Прохождения

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Maksim Takoi
04.01.2004 20:57

Оглавление — The Endar Spire
Командный модуль / Command Module


1) Ваша Каюта:

В этом месте вы просыпаетесь после странного сна. Здесь же вы встретите Траска Ульго, который посвятит тебя в происходящее и присоединится к тебе. Шпиль Эндара является, по сути, туториалом (обучением), поэтому я бы посоветовал читать все, что вам будут писать по пути. Откройте сундучок в задней части комнаты и экипируйте себя (50хр), затем переключитесь на Траска Ульго и с его помощью откройте дверь из комнаты (100хр). Когда выйдете, то сразу же пройдете боевое крещение. Обыщите останки врагов.

2) Пехотинцы Ситх:

Если быть точным — пять пехотинцев Ситх. К тому времени вы должны будете уже подобрать по пути парочку осколочных гранат, поэтому кидайте без угрызения совести одну в пехотинцев, чтобы облегчить себе будущее. Как всегда (и я перестаю здесь это повторять), обыскивайте каждую корзину, каждый сундучок, ящики, шкафчики и трупы на предмет «бесплатного» снаряжения. Если вы так и будете делать, то сможете тратить деньги на отличные пояса, головные уборы и перчатки, а не на медпакеты и стимпаки.

3) Запчасти:

На дроиде, который взрывается, вы можете найти несколько полезных запчастей, полезных для следующей секции.

4) Экипировка:

Обыщите останки солдата и найдите Клетку Вибрации, улучшение для оружия ближнего боя.

5) Мостик:

После короткой скриптовой сценки, вы можете побродить вокруг. Обыщите рюкзак возле двери, в которую вы вошли, там лежит Бластерный Пистолет. Когда будете готовы, направляйтесь в следующую дверь.

6) Доступ к спасательным капсулам

Направляйтесь через дверь, находящуюся здесь, к Секции Правого Борта. Когда вы выйдете, то уже не сможете вернуться обратно.

7) ВЫХОД:

к Секции Правого Борта (#1)


Другие прохождения:

PC