Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — Татуин
Море Дюны / Dune Sea

1) Выход:

к Анкорхеду (#11). Путешествуя по Дюнному Морю, вы найдете тела умерших, а также повстречаете Песчаных Людей. Каждая их группа имеет «Лидера», чьи останки включают Корм для Бант (потом понадобится для квеста в Море Восточной Дюны), и Одежда Песчаных Людей. Она вам понадобится для мирного прохода на Территорию Песчаных Людей.

Заметка для PC версии: каждая группа Песчаных Людей содержит двух Лидеров и одного Священного Воина (немного сложнее, если мои наблюдения верны). Когда я первый раз играл, ни одна из этих групп не содержала ни одежды, ни корма, зато попадались другие вещички. Вместо этого, мне пришлось убить всех Песчаных Людей, тусующихся на дне Дюнного Моря #7. Все они содержали и корм, и одежду. Опасайтесь непрерывного респауна Песчаных Людей на западной стороне локации.

Когда я отошел и двинулся к востоку, они перестали появляться... хотя Сит их знает, может у вас появятся.

2) Марлена Венн и встреча с Генохэрэданом:

Вы первый раз здесь, Марлена остановит вас и заявит, что у нее не очень-то приятный сюрприз для ее мужа Таниса (которого вы наверное встретили в Охотничьем домике), находящийся где-то в пустыне — смотри #3.

Если вы прошли Квесты Вознаграждения Генохэрэдана Манаана:

Эти «темносторонние», наемнические квесты даются Хуласом на Манаане в Восточном Централе (#13) — смотри ссылку для детального описания. Как только вы завершите всю киллерскую работу, возможно тогда Хулас вызовет вас на дуэль. Хулас притащит много братков, но вам придется с ними драться в одиночку, по правилам. Конечно, вы можете позвать и своих друзей, так как он тоже нарушил правила, если вы так решите. Перед битвой, у вас будет время накачаться стимуляторами и восстановить Силу, прежде чем приблизитесь; это вам весьма поможет. Если вы можете оглушить Хуласа, то тогда им займитесь в первую очередь, так как он самый крутыш. Если это вам не под силу, то тогда выносите его сподручных, а потом уже Хуласа. Ваши труды оценятся в 750 экспы и вы найдете несколько неплохих вещичек после битвы... правда эти вещи у вас уже есть. Опять же, смотри ссылку выше для деталей.

3) Танис Венн, Дамский угодник:

А вот и опять эта рожа (если вы видели ее в домике), правда, теперь он окружен собственными дроидами, поймавшими его в ловушку. Он вас добро попросит убрать ловушку с каждого дроида, так как для таких выскочек это не под силу. Он также скажет, что вы можете совершить максимум одну ошибку; две — он подохнет. Для тех, кто заинтересован в его смерти, могут обеспечить ложное срабатывание дроидов, что даст вам несколько неплохих вещичек...

Каждый дроид имеет метку Droid K-X12a до Droid K-X12d и у каждого своя загадка.

Если вы имеете достаточно ремонтных запчастей, то можете просто перепрограммировать дроидов, чтобы снять ловушки. Однако, немного подумав, вы можете их снять и без запчастей. Активируйте любой, понравившийся вам дроид, прочитайте послание Марлены ради смеха, если хотите. Выберете опцию, что вы хотите сделать попытку вручную войти в диагностический режим. Вам будут представлены разные загадки у каждого дроида. Как только каждый будет поставлен в нормальный режим, поговорите с Танисом для 400 кредиток и 175 экспы. А вот и ответы:

Дроид А: Узел 2 сообщает точно
Дроид В: Отсутствующее значение это 7 — (Последовательность состоит из простых чисел).
Дроид С: Укажите 120 сильных пульсаций

Решение Найдено:
Доля сильных Пульсаций + доля слабых = Общая Энергия
x/180 + 100/300 = 1
x/180 = 1 - 1/3
x/180 = 2/3
x = (180*2)/3
x = 360/3, следовательно, x = 120


Дроид D: Введите 31-13-12-14 * 23-41-12-14

Абстрактно очевидное решение уже имеет смысл. Оно оригинально:
4,
14,
11-14
31-14
13-21-14

Отсюда вы получаете, 31-13-12-14 , 23-41-12-14.

Решение в каждом своем шаге таково, что вы описываете, сколько цифр в предыдущем ответе. Поэтому начинайте с четверки (могло быть все что угодно, но они начали с этого). У вас только одна четверка. Это выражается просто как «14», потому что у вас только одна четверка, следовательно таков следующий ответ.

Теперь опишите каждое число в цифре «14». У вас только одна единица, и одна четверка. Это можно выразить как «11 — 14». Теперь опишите это. У вас три единицы и по-прежнему одна четверка, поэтому ответ «31-14.»

Теперь и это опишите ( в порядке появления). У вас одна тройка, две единицы и одна четверка в этом выражение, которое образует ответ «13-21-14.» И наконец, опишите это выражение, в порядке появления цифр.

У вас три единицы, одна тройка, одна двойка и одна четверка, что равнозначно «31-13-12-14» и следовательно, две тройки, четыре единицы, одна четверка, что равнозначно «23-41-12-14,» это и есть ваш ответ.

Если бы мы пошли дальше, у нас оказалось две двойки, одна тройка, две четверки, и три единицы, что составляет выражение «22-13-24-31.» Усвоили? Надеюсь, что да.

4) Атака Песчаных Людей:

Поговорите с Капитаном Добывающей Команды, тем самым спровоцировав три последовательных атаки маленьких групп Песчаных Людей. Любопытно, нет никакой другой реальной награды за них кроме опыта. Будьте начеку, так как это не самая приятная встреча в игре, хотя особых проблем не должно возникнуть.

5) Четыре Пустынных Монстра(Wraids):

Эти монстры нелегки (в основном, потому что они наносят большие повреждения), зато дают немало опыта, и вы встретите их в нескольких местах, когда будете путешествовать по Дюнному Морю. Когда первый раз будете проходить, они здесь появятся. Если один из ваших Джедаев умеет оглушать, это поможет вам удержать одного или двух, пока другие будут нападать на вас. Обыщите их останки ради Пластин, которые вы можете обменять на кредиты у Фазы в Охотничьем Домике (#2).

Заметка для PC версии: Эти монстры будут бродить довольно просторно друг от друга, нежели чем в версии Xbox, что дает вам преимущество, вынося их одного за другим.

6) Встреча с тремя «Агентами»:

Как только вы приблизитесь к месту крушения, вы услышите крики помощи. Когда вы обследуете некоторые поломки, довольно мощная граната взорвется, и появятся три уродливых гаморреанца (кого вы наверно встретили в Охотничьем Домике), которые попросят 500 кредиток. Фактически вы с ними можете подраться для НЕ Темных Очков, но это может быть сложно, особенно после гранатки.

Для мирного решения проблемы, не сложно будет убедить этих болванов, чтобы они не атаковали вас; просто скажите каждому какие они умные.

7) Охрана Песчаных Людей:

Если у вас нет одежды Песчаных Людей, одетой на членов вашей партии (кроме дроидов), то тогда эта группа атакует вас (или вы можете ее атаковать и забрать у них робы). Найти эту одежду можно около входа на Территорию Песчаных Людей. Просто обыщите останки Лидеров Таскенов, с которыми вы, наверное, уже встречались. Если вы уже носите их одежду и начнете разговаривать с Песчаными Людьми до того, как достигнете анклава, то тогда они вас раскусят и атакуют.

8) Выход

к Территории Песчаных Людей (#1). Опять же, вы можете спокойно пройти охрану (если такая имеется, хе-хе), только если на вас надета одежда Таскенов (кроме дроидов, естественно). Смотри #7 выше.

9) Выход:

к Восточному Дюнному Морю (#1). Вы сможете попасть к Восточному Дюнному Морю, если вы завершили Квесты Песчаных Людей. Если вы здесь, значит, вы уже побывали в офисе Кзерка (#3) для деталей квеста.

10) Встреча с Джаги:

Джаги и несколько головорезов появятся в том случае, если вы получили Второстепенный Квест Кандероуса Ордо. Смотри Анклав Джедаев (#2): «Второстепенный Квест Чести Кандероуса» для деталей и с чего начинать. Когда появится Джаги, он начнет разговор, и будет обвинять Кандероуса за вещи в прошлом. Драка с Джаги проста, нарваться на нее не трудно. Однако вы можете попробовать убедить Джаги и Кандероуса уладить все мирным путем. Вот как это делается:

Первым что вы должны сделать, сказать, «Я думаю, вам обоим следует успокоиться». И покатился ком. Спросите Кандероуса, зачем нужно драться с Джаги. Потом убедите Джаги, что то, что он сделал, было умным тактическим ходом. Потом скажите Джаги, когда у вас будет шанс, что может Кандероус спас другие жизни, делая то, что он делал. После этого, Джаги не будет с вами драться, но вы останетесь с двумя злыми родианцами. Вы получите наличными 1800 очков опыта, и Кандероус будет тронут тем, что произошло. Это и завершает второстепенный квест Кандероуса. Позже в игре, он может сказать вам больше, но это будет дальше, после завершения этого квеста.


Другие прохождения:

PC