Патч 4 для Star Wars: Jedi Survivor появился на консолях во вторник, 9 мая. Патч 4 на ПК — сегодня. Вот исправления, которые вы можете ожидать с этим патчем:
- (Только для ПК) Обновлено поведение окклюзии для трассировки лучей, что сокращает время простоя.
- (Только для ПК) Обновлены бюджеты потоковой передачи, которые помогут уменьшить заминки при обходе.
- (Только для ПК) Улучшена производительность некоторых визуальных эффектов.
- Скоро на консоли
- (Только для ПК) Обновлена обработка данных при переключении трассировки лучей, что повышает производительность без трассировки лучей.
- (Только для PS5) Исправлено несоответствие значений HDR, из-за которого настройки HDR отображались неправильно для пользователей PS5.
- Исправлены различные ошибки состояния сохранения.
- Исправлена проблема с потоковой передачей, из-за которой некоторые сценарии потоковой передачи заканчивались черным экраном.
- Исправлена ошибка, из-за которой одно из вентиляционных отверстий не активировалось должным образом в Каменных шпилях.
- Звуковое исправление для момента повествования, когда музыка вела себя неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки световых мечей отображались некорректно в некоторых сценариях.
- Исправлен сценарий, в котором игрок мог заблокировать прогресс в Lucrehulk.
- Исправлен лифт, чтобы игрок не провалился в него и не попал в состояние блокировки прогресса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Рейвис становился непобедимым.
- Исправлена серьезная проблема с анимацией, которая нарушала последовательность повествования в конце игры.
- Исправлена ошибка столкновений, из-за которой игроки могли застрять в комнате для медитации.
- Добавлено примечание, поясняющее, что некоторые способности BD-1 недоступны во время боя.
- Улучшена прокрутка текста.
- Мелкие исправления перевода текста.
- Различные исправления сбоев.
Работа продолжается
Кроме того, вот несколько известных проблем, которые мы в настоящее время изучаем и работаем над будущими исправлениями.
- (Только для ПК) Повышение производительности на новых процессорах i7 и i9 с эффективными ядрами.
- (Только ПК) Общие улучшения производительности для улучшения использования ЦП и ГП при одновременном сокращении времени простоя как с трассировкой лучей, так и без нее.
- (Только для ПК) Устранены некоторые зависания, которые могут быть связаны с потоковой передачей данных трассировки лучей, активами и пробелами в наших готовых шейдерах.
- Различные исправления ошибок.
И более!