Вы разочарованы, что вместо KOTOR 3 будет онлайновая игра Star Wars: The Old Republic? Вот 6 причин, по которым следует поднять настроение. Надеюсь, изложенная информация вам понравится, так как она дает ответы на многие вопросы, что наверняка появлялись у вас в головах. Если вы фанат онлайновых игр, новость о выходе новой потрясающей игры была для вас приятным подарком. Однако, если вы фанат Звездных Войн … или только KOTOR, или оффлайновых игр, эта новость наверняка повергла вас в уныние. Вы отчаянно хотели поддержать любимую вселенную и любимую серию игр, но онлайновая игра? Да вы шутите!
Мы знаем. Поначалу мы отнеслись к этому так же скептически, но побывав на официальном объявлении в штаб-квартире LucasArts, мы снова загорелись! И вот вам 6 причин почему.
Это все еще интересная история, это все еще Звездные Войны.
Daniel Erickson, Ведущий писатель проекта «Старая Республика»:
“3,600 лет до Эпизода I. 300 лет после Knights of the Old Republic 2.
Ситская Империя являет себя миру и неожиданно атакует Галактическую Республику. Проходит победным маршем по мирам и затем предлагает перемирие, на что джедаи тут же говорят: «Ловушка». Республика отвечает: «Нам придется пойти на это», и пока они готовятся к подписанию перемирия, Ситская Империя уничтожает всех лидеров и захватывает Корусант. Все это вынуждает Республику заключить перемирие на еще боле невыгодных условиях, в том числе с аннексией некоторых планет. И вот, у нас сценарий Холодной войны с позиционными сражениями и случайными стычками. Когда начинается игра, всем кажется, что перемирие вот-вот завершится. Все это знают – грядет великая война!
Не нравятся онлайновые игры? Думай о «Старой Республике» как о мультиплеере в KOTOR.
“Ролевые игры BioWare держатся на 4 столпах. Бои, исследования, развитие и… повествование. Соберите все это вместе, поместите в онлайновую игру… и что-либо из указанного пропадет. Когда мы только начали общаться с BioWare, стало очевидно, что в «Старой Республике» будут все четыре элемента!
Истории, застывшие во времени, это не истории. История, ведущая в никуда, также не история. Большинство онлайновых игр имеют некую вселенную, а игроки, с которыми вы встречаетесь, имеют свою историю. Но у вас самих этой истории нет. Ваш персонаж не развивается, его характер не меняется, и то, что вы делаете, практически ни на что не влияет. У вас нет истории, есть только фон для игры. Вся закрученность сюжета в том, что какой-то негодяй хочет, чтобы ты убил пару десятков других негодяев, но почему? Да вам плевать. Но нет равнодушного к событиям, происходящим в KOTOR, так как эта игра как-бы говорит: «Это касается тебя».
Если вы не играете в онлайновые игры, но вам нравятся проекты BioWare… Если вы думаете: «Хотел бы, чтобы они просто сделали еще один KOTOR», вы просто сможете установить эту игру и получить множество KOTOR’ов! Там будет контента больше, чем во всех играх BioWare вместе взятых! Вы получите то же впечатление от игры, что вы и ожидали. Исключение только в том, что вы не сможете поставить сервер на паузу.
- Выбор классов — это как выбор между разными версиями KOTOR.
“У вас разная история, в зависимости от того, какой класс вы выбрали, и эта история проведет вас от начала и до конца. Это не то, что «Оп-па, 10 уровень, у меня появился квест для джедая!». Все зависит от ваших действий, от личного опыта, предпочтений, и все это выливается в самые уникальные истории из тех, что когда-либо были написаны. В Baldur’s Gate мы не знали друид ли вы, воин или маг. Мы не знали чего вы хотели, так что мы просто рассказывали обычную историю. Теперь мы знаем, что вы – Сит. Вы проходили подготовку на Коррибане, родились в Империи ситов; вот кто вы и все вокруг ожидают от вас соответствующего поведения; вот ваш выбор и вот ваши решения. Когда вы выбираете быть Ситом, вы выбираете игру «KOTOR Sith». Что дает нам возможность не просто рассказать общую историю о происходящем вокруг, но и вполне конкретные истории, которые никогда бы не были рассказаны… особенно если вы выбираете классы, о которых мы пока говорить не можем.
- Ваш класс отнюдь не определяет вашу судьбу.
“Есть разница между моралью и фракцией, к которой вы принадлежите. Вы родились в Империи или в Республике – светлая и темная стороны Силы абсолютно разделены. Но люди в одной фракции не хуже и не лучше чем в другой. Нам пришлось «очеловечить» Империю Ситов. В старых играх по Звездным войнам темная сторона была чем-то вроде «Привет, чтоб вы сдохли! Пора творить зло!». Сейчас это не сработает. В истории мира не было злых империй, были тиранические режимы, были правительства, которые делали ужасные вещи, но в этих странах было полно людей, сражающихся против таких режимов.
Так что мы помещаем вас на Коррибан и готовим из вас сита. Мы расскажем вам за что вы сражаетесь. А вот дальше вы выйдете в большой мир и вам решать поверили ли в это или нет. Будете ли вы поступать правильно? Между черным и белым всегда есть серое.
- Выбор, который вы делаете — окончательный.
“Вам придется постоянно выбирать, и ваши решения в Star Wars: The Old Republic будут непосредственно влиять на вашу историю – точно также, как в любой другой игре BioWare. В чем же большая разница? Представьте, что вы провели 60 часов в этой огромной ролевой игре, вам предстоит принять очень серьезное решение, и, будучи игроком BioWare, вы подспудно ищете кнопку «сохранить». И тут вы понимаете, что такой кнопки нет. Вам придется принять это решение и затем вы не сможете его исправить. Точно также, как в реальной жизни. Ничего нельзя будет изменить. Нельзя будет сказать: «Упс, я убил тебя? Сорри, сейчас перезагружусь». Нет. Решение принято и последствия вполне реальны.
- Вы не потратите время впустую на «Старую Республику».
“Писатели BioWare прошли трехмесячное обучение, так как наша работа крайне важна. В качестве отвечающего за повествование от имени класса ситов, я напишу, например: «А затем Дарт Вейдер…», далее бла-бла-бла, «… прошу тебя вернуть трактор такому-то фермеру». Я покажу это коллегам, мы посмеемся, но такое никогда не войдет в игру. Вы не сможете просто войти в кантину, ткнуть какого-то незнакомца, чтобы он вам предложил какую-то подработку. Вас никогда не остановит на улице како-то тип, который потерял кота.
Если сравнить KOTOR и Mass Effect – разница в уровне важности и контекстно-зависимых диалогов – она огромна. Планка квестов в этой игре была сильно поднята. В «Старой Республике» мы поднимаем ее еще выше. Я прошу своих писателей представить первый ответ из всех вариантов, что будут у игрока. Они пожимают плечами и говорят: «Ну, я собираюсь спасти мир». И если кто-то начинает говорить о чем-то, что недостаточно важно и захватывающе, я просто прошу его заткнуться.
Спасибо за перевод новости Smok Belew.