Обзоры

Создавая Advanced Classes System в Star Wars: The Old Republic

Автор перевода: Jettary Авторы: Georg Zoeller
Источник: www.swtor.com
24.10.2010 11:41:52

Мы недавно анонсировали систему продвинутых классов в Star Wars™: The Old Republic™, и я хотел бы потратить время на то, что б Вы увидели на что были потрачены силы команды, объяснить некоторые детали окружающие механизм продвинутых классов, и ответить на некоторые вопросы комьюнити, озвученные на нашем форуме (и ДА, мы читаем его… ежедневно).

Почему продвинутые классы?

Как Вы знаете, ядро будущей Star Wars™: The Old Republic™ является то, что мы выпускаем игру состоящую из 8 классов – каждый из которых имеет свою эпическую историю, полностью озвучен, «озадачен» своими квестами и кинематографичностью. Это создает уникальный игровый опыт для каждого из них, включая то что никогда раньше в MMO не делалось.

Более того, мы хотим заверить, что у нас достаточно гибкости для обеспечения разных стилей игры для каждого из классов. Поэтому мы создали продвинутые классы в игре с нуля, предоставляя нам возможность создавать и поддерживать различный геймплей и роли внутри каждого класса.

Разрабавтывая продвинутые классы

В частности у нас 4 выделенных дизайнера классов, каждый из них отвечает за один класс от фракции. Для каждого класса команда начинает с мозгового штурма: что игрок ожидает от класса как фанат фильмов Star Wars™ и (или) как фанат жанра MMORPG. Дальше мы работаем над тем как интегрировать эти ожидания в системы продвинутых классов.

В некоторых случаях это приводит нас к «стандартной» роли MMO в нашу существующую классовую систему: стиль игры ассоциирующийся с ролью хилера в MMO очень популярен среди игроков и мы хотим быть уверены что обеспечим эту роль в игре. В частности же мы предлагаем два класса которые могут развиться в хилеров с помощью продвинутых классов.

С другой стороны мы понимаем что роли в нашей игре уникальны для Star Wars: в то время как идея танка дальнего трудно реализуемы в большинстве MMO в связи с преобладанием ближнего боя, Авангардист (перевод bioware.ru), дополнительный класс Десантника, превосходно подходит под сеттинг Star Wars, где бластерный огонь и дальний бой доминируют в большинстве случаев.

Согласно недавнему обновлению, главной «фишкой» при выборе продвинутого класса является доступ к уникальному набору скилов, предлагающих активные и пассивные абилки, которые значительно изменяют боевые характеристики (боевое поведение) персонажа. В добавок третий набор скилов будет одинаков внутри класса.

Но это Вы уже и так знаете, так что давайте поговорим о том как это устроена в нашей игре на примере:

Пример: Контрабандист

Хан Соло, Ландо, Талон Каррд… Множество различных контрабандистов можно найти во вселенной Star Wars, и это нашло отражение в нашей системе продвинутых классов.

Авантюрист

Авантюрист не боится испачкать руки, с набором скилов «Дуэлянт» он получает во вторую руку Scatter Gun, несколько мощных (не совсем честных) атак ближнего боя и доступ к Генератору Невидимости с различными возможными апгрейдами для блистательного появления… или исчезновения.

Набор скилов «Хирург» с другой стороны, предлагет значительное усиление лечащих возможностей контрабандиста и умений направленных на поддержку товарищей, включая доступ к мощному умению Чрезвычайная Аптечка.

И, если все остальное провалится, Авантюрист может использовать сверхъестественную способность Стрелять Первым, уверен очень полезный скилл чтобы наверняка.

Стрелок

Стрелок натренирован в широком спектре бластерных возможных способностей против как одиночных, так и множественных целей, и делает это лучше с безопасного расстояния. Его доступ к Нелегальным Модификациям Оружия может дать ему преимужество над оппонентом, рассчитывающим на честный бой.

Набор скилов «Снайпер» включает в себя множество способностей по увеличению наносимого урона им самим, группой, и давая дополнительные возможности из укрытия.

Брошенная ли во врагов Шрапнельная Бомба или нанеся увеличенный урон Выстрелом в Спину, набор скилов «Грязный Бой» для достижения превосходства над теми кто предпочитает открытый бой и более гарантирует, что Стрелок нанесет непрерывного урона больше чем оппонент.

Общий набор умений

Разделяемый обоими продвинутыми классами набор умений «Удача» сфокусирован на увеличении многих базовых Контрабандистских способностей таких как увеличение скорости восстановления энергии в укрытии или Очень Критических Ударов при использовании Грязного Удара.

Как Вы можете видеть из небольшого набора скилов размещенных выше, игрокам будет доступна кастомизация их собственного Контрабандиста распределением очков умений в этих трех наборах, определяя роль контрабандиста так как они считают нужным. Выбрав Авантюриста в качестве продвинутого класса, игрок который хочет играть хилером может потратить большинство очков умений в ветвь «Хирург» и дополнительно усилив свои основные способности из ветви «Удача», или он может стать хилером-невидимкой, распределив очки между ветвями «Хирурга» и «Дуэлянта» и это будет та роль которую он хочет играть в Star Wars™: The Old Republic™.

Помимо навыков

Доступ к эксклюзивному набору навыков является всего лишь одним из аспектов продвинутого класса: Доступ к специальному снаряжению такому например как специальные световые мечи, тяжелое оружие, гаджеты и броня открывается выбором продвинутого класса, созданием уникальной «визуальной подписи» для вашего персонажа на поле боя. Игроки всегда сразу смогут определять кого они встретили Джедая Защитника или Стража по внешнему виду только – еще до того как они применять свои специальные способности и умения.

Выбирая свой продвинутый класс

Команда хотела игроков которым будет комфортно в основном геймплее их класса до того как будт представлен более сложный игровой механизм, поэтому Вы не получите доступ к продвинутому классу сразу при создании персонажа. Вместо этого выбора будет предоставляться тренер продвинутого класса в столице вашей фракции. Это обязательный выбор, у Вас не будет возможности не выбирать его.

И последнее…

Star Wars™: The Old Republic™ игра разрабатываемая в тесном взаимодействии с тестерами. Любые способности, умения, названия продвинутых классов упомянутые здесь (или где угодно на сайте) цель для критики и могут измениться к моменту старта игры. Будем рады Вашим отзывам и будем дальше все улучшать.

Спасибо, и да прибудет с Вами Сила!

Georg Zoeller,

Основной ведущий дизайнер.


Другие обзоры: