У нас опубликована новая статья «Поиск истории для SWTOR»:
К настоящему времени общеизвестно что Звездные войны: Старая республика стремится сделать историю четвертым столпом ММО жанра. Одним из ключевых инструментов BioWare, чтобы достигнуть этого является многопользовательская диалоговая система. Смешивание бесед в стиле Mass Effect и традиционной групповой игры в MMO, эта система добавляет новую переменную к тому, как игроки выбирают, где они хотят пойти и кого они хотят взять с собой. После разговора с Джеффом Кэннэто на нашем подкасте я решил взглянуть поближе на то, как эта система изменит стиль игры групп в MMO.
Создание игроками групп определяющий фактор ММО жанра; в широком масштабе это имеет огромное значение. За прошедшее десятилетие развития MMO, группы резко изменились. Ранние группы формировались из популяций игроков, которые столкнулись с трудностями. Ранние игры позволили игрокам группироваться по их усмотрению, оставляя выбор начальный состав классов на свой выбор. Игроки быстро поняли, что лучше использовать особые навыки классов, которые намного выгоднее чем другие и предпочли, чтобы появилась специализации в группах. Эта тенденция привела к созданию святой троицы танка, целителя, и дамагера, и вдохновила будущие игры создать более структурированные роли для своих классов. Сегодня, почти каждая MMORPG использует некоторое подобие этого стиля игры.
Поскольку игры изменились и усовершенствовали себя, геймеры, играющие в них изменились в социальном отношении. Сбор групп стал осуществляться в соответствии с требованиями определенных групп, или «PUG». Это в свою очередь поощрило игроков встречать друг друга и помогло им найти единомышленников, чтобы испытать игру. Обнаружение этих групп стало так же легко как отправить LFG (ищу группу) в чат и ждать ответа. Ныне многие из сегодняшних игроков играют только с друзьями или сокланами, однако в самом начале все начинают с этого простого шага.
Поскольку игроки нашли дома в гильдиях и кланах, PUG развивали отрицательную коннотацию для многих геймеров. Кидание кости, чтобы видеть, как вы собираетесь провести следующие тридцать минут или больше с обычными результатами и несовместимыми игроками, собранных вместе. Причины этого диапазона несовместимости от индивидуальности, чтобы получить уровень, имеет общий исход — кто-то теряет терпение или чувствует отвращение и оставляющий группу.
Продолжение на «Поиск истории для SWTOR».