На одном портале www.gamezone.com завели интересное обсуждение-сравнение двух выходящих вскоре MMORPG -RIFT и SWTOR: сравнивают и систему классов, и будущую графику и поддержку.
Два ММО из очень разных миров. Какую купить?
Никакой жанр не был столь же непредсказуем в последние годы как MMO. Мы увидели стремительный взлет и падение Aion и Champions Online, переизобретение Turbine — системы бесплатной игры, и удивительный рост таких неудачников как Fallen Earth и EVE Online. О, и давайте не будем забывать пользующееся спросом расширение для небольшой игры под названием World of Warcraft 🙂
MMO — рискованные предприятия, но потенциал для массивной прибыли продолжает привлекать храбрых разработчиков. Многочисленные игры лежат на горизонте, но две свой путь к всеобщему вниманию прокладывают мышцами – RIFT и STAR WARS: The Old Republic.
Развитие персонажа
RIFT и Звездные Войны чрезвычайно похожи в том, как они занимаются классами, и, не удивительно, каждый из методов очень оригинален. На базовом уровне у обеих игр есть четыре начальных класса. Эти классы могут быть разносторонне развиты далее через специализации и распределение очков, чтобы усилить особые способности. Если вы играли в World of Warcraft или Age of Konan, вы знаете о чем речь. Звездные войны делают небольшой шаг дальше с добавлением очков светлой и темной стороны, которые могут предложить способности, уникальные для Вашего морального настроя.
Немного известно о других действиях и доступных настройках персонажа в RIFT, но это однако затрудняет подражание ему другими. Звездные войны предлагают компаньонов NPC, которые будут путешествовать с вами, с их собственными навыками и квестами. Вы можете даже отослать их, чтобы выполнять миссии от вашего имени или оставить их на корабле для выполнения исследований и изготовления разнообразных вещей.
Графика
RIFT развивается, чтобы стать красивой игрой с великолепными эффектами освещения и безупречными текстурами, и делает это не напрягая ваш компьютер. С другой стороны реалистичное изображение RIFT не помогает отличить его от подобных Final Fantasy XIV, Warhammer, Lord of the Rings, Dungeons & Dragons, или Vanguard. RIFT симпатичен, но он также ‘ безопасен‘ .
Звездные войны преследуют противоположный подход с большим акцентом на стиль чем техническое мастерство, хотя мягкость могла бы лучше описать многое из окружения и персонажей, которых мы видели к настоящему времени. Они не плохи, но у них нет искры способной захватить ваши эмоции. Это похоже на Звездные войны, но требует больше жизни, чтобы заставить нас ‘ чувствовать‘ , что это — Звездные войны.
Рост и поддержка
Два года назад RIFT казалась обреченной – еще одно средневековое фэнтази от компании без имени. Хотя RIFT быстро показывает себя в бете, ее путь после запуска все еще в тумане. RIFT может привлечь толпу поклонников средневековой фэнтази из их текущих игр? Если RIFT не будет мгновенным успехом, то Trion Worlds имеют оставшиеся в запасе ресурсы, чтобы продолжить поддерживать игру, и как долго? Это два трудных вопроса, которые остаются без ответа, и, конечно, будет множество людей раздумывающих о покупке.
Star Wars: The Old Republic имел массивную фанатскую базу прежде, чем первый слух был подтвержден. Вы можете рассчитывать на тысячи поддерживающих авантюристов с первого дня, что означает, что у BioWare будут средства и причины держать игроков довольными регулярными обновлениями и новым контентом. Давайте не забывать ни престижную репутацию BioWare за создание самых прекрасных РПГ, ни огромную финансовую поддержку EA.
Решения, Решения …
Столь отличающиеся, как их стили и настройки, RIFT и Star Wars: The Old Republic будут бороться за многих из тех же самых игроков. Хотя большинство моих коллег, вероятно, побъет меня за мои слова: Я не понимаю привлекательности вселенной Звездных войн. Даже в этом случае я нахожу себя искушенным The Old Republic по одной причине; популяция игроков. Я играл во множество провалившихся MMO, чтобы сделать это снова. Мне надоело впустую тратить мое время и деньги, и таким образом, я готов играть в игру далекую от идеала, если это означает, что у меня будет множество людей с которыми я могу поиграть и благоустроенный геймплей.
RIFT — типичное средневековое фэнтази MMO с множеством случайных стычек. Несколько часов, проведенных в бете, подразумевают качественную игру, но это единственное что редко превосходит ожидания. Достаточно странно это могло бы быть самой большой силой RIFT. Поскольку игроки утомляются старыми играми, они часто ищут новые игры, таким образом, они могут принять участие с самого начала, вместо того, чтобы прыгать по представленым брендам и играть в догонялки. Если Trion Worlds смогут поймать затишье в день запуска, RIFT может стать одним из ведущих игроков.
Спасибо за перевод новости webranyr.