранаты и броня для дроидов.
- Теперь можно создавать запястья и ботинки связанные с техникой.
Биохимия:
- Добавлены крафтовые мед юниты, которые используются как лечение медпаками.
Создание синтетических вещей:
- Больше не использует материалы Сбора, теперь используют материалы Археологии.
- Запястья и ботинки для форсюзеров теперь создаются Изобретениями
Флешпоинты:
- Лидер группы теперь автоматически становится хозяином фазы в флешпоинте. Если лидер меняется, то новый лидер становится хозяином фазы.
- Хозян фазы в флешпоинте теперь отмечен в верхней части экрана.
Предметы:
- Увеличен шанс дропа полезных вещей именно по классу персонажа.
- Теперь чаще падают предметы в соответствии с различными подклассами и ролями.
- Таблицы лута для большого количества мобов были переработаны.
- Награды за задания на Coruscant, Dromund Kaas и Taris были переработаны так, чтобы предлагать игрокам более стоящие и разнообразные предметы как для игроков с их выбранными подклассами, так и для компаньонов.
- Добавлены новые предметы для Начальных Миров (Коррибан, Хатта, Орд Мантелл и Тайтон).
- Предметы Артефакты и предметы Легендарного качества были переработаны.
- Увеличено количество случайного лута с мобов.
- Добавлено больше типов случайного лута, улучшены характеристики на случайных предметах.
- Распределение характеристик на различных предметах по всей игре были значительно переработаны.
- Большое количество высококачественных предметов было добавлено в игру.
- Уменьшен шанс выпадения Премиум и Прототип предметов.
Общее:
- Награды за задания больше не требуют определенный уровень персонажа.
- Щиты, Фокусы, виброножи и добровики добавлены в качестве лута.
- Игроки теперь могут включать и выключать отображение шлема в Главном Меню, выбирая Настройки в «Социальном» отделе.
- Цвет оружия теперь отображается как надо в игровых видео-вставках.
- Добавлены предметы в миссиях, которые дают шанс отправить компаньона один раз на миссию.
- Виброножи и электропики Прототип качества теперь добавлены в качестве случайного лута.
- Игроки теперь могут найти сундуки (сейфы) в качестве рандом лута.
- Модификации:
- Модификации характеристик были улучшены, добавлены новые распределения характеристик.
- Модификации предметов, полученные в качестве лута, теперь приближены к уровню персонажа.
- Все крафтовые модификации предметов были обновлены.
- Добавлено большее количество модификаций премиум качества.
- Из игры удалены не функциональные модификации.
- Теперь игроки будут встречать мало вещей со слотами под модификациями в начале игры и, наоборот, больше вещей с модификациями к концу игры.
- Слот под общие модификации был убран из игры. Теперь предметы заранее имеют определенные слоты под модификации.
- Добавлены базовые моды, такие как энергетические кристаллы для световых мечей, которые могут улучшить основные свойства предметов( повреждение, броня и т.д.)
- Кристаллы красного цвета ограничиваются Темной стороной 1.
- Кристаллы синего и зеленого цвета ограничиваются Светлой стороной 1.
- Добавлены предметы с бонусными слотами.
PVP-Warzones:
Общее:
- Кнопка » Очередь на Варзоны» в настоящее время находится в правом нижнем углу мини-карты.
- Теперь игроки автоматически добавляются в рейд-группы, когда Варзона начинается.
- Ранги Доблести, PVP жетоны, группа игроков в очереди и другая информация теперь изображается в окне очереди Варзон.
- PvP bolstering была скорректирована.
- Битвы со своей фракцией были включены в Варзоне на планете Наар Шадда.
- Бафф увеличения урона был понижен с 50% до 20%.
- Способность »Охранять» теперь с новыми визуальными эффектами.
- Имена игроков, которые совершат героические подвиги в ПвП, объявят в течении боя в Варзоне.
Гражданская война Алдераана:
- Карта теперь правильно показывает фракцию, которая управляет турелью.
- Добавлены объявления, которые появляются в центре экрана.
- Задания появляются на показателях пользовательского интерфейса в том же направлении, что и на мини-карте.
Voidstar:
- Сообщения отправленные игрокам во время Варзоны, теперь появляются в центре экрана.
- Задания появляются на показателях пользовательского интерфейса в том же направлении, что и на мини-карте.
- Искусство для платформ и задании был обновлен.
- Макет варзоны был изменен.
- Таймер для захвата цели был добавлен.
- Персонажи теперь не смогут появиться в разных местах.
Миссии и НПС:
Общее для миссии:
- Героические миссии были переименованы в «Групповые миссии».
- Групповые миссии теперь будут показывать рекомендуемое количество игроков чтобы завершить их.
- Групповые миссии добавлены в Акт 2.
- Групповые миссии были сбалансированы и много новых миссии теперь доступно!
Общее для НПС:
- Умение врагов искать намного улучшено.
- Использование укрытии у НПС улучшено.
- У сильных врагов уменьшили здоровье, но увеличили урон.
- Дройды различных типов теперь правильно воспринимают эффекты способностей.
- Более сильные враги-гуманоиды отличаются более заметными портретами.
- Меньшее количество врагов теперь появится в миссиях и флешпоинтах.
- В общем, будет легче победить врагов.
- Сильные и более крепкие враги смогут использовать больше способностей, которые нанесут больше урона.
- Хилеры врагов стали более сбалансированы.
- Добавлены новые Мировые боссы.
- Старые мировые боссы стали сбалансированы и при убийстве выпадут новые предметы.
- При убийисве мировых боссов появился шанс, что вместо Премиум вы получите Прототип.
- Сильные, элитные враги и боссы взаимодействуют с игроками более интересными способами.
Космический бой:
Общее:
- Победы в космических боях дадут награды, которые могут быть использованы для приобретения обновлении в космических кораблях.
Исправленные ошибки:
- Невидимые суда теперь не стреляют в ваш корабль.
Пользовательский интерфейс:
- Пользовательский интерфейс был обновлен.
- Провал миссии теперь правильно объявляется на пользовательском интерфейсе.
- Над сильными игроками теперь появилась серебряная звезда, у элитных- золотая, а у боссов- золотая с красным центром.
Источник: свтор.рф